Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 15) от 6 июля 2012 г. N 210

6.3. Реализация основных направлений системы повышения уровня безопасности движения

1. Подбор кадров и роль человека в обеспечении высокого уровня безопасности движения поездов.

2. Определение ключевых должностей, от которых напрямую зависит эксплуатационная работа депо и безопасность движения.

3. Приведение в соответствие с требованиями обеспечения эксплуатационной работы кадрового потенциала с обязательным повышением технических знаний.

4. Организация инструктажа локомотивных бригад с высокой доходчивостью и результативностью

5. Создание совершенно новой системы проверки знаний с использованием АСПТ, Машиниста или помощника машиниста, не сдавших зачеты по техническим занятиям к работе не допускать.

6. Проведение КИП, по результатам которых определяется профессиональная пригодность машиниста и как результат благосостояние семьи машиниста, ответственность машиниста перед членами семьи.

7. Упорядочить критерии мер дисциплинарного воздействия за допущенные нарушения и ответственность локомотивных бригад.

8. Переработать систему проведения контрольно-инструкторской поездки, по результатам которой совместно с ТЧЗЭ определяется степень риска возможности допущения машинистом серьезного просчета в обеспечении безопасности движения.

9. Ввести в действие систему материальной мотивации результатов труда машиниста (отработал год без замечаний и браков в поездной работе — получи вознаграждение; плохо работаешь — готовься к освобождению от должности; в коллективе колонны допущен проезд запрещающего сигнала — вся колонна остается без премиальной оплаты).

10. Внедрить постоянный видеоконтроль за действиями локомотивной бригады при следовании на запрещающий сигнал и периодическую запись работы локомотивной бригады в период наибольшего влечения ко сну.

11. Эффективность системных мер по повышению безопасности движения в локомотивном комплексе ОАО «РЖД» может быть достигнута только тогда, когда каждый работник комплекса, каждый работник локомотивной бригады будет четко знать и выполнять свои нормативы по кругу должностных обязанностей.

12. Разработать систему взаимодействия Дирекции тяги и Государственных образовательных учреждений, с целью контроля качества подготовки профильных специалистов.

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 85)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности