Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2014 N 371р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 февраля 2014 г. N 371р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 3 ИЮНЯ 2010 Г. N 1210Р

В целях минимизации рисков возникновения нарушений безопасности движения в эксплуатационной деятельности локомотивных депо, повышения уровня знаний техническо-распорядительных актов железнодорожных станций (далее — ТРА станций) работниками локомотивных бригад с использованием автоматизированной системы графического тестирования АС ГРАТ и исключения допуска к работе неподготовленных работников:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2014 г. прилагаемое изменение в распоряжение ОАО «РЖД» от 3 июня 2010 г. N 1210р «Об утверждении порядка работы с техническо-распорядительными актами железнодорожных станций в эксплуатационных локомотивных депо».

2. Начальникам территориальных дирекций тяги:

а) в установленном порядке ознакомить причастных лиц с внесенными изменениями;

б) исключить допуск к работе машинистов на участки (полигоны), в составе которых присутствуют станции, с ТРА которых они не ознакомлены, либо своевременно (в течение первого квартала текущего года) не прошли квалификационные испытания на знание ТРА станций данного участка (полигона).

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальников территориальных дирекций тяги.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В. Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10 февраля 2014 г. N 371р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАБОТЫ С ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 3 ИЮНЯ 2010 Г. N 1210Р

Дополнить Порядок работы с технико-распорядительными актами железнодорожных станций в эксплуатационных локомотивных депо разделом N 6 «Регламент проверки знаний локомотивных бригад в автоматизированной системе графического тестирования АС ГРАТ».

РЕГЛАМЕНТ

проверки знаний локомотивных бригад в автоматизированной системе графического тестирования АС ГРАТ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2005 N 1948р

1. Проверка знаний локомотивных бригад техническо-распорядительных актов станций (далее — ТРА станций) обслуживающих участков с использованием автоматизированной системы АС ГРАТ проводится при назначении работника на должность, проведении ежегодной периодической проверки знаний, внеочередной аттестации в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо при допущенном нарушении безопасности движения. Знания вопросов ТРА станций обслуживаемого участка, не вошедших в нормативную базу системы АС ГРАТ, проверяются путем устного опроса или письменного тестирования членами комиссии.

2. Результаты проверки оформляются протоколом и подписываются всеми лицами, проводившими проверку знаний с последующим хранением их в личном деле работника.

3. При назначении на должность машинистом локомотива, закрепленный машинист-инструктор, руководитель колонны при работе эксплуатационного локомотивного депо в пилотном проекте, машинист-инструктор по обучению и ответственный работник за организацию работы с ТРА станций, назначенный приказом начальника депо, проводят проверку знаний кандидата с использованием автоматизированной системы АС ГРАТ. После проведенной проверки работнику выдается протокол с отражением о результатах проверки знаний.

4. При прохождении квалификационных испытаний на знание ТРА станций, машинисты должны знать и уметь, при необходимости, показать на схеме каждой станции участков, на которые машинист имеет заключение для работы, следующие элементы и свойства (параметры) станционных объектов:

а) тип, наименование и место нахождения на схеме станции различных объектов (светофоров, стрелочных переводов, знаков и т.д.);

б) максимально допустимые скорости по путям станции;

в) максимально допустимые скорости по стрелочным переводам и съездам;

г) вместимости приемоотправочных путей и тупиков (для бригад маневрового движения);

д) специализацию приемоотправочных путей;

е) сведения о кодированности путей станции;

ж) сведения о наличии контактной подвески над путями станции и воздушных промежутках.

5. При создании графических тестов в модуле «Администратор графического тестирования», машинист-инструктор по обучению должен задавать все параметры, указанные в пункте 4 настоящего регламента в виде объектов графической схемы. В процессе развития комплекса АСУТ (модуля для тестирования машинистов на знание ТРА станций), возможно расширение списка параметров (объектов), которые могут применяться в графических тестах.

6. При назначении на должность машиниста-инструктора кандидат на данную должность проходит проверку знаний ТРА станций в территориальной дирекции тяги.

Перед проведением ежегодной проверки знаний в 1-м квартале текущего года у работников локомотивных бригад, машинисты — инструкторы в декабре отчетного года проходят разовую проверку знаний в автоматизированной системе АС ГРАТ в комиссии начальника территориальной дирекции тяги.

7. Машинисты маневрового движения, работающие на внеклассных станциях и станциях 1 класса, обязаны в течение 1 квартала текущего года сдать зачеты по знанию ТРА станции и его приложений в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо с участием ДНЯ и машиниста-инструктора, после предварительного прохождения проверки знаний работником в автоматизированной системе АС ГРАТ, с предоставлением членам комиссии протокола о результатах проверки.

8. В планах проведения технических занятий с локомотивными бригадами предусматривать изучение ТРА всех станций обслуживаемых участков и участков обращения локомотивных бригад с последующей сдачей зачетов в автоматизированной системе АС ГРАТ в течение 1 квартала текущего года.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2010 N 2755р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности