Распоряжение ОАО РЖД от 25.04.2006 N 795р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
25 апреля 2006 г. |
N 795р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О введении в обращение вагонов повышенной комфортности
в поездах N 73, 74,133,134,137,138,335, 336,379 и 380
формирования Свердловской железной дороги
В соответствии с постановлением ФЭК России от 9 января 2002 г. N1/3 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах»:
1. Ввести в обращение с 0 часов 1 мая 2006 г. вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 307* Кисловодск — Свердловск, N 308 Свердловск — Кисловодск, N 335 Новороссийск — Нижний Тагил, N 336 Нижний Тагил — Новороссийск, N 379 Нижневартовск — Тюмень, N 380 Тюмень — Нижневартовск и вагоны повышенной комфортности экономического класса в поездах N 73 Тюмень — Санкт-Петербург, N 74 Санкт-Петербург — Тюмень, N 133 Нижний Тагил — Санкт-Петербург и N 134 Санкт-Петербург-Нижний Тагил формирования Свердловской железной дороги с применением включаемых в стоимость плацкарты тарифов на услуги в этих вагонах (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 и 5.
2. Начальнику Свердловской железной дороги Шайдуллину Ш.Н. обеспечить введение в систему «Экспресс» тарифов, указанных в приложениях N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему распоряжению.
3. Начальникам железных дорог обеспечить:
а) информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, и о тарифах на услуги в этих вагонах;
б) оформление проездных документов в вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в соответствии с настоящим распоряжением.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П.Акулов
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2006 г. N795р
Количество рационов питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
и бизнес-класса поездов N 307 Кисловодск — Свердловск и
N 308 Свердловск — Кисловодск
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной дороги |
Количество рационов |
Тарифы на услуги в вагонах |
|||
бизнес-класса |
экономического |
|||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||
N307 |
Кисловодск — Сальск |
без питания |
228 |
— |
150 |
— |
N308 |
Свердловск — Агрыз |
без питания |
228 |
— |
150 |
— |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2006 г. N795р
Количество рационов питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
и бизнес-класса поездов N 335 Новороссийск — Нижний Тагил
и N 336 Нижний Тагил — Новороссийск
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной дороги |
Количество рационов |
Тарифы на услуги в вагонах |
|||
бизнес-класса |
экономического |
|||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||
N335 |
Нижний Тагил — Агрыз |
без питания |
228 |
— |
150 |
— |
N336 |
Новороссийск — Каневская |
1 3 |
566 1242 |
338 1014 |
330 690 |
180 540 |
Приложение N 3
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2006 г. N795р
Количество рационов питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
и бизнес-класса поездов N 379 Нижневартовск — Тюмень
и N 380 Тюмень — Нижневартовск
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
(руб.)
Поезд |
Участок железной дороги |
Количество рационов |
Тарифы на услуги в вагонах |
|||
бизнес-класса |
экономического |
|||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||
N379 |
Нижневартовск — Тюмень |
1 |
330 |
180 |
566 |
338 |
N380 Тюмень- |
Тюмень — Нижневартовск |
1 |
330 |
180 |
566 |
338 |
Приложение N 4
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2006 г. N795р
Количество рационов питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса поездов
N 73 Тюмень — Санкт-Петербург и N 74 Санкт-Петербург — Тюмень
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной дороги |
Количество рационов |
Тарифы на услуги |
В том |
N73 |
Тюмень — Кузино
Тюмень — Киров |
1
1 |
330
330 |
180
180 |
N74
Санкт- |
Санкт-Петербург —
Верхневольский — Шарья |
1
без питания 1
2 |
330
150 330
510 |
180
— 180
360 |
Приложение N 5
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2006 г. N795р
Количество рационов питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического
класса поездов N 133 Нижний Тагил — Санкт-Петербург
и N 134 Санкт-Петербург — Нижний Тагил
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной дороги |
Количество рационов |
Тарифы на услуги |
В том |
N 133 |
Нижний Тагил — Сылва
Нижний Тагил — Киров |
1
1 2 |
330
330 510 |
180
180 360 |
N 134
Санкт- |
Санкт-Петербург —
Верхневольский-Якшанга |
1
без питания 1
2 1 2 |
330
150 330
510 330 510 |
180
— 180
360 180 360 |