Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 28) от 2 мая 2012 г. N 859р


10.11. Формирование и анализ выполнения Директивного плана.

10.11.1. Основные показатели организации работ по реконструкции и ремонтам пути устанавливаются Службой пути региональной дирекции инфраструктуры совместно с региональной дирекцией по ремонту пути с учетом конкретных характеристик пути и условий эксплуатации ремонтируемых участков.

Основные показатели организации путевых работ представляются в табличной форме (таблица 10.3.).

На дороге должен быть разработан адресный календарный план сварки плетей бесстыкового пути из новых и старогодных рельсов, а также определен перечень перегонов, которые будут закрываться для проведения путевых работ, установлены даты и продолжительность закрытия.

Региональной дирекцией по ремонту пути совместно со службой пути территориальной дирекции инфраструктуры и региональной дирекцией управления движением разрабатывается Директивный план выполнения путевых работ по направлениям и участкам (форма Директивного плана представлена таблицей 10.4), который согласовывается с причастными службами территориальной дирекции инфраструктуры, утверждается руководством территориальной дирекции инфраструктуры и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, Центральную дирекцию по ремонту пути и Центральную дирекцию управления движением для согласования.

Согласованный Директивный план входит в качестве составной части в ежегодный приказ региональной дирекции инфраструктуры «Об усилении путевого хозяйства и выполнения плана путевых работ» или документа его заменяющего.

Не позднее 15 февраля года производства путевых работ соответствующие выписки и приложения приказа начальника дороги предоставляются региональным дирекциям по ремонту пути, предприятиям — исполнителям работ для формирования их плана-графика и его выполнения, разработки технологии и организации материально-технического обеспечения.

10.11.2. В состав проекта организации производства ремонтно-путевых работ должна входить разрабатываемая ремонтными предприятиями и утвержденная руководством региональной дирекции по ремонту пути и согласованная руководством службы пути региональной дирекции инфраструктуры до начала путевых работ следующая документация:

план работы ремонтного предприятия по месяцам;

график подготовки технических средств к сезону путевых работ;

график поступления материалов верхнего строения пути;

график завоза балласта зимнего складирования;

график сборки звеньев рельсошпальной решетки;

расчет потребности локомотивов и кондукторских бригад (выполняется ремонтным предприятием и представляется в службу пути региональной дирекции инфраструктуры и региональную дирекцию по ремонту пути для согласования с причастными службами).

10.11.3. В период производства путевых работ постоянно осуществляется контроль за выполнением Директивного плана, а также учет и анализ использования «окон». Контроль осуществляется дистанциям пути, ремонтными предприятиями, региональной дирекцией по ремонту пути в соответствии с актами сдачи километров для производства работ и приемки выполненных работ — форма ПУ-48 (для реконструкции, капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах, капитального ремонта стрелочных переводов, усиленного среднего, среднего, планово-предупредительного ремонтов пути и сплошной смене рельсов с сопутствующим ремонтом). По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом ПУ-48а.

Для выполненных работ по реконструкции железнодорожного пути контроль осуществляется на основании акта формы ПУ-48, актов приемки заказчиком объекта, законченного реконструкцией, с соответствующими документами, предусмотренными требованиями к приемке железнодорожного пути после реконструкции (модернизации), изложенными в настоящих Технических условиях.

Результаты контроля оформляются в виде таблицы 10.5.

Таблица 10.3. Основные показатели организации ремонтно-путевых работ

┌───────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│    Границы участка    │ Объем ремонтно-путевых работ км, при │Расчетная │                  Параметры «окон»                  │

│  производства работ   │             виде ремонта             │выработка │                                                    │

│                       │                                      │  в одно  │                                                    │

│                       │                                      │»окно», м │                                                    │

├───────────┬───────────┼─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┤          ├──────────────────────────┬─────────────────────────┤

│  Начало   │   Конец   │  Р  │Кн │Крс │СПЖБ │УС │  С   │  В   │          │         основных         │     дополнительных      │

├─────┬─────┼─────┬─────┤     │   │    │     │   │      │      │          ├───────┬──────────────────┼───────┬─────────────────┤

│ км  │ ПК+ │ км  │ ПК+ │     │   │    │     │   │      │      │          │ Число │Продолжительность │ Число │Продолжительность│

│     │     │     │     │     │   │    │     │   │      │      │          │»окон» │    «окна», ч     │»окон» │    «окна», ч    │

├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤

│ Направление: Москва — Санкт-Петербург                                                Вид пути: главный                       │

│         Дистанция: Озерская                                                           Номер пути: 1                          │

│                                       Расчет выполнен 21.04.92 г. с 112.по 245 км.                                           │

├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤

│ 112 │5+00 │ 122 │5+00 │10,0 │   │    │     │   │      │      │   2000   │   5   │        8         │   3   │        3        │

├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ 122 │5+00 │ 135 │6+25 │     │   │    │     │   │13,125│      │   1450   │   9   │        4         │       │                 │

├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ 187 │5+00 │ 190 │0+00 │     │   │    │     │   │      │2,500 │   2500   │   1   │        4         │       │                 │

├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ 194 │8+75 │ 197 │2+00 │     │   │    │     │   │      │2,375 │   2500   │   1   │        4         │       │                 │

├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ 206 │5+00 │ 212 │1+00 │ 5,6 │   │    │     │   │      │      │   1875   │   3   │        8         │   2   │        3        │

├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ 228 │5+00 │ 245 │0+00 │     │   │    │     │   │      │      │   2050   │   8   │        4         │       │                 │

├─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│        ИТОГО:         │15,6 │   │    │     │   │13,125│4,875 │          │   8   │        8         │   5   │        3        │

├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│     │     │     │     │     │   │    │     │   │      │      │          │  19   │        4         │       │                 │

├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤

│      Направление:…………………….                               Вид пути:……………….                        │

│      Дистанция:………………………                               Номер пути:……………..                        │

│                                                                                                                              │

│                                            Расчет выполнен:……………………                                          │

├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤

│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ:    │ … │…│    │ … │   │ …  │  … │  …     │  …  │      …         │  …  │      …        │

├───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤

│      Направление:…………………….                               Вид пути:……………….                        │

│      Дистанция:………………………                               Номер пути:……………..                        │

│                                                                                                                              │

│                                            Расчет выполнен:……………………                                          │

├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤

│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ:    │ … │…│ …│ … │…│  … │  … │   …    │  …  │      …         │  …  │      …        │

├───────────────────────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤

│ВСЕГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ:  │ … │…│ …│     │   │  … │  … │   …    │  …  │      …         │  …  │      …        │

└───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2009 N 1302р

Таблица 10.4. Директивный план выполнения ремонтно-путевых работ по направлениям и участкам

Утверждаю:

Заместитель начальника территориальной

Дирекции инфраструктуры………..

железной дороги _____________________

«__»___________20__г.

┌──────────────┬──────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┬────────────────────────┐

│ Направление  │ Участок  │ Вид  │  N  │ Вид  │   Границы участка   │Запланированные объемы ремонтов, │   Расчетные параметры «окна»    │                    │           │  Поквартальные объемы  │

│  регион ПЧ   │(перегон) │ пути │пути │данных│ производства работ  │               км                │                                 │                    │           │      ремонтов,км       │

│              │          │      │     │      ├──────────┬──────────┤                                 ├────────────┬────────────────────┼────────────────────┼───────────┤                        │

│              │          │      │     │      │  Начало  │  Конец   │                                 │            │  Число «окон» для  │ Продолжительность  │Выработка в│                        │

│              │          │      │     │      │          │          │                                 │            │      ремонта       │     «окна», ч      │   одно    │                        │

│              │          │      │     │      │          │          │                                 │Исполнитель │                    │                    │ «окно», м │                        │

│              │          │      │     │      ├────┬─────┼───┬──────┼──┬─────┬────┬────┬──┬─────┬─────┤            ├─────────┬──────────┼──────────┬─────────┤           ├──────┬─────┬─────┬─────┤

│              │          │      │     │      │ км │ ПК+ │км │ПК +м │Р │ Кн  │Крс │СПЖ │У │  С  │  В  │            │Основных │ Дополни- │Основного │Дополни- │           │1 кв. │2кв. │3кв. │4кв. │

│              │          │      │     │      │    │  м  │   │      │  │     │    │ Б  │С │     │     │            │         │ тельных  │          │тельного │           │      │     │     │     │

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│А-В регион    │  Ярино   │ Гл.  │  1  │План. │128 │ 500 │156│ 000  │  │29,5 │    │    │  │     │     │ ОПМС — 14  │   15    │    8     │    6     │    3    │   1850    │  —   │19,5 │ 8,2 │ 1,8 │

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│ПЧ-12         │  Крутое  │      │     │Факт. │158 │ 200 │166│ 300  │  │     │    │    │  │     │ 8,1 │            │         │    5     │          │    3    │   1500    │ 8,1  │     │     │     │

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│              │  Крутое  │ Гл.  │  2  │План. │103 │ 350 │114│ 250  │  │10,9 │    │    │  │13,0 │ 6,1 │   ПЧ-12    │    6    │    4     │    6     │   —     │   1800    │      │ 7,0 │ 109 │     │

│              │          │      │     │      │119 │ 000 │125│ 100  │  │     │    │    │  │     │     │            │    4    │    2     │    4     │   3     │   1500    │      │     │ 6,1 │     │

│              │          │      │     │      │122 │ 000 │135│ 000  │  │     │    │    │  │     │     │            │   10    │    5     │    10    │   3     │   1300    │      │     │ 6,0 │     │

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│              │          │      │     │Факт. │    │     │   │      │  │     │    │    │  │     │     │            │         │          │          │         │           │      │     │     │     │

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│Всего ПЧ-12   │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │

│………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….│

├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤

│Всего регион  │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │

│………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….│

│Всего А-В     │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │

└──────────────┴──────────┴──────┴─────┴──────┴────┴─────┴───┴──────┴──┴─────┴────┴────┴──┴─────┴─────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2005 N 1894р

СОГЛАСОВАНО: П «__»____________200_г.; ДРП «__»____________200_г.; Д «__»____________200_г.; Э «__»____________200_г.; Ш «__»____________200_г.;

Таблица 10.5. Выполнение плана путевых работ

Направление ____________________

__________________дистанция пути

Участок

(перегон)

N

пути

Дата

Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км

Р

Кн

Крс

СПЖБ

УС

С

В

PC

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10.11.4. С целью уменьшения влияния путевых работ на перевозочный процесс ремонтные предприятия должны постоянно осуществлять анализ использования предоставляемых «окон». В журнале учета использования «окон» должны фиксироваться:

количество и средняя продолжительность затребованных основных и дополнительных (технологических) «окон»;

планируемая дата предоставления «окна» и его продолжительность;

фактическая продолжительность «окна»;

дата и время использования «окна»;

фронт работ и скорость движения поездов после «окна»;

причина и продолжительность передержки «окна» или его отмены.

Анализ выполнения выработки в «окно» при производстве путевых работ представляется в табличной форме (таблица 10.6), в которой отражаются данные о плановой выработке и продолжительности предоставляемых «окон».

Для учета работы ремонтных предприятий на закрытом перегоне ведется журнал учета использования закрытия перегона, в котором должны фиксироваться:

номер и дата разрешения ОАО «РЖД» на закрытие перегона и продолжительность закрытия;

место работы;

вид проводимых путевых работ;

фактическая дата закрытия и открытия перегона;

фактическая продолжительность закрытия перегона;

выработка, пог. м в сутки;

анализ выполнения плана ремонта и выработки на закрытом перегоне представляются в табличной форме (таблица 10.7).

Таблица 10.6. Учет использования «окон»

Направление ________________

Участок (перегон) __________


Номер

пути


Дата


Вид

ремонта


Исполнитель


Место работ


Параметры «окна»

Фактический

фронт

работ, м


Выработка

Скорость

после

«окна»,

км/ч


Передержка «окна»

Причина

отмены

«окна»


Начало


Конец


Продолжительность


Время предоставления

Плановая за

1ч «окна»

Фактическая

за 1ч

«окна»

%

выполнения

Продолж.

передержки


Причина

км

ПК

км

ПК

по

приказу

Фактическая

Начало

Конец

По приказу

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Таблица 10.7. Учет использования закрытия перегонов на длительное время для выполнения ремонтно-путевых работ на ……………. ж.д. в 20…. году

N

п/п

Номер,

дата

разрешения

ОАО «РЖД

на

закрытие

перегона и

его

продолжи-

тельность

Направление

Перегон

Номер

пути

Место работ

Вид

ремонта

Планируе-

мый объем

ремонта,

км

Дата

закрытия

Дата

открытия

Фактическая

продолжи-

тельность

закрытия,

сутки

Фактическая

выполненный

объем

ремонта, км

Выработка

Скорость

после

открытия

перегона,

км/ч

Задержка в

открытии перегона

Причина

отмены

закрытия

перегона

Начало

Конец


Планируемая

выработка в

сутки, м


Фактическая

выработка в

сутки, м


%

выпол-

нения

Продолжи-

тельность

задержки

Причина

км

ПК

км

ПК

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности