Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 19) от 2 мая 2012 г. N 859р


9.1.13. Основанием для составления проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути, капитальный ремонт на новых и старогодных материалах, усиленный средний ремонт главных путей 1-4 классов, а также горочных и подгорочных путей 3-4 классов является задание на проектирование, выдаваемое, как правило, в следующие сроки:

не позднее, чем за 1 год до начала выполнения вышеперечисленных работ. При этом исходные данные для составления сметной документации и проекта организации работ выдаются до 1 сентября года, предшествующего году их выполнения;

для производства обследования и составления индивидуальных проектов лечения земляного полотна, а также искусственных сооружений на участках проведения работ — за 1,5 года до начала работ.

Для выполнения проектных работ заключается договор на проектирование, подписанный заказчиком и проектной организацией. Составной частью договора является утвержденное заказчиком задание на проектирование.

Задание на проектирование должно содержать основные требования, рекомендуемые приложением 1 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 г. N 1701р» с учетом особенностей проведения реконструкции и ремонтов железнодорожного пути, отраженных в соответствующих нормативных документах ОАО «РЖД».

К заданию на проектирование прикладывают технические условия на работы по реконструкции, капитальному, усиленному среднему, среднему и планово-предупредительному ремонтам пути.

9.1.14. Заказчик проектных работ:

представляет проектной организации технические условия и исходные данные, в том числе необходимую для проектирования информацию из базы данных КСЦД ИЖТ, а также результаты диагностики пути и сооружений ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ;

выполняет сравнение стоимости, расхода материалов и трудоемкости выполнения принятых решений со среднесетевыми нормами (при необходимости);

производит приемку, передает на экспертизу (ведомственную), согласовывает и утверждает проектную документацию в установленном порядке.

9.1.15. При разработке проектной документации проектная организация выполняет:

натурное обследование участка проектирования, обследование земляного полотна и искусственных сооружений, полосы отвода и других сооружений, участвует в составлении задания на проектирование и договора;

инженерные изыскания. Необходимость проведения натурного обследования и инженерных изысканий определяется после получения информации на проектируемый участок из базы данных КСПД ИЖТ, ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ;

авторский надзор за производством работ по реконструкции и ремонтам пути (по отдельному заданию и договору).

Проектирование производится с использованием данных КСПД ИЖТ, а также ВПС ЦНИИ-4 в виде выходных форм ФП и ФПЦ в соответствии с Техническими указаниями по определению и использованию характеристик устройств и состояния пути, получаемых путеизмерительными станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15), Инструкции по оценке состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства с использованием диагностических комплексов ЭРА и ИНТЕГРАЛ (для опытной эксплуатации), утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» N 265р от 09.02.2011 г. в виде выходных форм, приведенных в таблице 4.3. указанной инструкции, форм ПУ-32, данных о выявленных нестабильных участках земляного полотна в соответствии с Инструкцией по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦП-515), методикам Технологического регламента диагностики и режимных наблюдений объектов земляного полотна для постоянной эксплуатации в качестве предпроектной документации по оценке состояния пути, подлежащего реконструкции или ремонту, а также положений Руководства по определению физико-механических характеристик балластных материалов и грунтов земляного полотна (ЦПИ-36).

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 15.06.2009 N 121

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «N 265р» следует читать «N 285р».

9.1.16. На реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт пути на новых и старогодных материалах и усиленный средний ремонт главных путей 1-4 классов, а также горочных и подгорочных путей 3-4 классов проектная документация разрабатывается проектными организациями.

Для капитального и усиленного среднего ремонта станционных и подъездных путях 3-5 классов, капитального ремонта стрелочных переводов (как отдельная работа), среднего ремонта пути проектная документация выполняется исполнителями ремонтных работ на основании снятых ими утрированного продольного и поперечных профилей с учетом горизонтальных габаритов и плана, а также по объемным ведомостям и калькуляциям, разработанным ими и утвержденным в службе пути региональной дирекции инфраструктуры, если не требуется решений, связанных с изменением проектного положения в плане и профиле. При необходимости изменения плана и профиля перечисленные работы выполняются по проектам, разрабатываемыми проектными организациями. Решение о необходимости изменения проектного положения в плане и профиле должно быть изложено в технических условиях на ремонт конкретного пути (стрелочного перевода), выдаваемых службой пути региональной дирекции инфраструктуры. При подготовке продольного профиля допускается использование ВПС ЦНИИ-4 как для главных, так и для станционных путей.

По объемным ведомостям, калькуляциям и проектам организации работ, разработанным исполнителями ремонтных работ и утвержденным в службе пути, выполняются работы:

планово-предупредительный ремонт;

смена металлических частей стрелочных переводов, сплошная смена рельсов как отдельные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности