Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 42) от 2 мая 2012 г. N 859р


11.5.5. В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется входной контроль материалов верхнего строения пути.

Входной контроль должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками. Результаты входного контроля должны регистрироваться в специальных журналах, в которых указывается:

дата получения продукции;

наименование продукции в соответствии с сертификатом (паспортом) с указанием ГОСТ. ТУ или наименование чертежа, указанных в сертификате или бирках данной продукции;

наименование поставщика продукции;

объем (количество) поступившей продукции;

объем партии проверенной при входном контроле;

заключение по результатам входного контроля;

подпись ответственного за выполнение входного контроля.

В процессе сборки ведется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка:

электрического сопротивления звеньев с железобетонными шпалами;

соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев;

соответствия с группой годности используемых старогодных материалов верхнего строения пути;

качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др.

Измерение электрического сопротивления собранных на базе звеньев с железобетонными шпалами осуществляется приборами, прошедшими метрологическую проверку. Электрическое сопротивление между двумя рельсами одного звена должно быть не менее значений, указанных в таблице 11.3. При температуре ниже 0 С° электрическое сопротивление звеньев не измеряется.

Таблица 11.3. Минимальное электрическое сопротивление звена с железобетонными шпалами

Температура

воздуха, ° С

Минимальное электрическое сопротивление, Ом, при длине

звена

25 м

12,5 м

Погода

сухая

сырая

сухая

сырая

От 0 до + 5

400

200

800

400

От + 6 до + 10

300

150

600

300

От + 11 до + 15

250

125

500

250

От + 16 и выше

200

100

400

200

Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать требованиям, изложенным в таблице 11.4.

Таблица 11.4. Требования к инвентарным рельсам

Показатели

Реконструкция,

капитальный ремонт

на новых

материалах (1 и 2

класс)

Капитальный ремонт на

старогодных материалах

(3, 4, 5 класс)

Боковой износ не более, мм

2

4 (3 класс)

6 (4, 5 класс)

Вертикальный износ не более, мм

3

6 (3 — 5 класс)

Смятие головки  плюс  провисание

концов рельсов не более, мм

2

2 (3 класс)

3 (4, 5 класс)

Разность   по   высоте   смежных

рельсов (вертикальная  ступенька

в стыке) не более, мм

1

2 (3 — 5 класс)

Горизонтальная    ступенька    в

стыке не более, мм

1

1 (3 — 5 класс)

Показатели по сборке звеньев рельсошпальной решетки заносятся в журнал за подписью мастера производственной базы. Приемку собранных звеньев осуществляют руководители ПМС и ПЧ.

11.5.6. Отремонтированный путь и все его сооружения должны удовлетворять следующим общим требованиям:

путь и его сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме.

При завершении работ по капитальному ремонту железнодорожного пути на новых и старогодных материалах в неблагоприятный (осеннее-зимний) период допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры выполнять технологические операции по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона, а также послеосадочную выправку пути, в последующий период летнее-путевых работ.

Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 30 °С.

Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона и послеосадочная выправка пути выполняются в первом полугодии года, следующего за отчетным;

использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют сертификаты и уложены в полном объеме;

балластный слой очищен или заменен, включая мосты переезды, стрелочные переводы, шпалы сплошь подбиты, балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;

верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;

расстояние от верха балластной призмы до подошвы рельса не менее 3 см;

на пути с деревянными шпалами костыли добиты, на пути с железобетонными шпалами шурупы, гайки стыковых, клеммных и закладных болтов затянуты с нормированным усилием, монорегуляторы скрепления АРС установлены в нужную позицию;

противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты в шпалам;

стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов;

плети бесстыкового пути введены в постоянный режим работы и сварены между собой без уравнительных пролетов, включая стрелочные переводы в соответствии с проектом;

оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано;

ширина плеча балластной призмы должна отвечать требованиям типовой балластной призмы для соответствующего класса пути;

ширина обочины земляного полотна должна соответствовать нормативным требованиям для соответствующего класса пути;

путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ отремонтирован в соответствии с проектом.

11.5.7. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промера пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.

Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 11.5.

Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами — путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.

11.5.8. В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям, изложенных в таблице 11.6.

Таблица 11.5. Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути

┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│              Контролируемые параметры              │  Технические средства  │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│                1. Параметры устройства пути в плане и профиле               │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│1.1. Уклоны продольного профиля                     │   ВПС ЦНИИ-4, ЭРА или  │

│1.2. Разность уклонов смежных элементов продольного │      ИНТЕГРАЛ или      │

│профиля                                             │инструментальная съемка │

│1.3. Длины элементов продольного профиля            │        решетки         │

│1.4. Параметры устройства кривых участков пути в    │                        │

│плане                                               │                        │

│1.5 Параметры устройства прямых участков пути в     │                        │

│плане                                               │                        │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│            2. Параметры качества выправки рельсошпальной решетки            │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│2.1 Короткие неровности в плане (рихтовка)          │ КВЛ-П ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │

│2.2. Уровень, перекосы и просадки                   │    ИНТЕГРАЛ            │

│2.3. Ширина колеи                                   │                        │

│2.4. Общая оценка неровностей рельсовой колеи по    │                        │

│показателю СССП                                     │                        │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│3. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пyти и их соответствие│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                4. Состояние уложенной рельсошпальной решетки                │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│4.1. Стыковые зазоры и забег стыков                 │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │

│4.2. Постановка шпал по эпюре                       │  ИНТЕГРАЛ, визуальный  │

│4.3. Степень затяжки скреплений и постановка        │        осмотр и        │

│противоугонов                                       │инструментальные замеры │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│                             5. Балластный слой                              │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│5.1. Размеры балластной призмы                      │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │

│5.2. Толщина щебня                                  │ИНТЕГРАЛ, ситовой анализ│

│5.3. Гранулометрический состав и количество         │    Линейные замеры     │

│загрязнителей                                       │  Геофизические методы  │

│5.4. Наличие разделительного слоя и глубина его     │                        │

│укладки                                             │                        │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│                             6. Земляное полотно                             │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│6.1. Ширина обочины                                 │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │

│6.2. Соответствие водоотводов проекту               │  ИНТЕГРАЛ, георадар,   │

│6.3. Наличие шлейфов загрязненного балласта на      │    линейные замеры     │

│откосах                                             │   Визуальный осмотр    │

│6.4. Дефекты основной площадки (балластные          │  Геофизические методы  │

│углубления)                                         │                        │

│6.5. Глубина и протяженность расположения           │                        │

│геоматериалов и защитных слоев                      │                        │

│6.6. Наличие дефектов основной площадки земляного   │                        │

│полотна (балластные мешки и др.)                    │                        │

│6.7. График попоречного профиля земляного полотна   │                        │

├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│                         7. Искусственные сооружения                         │

├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│7.1. Соответствие проекту                           │Инструментальные замеры │

│                                                    │  и визуальный осмотр   │

└────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2014 N 371р

Таблица 11.6. Условия приемки и оценки качества выполнения работ

┌────┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N  │   Параметры и условия    │        Значения параметров отремонтированного пути при   │

│п/п │приемки (не приемки) пути.│                         видах ремонта                    │

│    │    Средства контроля     ├──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┤

│    │                          │   Кн, Крс, УС    │    С,РС         │          В          │

│    │                          ├──────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┤

│    │                          │             Скорость движения поездов, км/ч              │

│    │                          ├────┬────┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬──────┬─────┤

│    │                          │<100│101-│141 │161│<100│101│141 │161│<100│101│ 141- │161- │

│    │                          │    │140 │ —  │ — │    │ — │ —  │ — │    │ — │ 160  │200  │

│    │                          │    │    │160 │200│    │140│160 │200│    │140│      │     │

├────┼────────────┬─────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼───┼────┼───┼──────┼─────┤

│ 1  │     2      │     3       │ 4  │ 5  │ 6  │ 7 │  8 │ 9 │ 10 │11 │ 12 │13 │  14  │ 15  │

├────┼────────────┼─────────────┼────┴────┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴──────┴─────┤

│ 1  │Максимальные│  отлично    │                Руководящий уклон не превышен             │

│    │   уклоны   ├─────────────┤                                                          │

│    │продольного │   хорошо    │                                                          │

│    │  профиля:  ├─────────────┤                                                          │

│    │            │удовлетвори- │                                                          │

│    │            │   тельно    │                                                          │

│    │            ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │            │     не      │                       Руководящий уклон превышен         │

│    │            │ принимается │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│ 2  │Максимальная│  отлично    │     Требования таблицы 7.1.   │  Не хуже, чем после      │

│    │  разность  ├─────────────┤    настоящих ТУ не превышены  │ предыдущего ремонта      │

│    │  уклонов   │   хорошо    │                               │                          │

│    │  смежных   ├─────────────┤                               │                          │

│    │ элементов  │             │                               │                          │

│    │профиля,o/оо│удовлетвори- │                               │                          │

│    │            │    тельно   │                               │                          │

│    │            ├─────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│    │            │     не      │       Требования таблицы 7.1. │   Не соответствуют       │

│    │            │ принимается │              превышены        │                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────┬────────────────┼──────────────────────────┤

│ 3  │   Длина    │   отлично   │        до 25 │        до 25   │             до 50        │

│    │ элементов  ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│    │продольного │   хорошо    │        до 50 │        до 50   │             до 75        │

│    │  профиля   ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│    │   менее    │удовлетвори- │        до 75 │        до 75   │            до 100        │

│    │проектных на│    тельно   │              │                │                          │

│    │величину, м ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│    │     1)     │     не      │      более 75│       более 75 │           более 100      │

│    │            │ принимается │              │                │                          │

├────┼────────────┼─────────────┼────┬────┬────┼─────┬────┬─────┼─────┬───┬────────────────┤

│ 4  │   Уклон    │   отлично   │ <1 │<0,6│<0,5│  <1 │<0,6│ <0,5│ <1,2│<  │      <0,6      │

│    │неровностей │             │    │    │    │     │    │     │     │0,7│                │

│    │в продольном├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │профиле,o/оо│   хорошо    │<1,2│<0,7│<0,6│ <1,2│<0,7│ <0,6│<1,4 │<  │      <0,7      │

│    │     2)     │             │    │    │    │     │    │     │     │0,8│                │

│    │            ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │            │удовлетвори- │>1,2│>0,7│>0,6│ >1,2│>0,7│ >0,6│ <1,5│<  │      >0,7      │

│    │            │    тельно   │    │    │    │     │    │     │     │0,9│                │

│    │            ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │            │     не      │>1,4│>0,8│>0,7│ >1,4│>0,8│ >0,7│ >1,5│>  │      >0,8      │

│    │            │ принимается │    │    │    │     │    │     │     │0,9│                │

├────┼────────────┼─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│ 5  │ Отклонения │   отлично   │ <6 │ <3 │ <3 │  <6 │ <4 │  <4 │  <6 │<4 │       <3       │

│    │  среднего  ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │  радиуса   │   хорошо    │ <8 │ <4 │ <4 │  <8 │ <5 │  <5 │  <8 │<5 │       <5       │

│    │  (средней  │             │    │    │    │     │    │     │     │   │                │

│    │   стрелы   ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │  изгиба)   │удовлетвори- │ <10│ <8 │ <8 │ <10 │<10 │ <10 │ <10 │<10│       <8       │

│    │  круговой  │    тельно   │    │    │    │     │    │     │     │   │                │

│    │ кривой от  ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤

│    │проектного, │     не      │ >10│ >8 │ >8 │ >10 │>10 │ >10 │ >10 │>10│       >18      │

│    │    %, 1)   │принимается  │    │    │    │     │    │     │     │   │                │

├────┼────────────┼─────────────┼────┴────┴────┴───┬─┴────┴─┬───┴────┬┴───┴───┬────────────┤

│ 6  │   Длины    │   отлично   │  Длина менее     │   5    │   0    │   10   │     5      │

│    │ переходных │             │ проектной не     │        │        │        │            │

│    │  кривых,   │             │ допускается      │        │        │        │            │

│    │   менее    ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│    │проектных на│   хорошо    │       5          │   10   │   5    │   15   │     10     │

│    │величину, 1)│             │                  │        │        │        │            │

│    │            ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│    │            │ удовлетвори-│      10          │   20   │   10   │   25   │     20     │

│    │            │    тельно   │                  │        │        │        │            │

│    │            ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│    │            │    не       │      >10         │  >20   │  >10   │   >25  │    >20     │

│    │            │ принимается │                  │        │        │        │            │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤

│ 7  │Максимальная│  отлично    │  Допускаемый уклон в переходных кривых не превышает      │

│    │  крутизна  ├─────────────┤           значений таблицы 7.2.                          │

│    │   отвода   │  хорошо     │                                                          │

│    │возвышения в├─────────────┤                                                          │

│    │ переходных │ удовлетвори-│                                                          │

│    │   кривых   │    тельно   │                                                          │

│    │(допускаемый├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │  уклон по  │    не       │  Допускаемый уклон в переходных кривых превышает         │

│    │  таблице   │ принимается │            значений таблицы 7.2.                         │

│    │7.2),o/оо 1)│             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┤

│ 8  │Несовпадение│  отлично    │ не более 5 м     │    не более 5 м │      не более 5 м   │

│    │   точек    ├─────────────┤                  │                 │                     │

│    │  начала и  │   хорошо    │                  │                 │                     │

│    │   конца    ├─────────────┤                  │                 │                     │

│    │ переходных │Удовлетвори- │                  │                 │                     │

│    │ кривых по  │    ельно    │                  │                 │                     │

│    │возвышению и├─────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│    │кривизне, м │     не      │   более 5 м      │     более 5 м   │       более 5 м     │

│    │            │ принимается │                  │                 │                     │

├────┼────────────┼─────────────┼────┬────┬────────┼────┬───┬────────┼────┬───┬────────────┤

│ 9  │ Величина   │   отлично   │ <12│ <8 │   <6   │<16 │<12│   <10  │<16 │<12│     <10    │

│    │горизонталь-│             │    │    │        │    │   │        │    │   │            │

│    │ ных        │             │    │    │        │    │   │        │    │   │            │

│    │неровностей ├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤

│    │в прямых    │   хорошо    │ <16│<12 │   <10  │<20 │<16│   <14  │<20 │<16│     <14    │

│    │участках    │             │    │    │        │    │   │        │    │   │            │

│    │длиной более├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤

│    │ 40 м, мм 1)│ удовлетвори-│ <20│<20 │   <18  │<30 │<20│   <18  │<30 │<20│     <18    │

│    │            │    тельно   │    │    │        │    │   │        │    │   │            │

│    │            ├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤

│    │            │    не       │ >20│>20 │    >18 │>30 │>20│   >18  │>30 │>20│     >18    │

│    │            │ принимается │    │    │        │    │   │        │    │   │            │

├────┼────────────┼─────────────┼────┼────┴────────┼────┼───┴────────┼────┼───┴────────────┤

│ 10 │Отклонения  │   отлично   │+-4 │    +-2      │+-4 │    +-2     │+-4 │      +-2       │

│    │от норм по  │             │    │             │    │            │    │                │

│    │уровню на   │             │    │             │    │            │    │                │

│    │длине более ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤

│    │30 м, мм 1) │   хорошо    │+-5 │    +-3      │+-5 │    +-3     │+-4 │      +-3       │

│    │            │             │    │             │    │            │    │                │

│    │            ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤

│    │            │ удовлетвори-│+-8 │    +-6      │+-8 │    +-6     │+-8 │      +-6       │

│    │            │    тельно   │    │             │    │            │    │                │

│    │            ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤

│    │            │    не       │>8  │    >6       │>8  │    >6      │>8  │       >6       │

│    │            │ принимается │    │             │    │            │    │                │

├────┼────────────┼─────────────┼────┴─────────────┼────┴───┬────────┼────┴───┬────────────┤

│ 11 │Отклонения  │   отлично   │                  │        │        │+-6     │            │

│    │от норм     │             │                  │        │        │        │            │

│    │ширины колеи│             │                  │        │        │        │            │

│    │длине более ├─────────────┤                  │        │        │        │            │

│    │30 м, мм 1) │   хорошо    │        +-2       │ +-3    │    +-2 │+-4     │      +-3   │

│    │            │             │                  │        │        │        │            │

│    │            ├─────────────┤                  │        │        │        │            │

│    │            │ удовлетвори-│                  │        │        │        │            │

│    │            │    тельно   │                  │        │        │        │            │

│    │            ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│    │            │    не       │      >+-2        │  >+-3  │   >+-2 │ >+6,-4 │    >+-3    │

│    │            │ принимается │                  │        │        │        │            │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤

│ 12 │ Отклонение │  отлично    │+- 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения│

│    │  от норм   ├─────────────┤  от нормальной суммы зазоров на длине участка ремонта    │

│    │  стыковых  │   хорошо    │                                                          │

│    │  зазоров,  ├─────────────┤                                                          │

│    │            │удовлетвори- │                                                          │

│    │    мм 1,4) │   тельно    │                                                          │

│    │            ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │            │     не      │                       >+/-3 или > 10%                    │

│    │            │ принимается │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 13 │  Забег     │  отлично    │                      соответствует                       │

│    │ стыков в   ├─────────────┤                                                          │

│    │соответствии│   хорошо    │                                                          │

│    │с требова-  ├─────────────┤                                                          │

│    │ ниями      │удовлетвори- │                                                          │

│    │Инструкции  │   тельно    │                                                          │

│    │по текущему ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │ содержанию │     не      │                     не соответствует                     │

│    │пути, см 4) │ принимается │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 14 │ Степень    │   отлично   │                      соответствует                       │

│    │ затяжки    ├─────────────┤                                                          │

│    │промежуточ- │   хорошо    │                                                          │

│    │   ных      ├─────────────┤                                                          │

│    │скреплений  │удовлетвори- │                                                          │

│    │    в       │    тельно   │                                                          │

│    │соответствии├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │    с       │     не      │                     не соответствует                     │

│    │требованиями│ принимается │                                                          │

│    │    ТУ по   │             │                                                          │

│    │бесстыковому│             │                                                          │

│    │   пути 4)  │             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼───────────────┬────────────────┬─────────────────────────┤

│ 15 │Отклонения  │  отлично    │               │                │                         │

│    │    в       ├─────────────┤               │                │                         │

│    │расстояниях │   хорошо    │        +-2    │        +-3     │          +-3            │

│    │   между    ├─────────────┤               │                │                         │

│    │осями шпал  │удовлетвори- │               │                │                         │

│    │    в       │    тельно   │               │                │                         │

│    │соответствии│             │               │                │                         │

│    │     с      │             │               │                │                         │

│    │требованиями│             │               │                │                         │

│    │ Инструкции │             │               │                │                         │

│    │    в       ├─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────────────┤

│    │по текущему │     не      │      > +-2    │      > +-3     │          > +-3          │

│    │ содержанию │ принимается │               │                │                         │

│    │ пути, см 4)│             │               │                │                         │

├────┼────────────┼─────────────┼───────────────┴────────────────┴─────────────────────────┤

│ 16 │Соответствие│  принимается│                      соответствует                       │

│    │   схемы    │             │                                                          │

│    │ установки  │             │                                                          │

│    │противоуго- │             │                                                          │

│    │    нов     │             │                                                          │

│    │требованиям │             │                                                          │

│    │            ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │ Инструкции │      не     │                     не соответствует                     │

│    │по текущему │ принимается │                                                          │

│    │ содержанию │             │                                                          │

│    │    пути    │             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 17 │Соответствие│ принимается │                      соответствует                       │

│    │  размеров  │             │                                                          │

│    │ балластной ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │   призмы   │      не     │                     не соответствует                     │

│    │требованиям │  принимается│                                                          │

│    │таблицы 7.7.│             │                                                          │

│    │настоящих ТУ│             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 18 │Соответствие│  принимается│                      соответствует                       │

│    │ проекту по │             │                                                          │

│    │   ширине   ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │  обочины,  │      не     │                     не соответствует                     │

│    │водоотводам,│  принимается│                                                          │

│    │  откосам   │             │                                                          │

│    │ земляного  │             │                                                          │

│    │  полотна,  │             │                                                          │

│    │искусствен- │             │                                                          │

│    │   ным      │             │                                                          │

│    │сооружениям │             │                                                          │

│    │   и др.    │             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 19 │  Наличие   │  принимается│                 имеются и соответствуют                  │

│    │сертификатов│             │                                                          │

│    │на материалы├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │  верхнего  │      не     │              не имеются или несоответствуют              │

│    │  строения  │  принимается│                                                          │

│    │ пути и их  │             │                                                          │

│    │соответствие│             │                                                          │

│    │требованиям │             │                                                          │

│    │    НТД     │             │                                                          │

├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 20 │Соответствие│ принимается │                      соответствует                       │

│    │ балласта   │             │                                                          │

│    │требованиям │             │                                                          │

│    │п. 7.4.2.   │             │                                                          │

│    │настоящих:  │             │                                                          │

│    │  ТУ по     │             │                                                          │

│    │грануломет- │             │                                                          │

│    │ рическом у │             │                                                          │

│    │составу и   │             │                                                          │

│    │количеству  ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │загрязителей│    не       │                                                          │

│    │            │ принимается │                      не соответствует                    │

├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┬──────────────────────┤

│ 21 │ Отступления│ принимается │отступления II степени отсутствуют │       0,4 % от       │

│    │ II степени │             │                                   │        нормы         │

│    │ положения  │             │                                   │       таблицы        │

│    │ рельсовой  │             │                                   │         7.6          │

│    │ колеи по   │             │                                   │                      │

│    │   двум     │             │                                   │                      │

│    │ последова- │             │                                   │                      │

│    │  тельным   │             │                                   │                      │

│    │  проходам  ├─────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│    │ путеизмери-│     не      │   имеются отступления II степени  │        > 0,4 %       │

│    │  тельным   │ принимается │                                   │                      │

│    │   теля,    │             │                                   │                      │

│    │  пгг/км ** │             │                                   │                      │

├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┴──────────────────────┤

│ 22 │ Превышение │  отлично    │                              более 50                    │

│    │   СССП     ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │значения    │   хорошо    │                               более 40                   │

│    │установлен- ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │ной скорости│удовлетвори- │                                20-40                     │

│    │при сдаче   │  тельно     │                                                          │

│    │пути в      ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │эксплуата-  │     не      │                              менее 20                    │

│    │цию 2)      │ принимается │                                                          │

└────┴────────────┴─────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.04.2006 N 795р

1) По данным инструментальной съемки или промеров ВПС ЦНИИ-4.

2) По данным ВПС ЦНИИ-4 (СССП — скорость, соответствующая состоянию пути).

3) По данным путеизмерителя KBЛ-П.

4) По данным инструментальной съемки.

* Если отклоннение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% — для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.

** Для участков со скоростью менее 100 км/ч величины отступлений II  степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности