Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 46) от 2 мая 2012 г. N 859р


Форма ЗАК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

1. Средства сигнализации и связи при движении поездов ___________________

2. Полезная длина приемо — отправочных путей ______________м

3. Величина руководящего уклона:

в четном направлении _____________o/оо;

в нечетном направлении ____________o/оо.

4. Тормозные участки ____________________

5. Участок ______ оборудован двусторонней автоблокировкой; в т.ч. тоннальными рельсовыми цепями от _____до _____.

6. Конструкция верхнего строения пути до реконструкции (ремонта):

рельсы ______длиной __________________м,

шпалы ___________________,

скрепления ______________,

балласт — щебень __________________________пород (песок, асбест);

загрязненность ______%.

Начальник ___________________дистанции пути.

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _______________________________________________

Форма ЗБК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4

Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:

ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);

ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);

отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);

оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.3б).

Форма ЗВК (для электрифицированных участков)

ВЕДОМОСТЬ

существующей высоты контактного провода над головкой рельса,

конструктивной высоты и расстояний от оси пути до опор контактной сети

по _______пути

на участке ________________________________________

Номер

опоры

Существующее

расстояние от

головки

рельса до

контактного

провода, м

Конструктив-

ная высота

подвески,м

Проектная

высота

подвески

контактной

сети,м

Существующее

расстояние

от оси пути

до опор

контактной

сети, м

Примечание

(станция,

перегон)

При проектировании капитальных и усиленного среднего ремонтов пути предусмотреть: __________(дополнительные требования, обеспечивающие производство работ по устройствам контактной сети)

Начальник дистанции электроснабжения _________________________

Согласовано

начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) __________________________________________

Форма ЗГК

ВЕДОМОСТЬ

поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ

Тип

поездов

Серия

локомоти-

вов

Максимальная

скорость

после

проведенного

ремонта,

км/ч

Количество

пар

поездов в

сутки

Путь

Масса

поездов

Процент

поездов,

имеющих

остановку на

станции, %

А

Б

В

Г

Пасса-

жирские 1)

Чет.

Нечет.

Пригородные

Чет.

Нечет.

Грузовые

2)

Чет.

Нечет.

Порожняк

Чет.

Нечет.

1) Отдельно указываются пассажирские скоростные поезда (при их наличии).

2) Отдельно указываются грузовые поезда с повышенной массой и длиной, а также с повышенными осевыми нагрузками (в скобках приводится осевая нагрузка).

Интересно почитать:   О ВИДАХ ПООЩРЕНИЙ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (часть 1) от 29 июня 2012 г. N 77

Грузонапряженность, млн.тонн км брутто/км в год:

в пассажирском движении: по I пути ________,

по II пути _______,

в грузовом движении:     по I пути ________,

по II пути _______.

Количество поездов, проходящих по участку в рабочее время за 8 часов _________.

Начальник отдела (службы)

Дирекции управления движением _______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _______________________________________________

Форма ЗДК

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытом перегоне

1. Порядок пропуска поездов в период «окна» по станциям и перегонам _____________________________________________________________________________

2. Необходимость организации новых маршрутов приема и обновления поездов _____________________________________________________________________________

3. Потребность укладки временных съездов ________________________________

4. Необходимость электрификации временных съездов _______________________

5. Средства управления временными стрелочными переводами _____________________________________________________________________________

6. Необходимость устройства временных секционных изоляторов с разъединителями контактной сети _____________________________________________

7. Съем поездов на каждом перегоне и станции на период «окна» (на закрытом перегоне) __________________________________________________________

8. Продолжительность предоставляемых «окон»:

для глубокой очистки щебня ____________________ч;

для укладки рельсошпальной решетки ____________ч;

для укладки бесстыкового пути _________________ч;

для устройства подщпального многослойного основания ___________ч;

закрытие перегона на _______________________суток.

9. Другие мероприятия по усилению пропускной способности.

Начальник отдела региональной

дирекции инфраструктуры ___________________________________

Начальник отдела Дирекции

Управления движением _______________________________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) __________________________________

Форма ЗЕК.

ДАННЫЕ

для составления проектно-сметной документации.

1. Исполнители работ:

по сборке и укладке путевой решетки и бесстыкового пути ____________________________________________________________________________;

по ремонту и усилению земляного полотна ________________________________;

по ремонту переездов и подходов к ним __________________________________;

по ремонту и усилению искусственных сооружений _________________________;

по СЦБ и связи _________________________________________________________;

по контактной сети ______________________________________________________;

другие работы, предусмотренные на конкретном участке ремонта ____________________________________________________________________________.

2. Поставщики железобетонных и металлических конструкций, материалов верхнего строения пути (ВСП) _______________________________________________.

3. Сборка путевой решетки производится на производственной базе путевой машинной станции (ПМС) _____________________________________________________.

Длина используемых инвентарных рельсов _______________________________м.

4. База складирования балласта расположена в ПМС _______________________.

План зимнего складирования балласта _______________________________куб.м.

Доставка щебеночного балласта из _______________________________карьера, станции __________________.

5. Доставка рельсовых плетей из РСП N ____________ станция _____________.

6. Протяжение путей производственной базы _____________________________м;

количество стрелочных переводов ______________________________________шт.

7. На производственной базе работают следующие механизмы:

на выгрузке новых материалов ___________________________________________;

на сборке звеньев ______________________________________________________;

на разборке рельсошпальной решетки _____________________________________;

на погрузке новой путевой решетки_________________________________________.

8. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки, тип, марка:

щебнеочистительные машины ______________________________________________;

путеукладочные краны ___________________________________________________;

электробалластеры ______________________________________________________;

машины для вырезки балласта ____________________________________________;

В ПО, динамические стабилизаторы _______________________________________;

ВПР, ВПРС, Дуоматик и др. ______________________________________________;

Путевые струги _________________________________________________________;

Планировщики балласта __________________________________________________;

Хоппер-дозаторные вертушки _____________________________________________;

Составы для вывоза засорителей _________________________________________;

Спецсоставы для доставки стрелочных переводов блоками __________________;

Машины для сварки рельсов в пути _______________________________________;

Общестроительная техника _______________________________________________;

Другие машины __________________________________________________________;

в т.ч. арендуемые ______________________________________________________.

9. План загрузки ПМС (титульный список).

10. Прилагаемые справки:

о затратах, связанных с подготовкой путевых машин и оборудования к летним путевым работам;

о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижной характер работы;

о стоимости локомотива-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве локомотивов и сроках их аренды;

о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;

о затратах на перемещение путевых машинных станций;

о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;

о стоимости амортизации собственных вагонов;

о количестве пассажирских, грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту, стоимость ремонта;

о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);

о количестве роликовых платформ, приписанных к ПМС, стоимость их амортизации или аренды;

о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.

Генподрядчик _____________________________________

Согласовано (заказчик) ___________________________

Начальник службы пути

региональной дирекции

инфраструктуры  __________________________________

Примечание.

1. В качестве исходных данных на составление проектно-сметной документации проектной организацией могут быть использованы нормы расхода машино-смен, стоимость машино-смен, накладные и прочие расходы и другие стоимостно-образующие составляющие, рассчитанные подрядчиком путевых работ (ПМС) и утвержденные заказчиком.

2. Исполнители работ по земляному полотну, переездам, искусственным сооружениям, СЦБ и связи, контактной сети и других работ для составления проектно-сметной документации предоставляют свои данные.

3. При конкурсном привлечении подрядчиков разрабатывается конкурсная документация в соответствии с требованиями п. 7 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 N 1701р.

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ от 31 августа 2012 г. N 1730р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности