ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 28) от 2 мая 2012 г. N 859р
10.11. Формирование и анализ выполнения Директивного плана.
10.11.1. Основные показатели организации работ по реконструкции и ремонтам пути устанавливаются Службой пути региональной дирекции инфраструктуры совместно с региональной дирекцией по ремонту пути с учетом конкретных характеристик пути и условий эксплуатации ремонтируемых участков.
Основные показатели организации путевых работ представляются в табличной форме (таблица 10.3.).
На дороге должен быть разработан адресный календарный план сварки плетей бесстыкового пути из новых и старогодных рельсов, а также определен перечень перегонов, которые будут закрываться для проведения путевых работ, установлены даты и продолжительность закрытия.
Региональной дирекцией по ремонту пути совместно со службой пути территориальной дирекции инфраструктуры и региональной дирекцией управления движением разрабатывается Директивный план выполнения путевых работ по направлениям и участкам (форма Директивного плана представлена таблицей 10.4), который согласовывается с причастными службами территориальной дирекции инфраструктуры, утверждается руководством территориальной дирекции инфраструктуры и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, Центральную дирекцию по ремонту пути и Центральную дирекцию управления движением для согласования.
Согласованный Директивный план входит в качестве составной части в ежегодный приказ региональной дирекции инфраструктуры «Об усилении путевого хозяйства и выполнения плана путевых работ» или документа его заменяющего.
Не позднее 15 февраля года производства путевых работ соответствующие выписки и приложения приказа начальника дороги предоставляются региональным дирекциям по ремонту пути, предприятиям — исполнителям работ для формирования их плана-графика и его выполнения, разработки технологии и организации материально-технического обеспечения.
10.11.2. В состав проекта организации производства ремонтно-путевых работ должна входить разрабатываемая ремонтными предприятиями и утвержденная руководством региональной дирекции по ремонту пути и согласованная руководством службы пути региональной дирекции инфраструктуры до начала путевых работ следующая документация:
план работы ремонтного предприятия по месяцам;
график подготовки технических средств к сезону путевых работ;
график поступления материалов верхнего строения пути;
график завоза балласта зимнего складирования;
график сборки звеньев рельсошпальной решетки;
расчет потребности локомотивов и кондукторских бригад (выполняется ремонтным предприятием и представляется в службу пути региональной дирекции инфраструктуры и региональную дирекцию по ремонту пути для согласования с причастными службами).
10.11.3. В период производства путевых работ постоянно осуществляется контроль за выполнением Директивного плана, а также учет и анализ использования «окон». Контроль осуществляется дистанциям пути, ремонтными предприятиями, региональной дирекцией по ремонту пути в соответствии с актами сдачи километров для производства работ и приемки выполненных работ — форма ПУ-48 (для реконструкции, капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах, капитального ремонта стрелочных переводов, усиленного среднего, среднего, планово-предупредительного ремонтов пути и сплошной смене рельсов с сопутствующим ремонтом). По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом ПУ-48а.
Для выполненных работ по реконструкции железнодорожного пути контроль осуществляется на основании акта формы ПУ-48, актов приемки заказчиком объекта, законченного реконструкцией, с соответствующими документами, предусмотренными требованиями к приемке железнодорожного пути после реконструкции (модернизации), изложенными в настоящих Технических условиях.
Результаты контроля оформляются в виде таблицы 10.5.
Таблица 10.3. Основные показатели организации ремонтно-путевых работ
┌───────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Границы участка │ Объем ремонтно-путевых работ км, при │Расчетная │ Параметры «окон» │
│ производства работ │ виде ремонта │выработка │ │
│ │ │ в одно │ │
│ │ │»окно», м │ │
├───────────┬───────────┼─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┤ ├──────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ Начало │ Конец │ Р │Кн │Крс │СПЖБ │УС │ С │ В │ │ основных │ дополнительных │
├─────┬─────┼─────┬─────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┬──────────────────┼───────┬─────────────────┤
│ км │ ПК+ │ км │ ПК+ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Число │Продолжительность │ Число │Продолжительность│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │»окон» │ «окна», ч │»окон» │ «окна», ч │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление: Москва — Санкт-Петербург Вид пути: главный │
│ Дистанция: Озерская Номер пути: 1 │
│ Расчет выполнен 21.04.92 г. с 112.по 245 км. │
├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ 112 │5+00 │ 122 │5+00 │10,0 │ │ │ │ │ │ │ 2000 │ 5 │ 8 │ 3 │ 3 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 122 │5+00 │ 135 │6+25 │ │ │ │ │ │13,125│ │ 1450 │ 9 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 187 │5+00 │ 190 │0+00 │ │ │ │ │ │ │2,500 │ 2500 │ 1 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 194 │8+75 │ 197 │2+00 │ │ │ │ │ │ │2,375 │ 2500 │ 1 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 206 │5+00 │ 212 │1+00 │ 5,6 │ │ │ │ │ │ │ 1875 │ 3 │ 8 │ 2 │ 3 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 228 │5+00 │ 245 │0+00 │ │ │ │ │ │ │ │ 2050 │ 8 │ 4 │ │ │
├─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ ИТОГО: │15,6 │ │ │ │ │13,125│4,875 │ │ 8 │ 8 │ 5 │ 3 │
├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 19 │ 4 │ │ │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление:……………………. Вид пути:………………. │
│ Дистанция:……………………… Номер пути:…………….. │
│ │
│ Расчет выполнен:…………………… │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ: │ … │…│ │ … │ │ … │ … │ … │ … │ … │ … │ … │
├───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление:……………………. Вид пути:………………. │
│ Дистанция:……………………… Номер пути:…………….. │
│ │
│ Расчет выполнен:…………………… │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ: │ … │…│ …│ … │…│ … │ … │ … │ … │ … │ … │ … │
├───────────────────────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ВСЕГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ: │ … │…│ …│ │ │ … │ … │ … │ … │ … │ … │ … │
└───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┘
Таблица 10.4. Директивный план выполнения ремонтно-путевых работ по направлениям и участкам
Утверждаю:
Заместитель начальника территориальной
Дирекции инфраструктуры………..
железной дороги _____________________
«__»___________20__г.
┌──────────────┬──────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┬────────────────────────┐
│ Направление │ Участок │ Вид │ N │ Вид │ Границы участка │Запланированные объемы ремонтов, │ Расчетные параметры «окна» │ │ │ Поквартальные объемы │
│ регион ПЧ │(перегон) │ пути │пути │данных│ производства работ │ км │ │ │ │ ремонтов,км │
│ │ │ │ │ ├──────────┬──────────┤ ├────────────┬────────────────────┼────────────────────┼───────────┤ │
│ │ │ │ │ │ Начало │ Конец │ │ │ Число «окон» для │ Продолжительность │Выработка в│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ремонта │ «окна», ч │ одно │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Исполнитель │ │ │ «окно», м │ │
│ │ │ │ │ ├────┬─────┼───┬──────┼──┬─────┬────┬────┬──┬─────┬─────┤ ├─────────┬──────────┼──────────┬─────────┤ ├──────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │ │ │ км │ ПК+ │км │ПК +м │Р │ Кн │Крс │СПЖ │У │ С │ В │ │Основных │ Дополни- │Основного │Дополни- │ │1 кв. │2кв. │3кв. │4кв. │
│ │ │ │ │ │ │ м │ │ │ │ │ │ Б │С │ │ │ │ │ тельных │ │тельного │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│А-В регион │ Ярино │ Гл. │ 1 │План. │128 │ 500 │156│ 000 │ │29,5 │ │ │ │ │ │ ОПМС — 14 │ 15 │ 8 │ 6 │ 3 │ 1850 │ — │19,5 │ 8,2 │ 1,8 │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ПЧ-12 │ Крутое │ │ │Факт. │158 │ 200 │166│ 300 │ │ │ │ │ │ │ 8,1 │ │ │ 5 │ │ 3 │ 1500 │ 8,1 │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ Крутое │ Гл. │ 2 │План. │103 │ 350 │114│ 250 │ │10,9 │ │ │ │13,0 │ 6,1 │ ПЧ-12 │ 6 │ 4 │ 6 │ — │ 1800 │ │ 7,0 │ 109 │ │
│ │ │ │ │ │119 │ 000 │125│ 100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4 │ 2 │ 4 │ 3 │ 1500 │ │ │ 6,1 │ │
│ │ │ │ │ │122 │ 000 │135│ 000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10 │ 5 │ 10 │ 3 │ 1300 │ │ │ 6,0 │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │Факт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего ПЧ-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
│………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….│
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего регион │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
│………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….│
│Всего А-В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
└──────────────┴──────────┴──────┴─────┴──────┴────┴─────┴───┴──────┴──┴─────┴────┴────┴──┴─────┴─────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
СОГЛАСОВАНО: П «__»____________200_г.; ДРП «__»____________200_г.; Д «__»____________200_г.; Э «__»____________200_г.; Ш «__»____________200_г.;
Таблица 10.5. Выполнение плана путевых работ
Направление ____________________
__________________дистанция пути
Участок |
N |
Дата |
Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км |
|||||||
Р |
Кн |
Крс |
СПЖБ |
УС |
С |
В |
PC |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
10.11.4. С целью уменьшения влияния путевых работ на перевозочный процесс ремонтные предприятия должны постоянно осуществлять анализ использования предоставляемых «окон». В журнале учета использования «окон» должны фиксироваться:
количество и средняя продолжительность затребованных основных и дополнительных (технологических) «окон»;
планируемая дата предоставления «окна» и его продолжительность;
фактическая продолжительность «окна»;
дата и время использования «окна»;
фронт работ и скорость движения поездов после «окна»;
причина и продолжительность передержки «окна» или его отмены.
Анализ выполнения выработки в «окно» при производстве путевых работ представляется в табличной форме (таблица 10.6), в которой отражаются данные о плановой выработке и продолжительности предоставляемых «окон».
Для учета работы ремонтных предприятий на закрытом перегоне ведется журнал учета использования закрытия перегона, в котором должны фиксироваться:
номер и дата разрешения ОАО «РЖД» на закрытие перегона и продолжительность закрытия;
место работы;
вид проводимых путевых работ;
фактическая дата закрытия и открытия перегона;
фактическая продолжительность закрытия перегона;
выработка, пог. м в сутки;
анализ выполнения плана ремонта и выработки на закрытом перегоне представляются в табличной форме (таблица 10.7).
Таблица 10.6. Учет использования «окон»
Направление ________________
Участок (перегон) __________
|
|
|
|
|
|
Фактический |
|
Скорость |
|
Причина |
||||||||||
|
|
|
|
Плановая за |
Фактическая |
% |
Продолж. |
|
||||||||||||
км |
ПК |
км |
ПК |
по |
Фактическая |
Начало |
Конец |
|||||||||||||
По приказу |
фактическое |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Таблица 10.7. Учет использования закрытия перегонов на длительное время для выполнения ремонтно-путевых работ на ……………. ж.д. в 20…. году
N |
Номер, |
Направление |
Перегон |
Номер |
Место работ |
Вид |
Планируе- |
Дата |
Дата |
Фактическая |
Фактическая |
Выработка |
Скорость |
Задержка в |
Причина |
||||||||
Начало |
Конец |
|
|
|
Продолжи- |
Причина |
|||||||||||||||||
км |
ПК |
км |
ПК |
||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |