Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 27) от 2 мая 2012 г. N 859р


10.8. Условия производства работ в технологических процессах по основным параметрам регламентируются инструкциями, правилами и указаниями ОАО «РЖД»:

основные размеры, нормы содержания и требования к объектам ремонта и содержания пути устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520, СТИ Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520;

расход материалов верхнего строения пути на все виды работ устанавливают Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства;

продолжительность основных и технологических «окон», периодичность их предоставления, закрытие перегонов на весь период ремонта, выработка машинных комплексов на этот период устанавливается Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»;

порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ, сроки действия временных предупреждений и скорости пропуска поездов от начала производства технологического процесса до его завершения, ответственность руководителей работ за выполнение конкретных технологических операций устанавливаются Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

порядок ограждения путевых работ регламентируется Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

порядок формирования хозяйственных поездов, машинных комплексов и порядок их транспортировки к местам работ и обратно, транспортировка с мест формирования для работы на закрытых для движения поездов перегонах, обработка хозяйственных поездов на станциях, ограничивающих участки работ, и порядок следования на закрытые перегоны устанавливает Инструкция о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального подвижного состава и Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

порядок обеспечения требований безопасности труда устанавливают в зависимости от вида опасных и вредных производственных факторов и характера их воздействия на работающих от применяемых материалов, средств, технологического оснащения и действий, выполняемых руководителями, Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений и Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей.

10.9. Трудоемкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми технически обоснованными нормами времени на ремонт и содержание пути (ТНВ). Приложение 3 — перечень действующих сборников ТНВ.

Основой расчета трудоемкости технологического процесса является Ведомость затрат труда (таблица 10.1), в которой указывается:

наименование работ или технологических операций, последовательность их выполнения устанавливается технологическими процессами;

измеритель учета объема технологической операции регламентируется самой работой и ТНВ;

объем работ регламентируется техническим заданием на разработку технологического процесса и параметрами, изложенными в Приложении 4 — среднесетевые нормативы, принятые для разработки типовых технологических процессов;

за единицу трудоемкости (норму) принимается оперативное время на единицу продукции из сборников ТНВ на конкретную технологическую операцию в человеко-минутах и машино-минутах;

затраты труда (графа 7) определяются путем умножения объема работ (графа 4) на норму оперативного времени (графы 5,6), при этом в числителе указываются затраты монтеров пути, в знаменателе — машинистов;

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 27.01.2006 N 27

затраты труда с учетом добавочного времени на частичные затраты по подготовительно-заключительным операциям, обслуживанию рабочего места, на отдых и пропуск поездов определяется по графе 8 путем умножения результатов графы 7 на коэффициент технологического добавочного времени, который принимается в соответствии с таблицей 10.2. В числителе указываются затраты труда монтеров пути, в знаменателе — машинистов;

рациональный состав (графа 9) бригады монтеров пуги устанавливается ТНВ, количество машинистов, обслуживающих машинный комплекс — штатным расписанием и паспортом машины;

продолжительность работы (графа 10) определяется делением затрат труда на выполнение технологической операции (графа 8) на количество монтеров пути и машинистов (графа 9) (для монтеров пути — в числителе, для машинистов — в знаменателе);

общие результаты затрат труда считаются раздельно для монтеров пути и машинистов;

по количеству контингента и продолжительности их работы формируется состав бригады в пределах установленных нормативов по численности;

в целях сокращения непроизводственных затрат при переходе рабочих с одной технологической операции на другую, желательно бригады специализировать на определенных видах работы в течении полного рабочего дня. При невозможности обеспечить их однородной работой на одном участке, разрешается перевод рабочих в течение дня на другие объекты.

10.10. После установления численности бригад монтеров пути и машинистов, условий производства работ, состава работ и машинных комплексов, разрабатывают организацию работ по отдельным операциям и в целом на весь технологический комплекс.

Таблица 10.1. Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок работ м)

┌────┬─────────────────┬───────────┬──────────┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬──────────────────┬─────────┐

│ N  │  Наименование   │Измеритель │  Объем   │ Оперативное время │    Затраты труда    │Количество, │Продолжительность │    N    │

│п/п │    работ или    │           │ работ в  │   на выполнение   │                     │монтер пути │   работы, мин    │ бригады │

│    │ технологической │           │ принятом │ единицы продукции │                     │————│  —————  │         │

│    │    операции     │           │измерении │                   │                     │ машинистов │      маш-мин     │         │

│    │                 │           │          ├─────────┬─────────┼───────┬─────────────┤            │                  │         │

│    │                 │           │          │монтеров │ машины, │  на   │ на объем с  │            │                  │         │

│    │                 │           │          │  пути,  │маш-мин. │ объем │   учетом    │            │                  │         │

│    │                 │           │          │ норма-  │         │работ, │коэффициента │            │                  │         │

│    │                 │           │          │  мин.   │         │чел-мин│     на      │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │——-│ добавочное  │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │маш-мин│   время и   │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │       │   пропуск   │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │       │  поездов,   │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │       │   чел-мин   │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │       │  ———  │            │                  │         │

│    │                 │           │          │         │         │       │   маш-мин   │            │                  │         │

├────┼─────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ 1  │        2        │     3     │    4     │    5    │    6    │   1   │      8      │     9      │        10        │   11    │

├────┼─────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│    │                 │           │          │         │         │       │             │            │                  │         │

└────┴─────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────────┴────────────┴──────────────────┴─────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2014 N 107р

Таблица 10.2. Значения коэффициентов добавочного времени

N п/п

ВИД РАБОТ

Коэффициенты

технологического

добавочного времени

1

2

3

1.

Подготовительные и отделочные работы на всех

видах ремонта на перегоне, связанные с

движением поездов по двум путям двухпутного

участка.

1,45

2.

Подготовительные, основные и отделочные

работы, выполняемые в «окно» с организацией

движения поездов по соседнему пути.

1,25

3

Работы на производственных базах, базах

комплектации и отдельных монтажных участках.

1,08

4.

Работы на перегоне не зависящие от движения

поездов.

1,08

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности