Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 15) от 23.04.2012 г. N 805р


4.4. Сокращение запасов незавершенной продукции

(сокращение продолжительности производственного цикла)

Описание текущего

состояния по 5

уровням

Проблемы

Принимаемые меры

1

Незавершенная

продукция (например,

занятие

железнодорожных

путей

неотправленными

вагонами)

воспринимается как

неизбежная, и с этим

все смирились

Из-за

этого

возникают

другие виды

потерь

(увеличивает-

ся время

время простоя

вагонов)

Важно понять, что

сокращение запасов

незавершенной

продукции -это

ключевой фактор

облегчения всех

работ и снижения

себестоимости

продукции (работ)

2

Реализация

концепции

сокращения запасов

незавершенной

продукции на

отдельном

производственном

участке.

Распространение

опыта на все

производственные

участки

Программа

сокращения

доли

незавершен-

ного

производства

начала

реализовы-

ваться только

частично

Формирование

программы

сокращения запасов

незавершенного

производства на

всем предприятии.

Разработка план-

графика работы

3

Вооружившись

комплектом план-

графиков, следует

приступить к

реализации проекта

на уровне

структурного

подразделения

(сократить запасы

незавершенной

продукции, включая

неисполненные

документы, в два

раза)

Незавершенное

производство,

в том числе

обработка

документации

сокращена на

50%

Сокращение

количества

незавершенной

продукции,

находящейся в

процессе обработки.

Оптимизация

бизнес-процессов

4

Приступить в

масштабе всего

структурного

подразделения к

сокращению

производственного

цикла, включая

исполнение

документов.

Сократить

промежуточные

запасы

незавершенной

продукции на

четверть

Объем

незавершен-

ного

производства,

в том числе

обработка

документации,

сокращена

только на 75%

Приведение в

соответствие

постоянно

изменяющихся запасов

потребителей путем

ориентации на

единые цели

структурного

подразделения,

обеспечивающего

процесс перевозок

структурных

подразделений-

смежников

5

Удовлетворение

постоянно

меняющихся запросов

потребителей путем

создания

производственной

системы, способной

быстро реагировать

на внешние

воздействия

Незавершенная продукция для железнодорожной станции — это, к примеру, занятие железнодорожных путей неотправленными вагонами. Работа железнодорожной станции должна быть организована так, чтобы выполнялись основные показатели работы железнодорожной станции. Значения основных показателей простоя транзитных вагонов с переработкой, без переработки, местных и других показателей работы должны быть улучшены или соответствовать целевым значениям, утвержденным структурными подразделениями в целях реализации концепции применения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД». Для сокращения производственного цикла работы с вагоном от его прибытия на железнодорожную станцию до отправления со станции на всех рабочих местах выявляются непроизводительные затраты, оптимизируются бизнес-процессы работы, разрабатываются мероприятия по устранению или сокращению непроизводительных затрат. Устранение или сокращение непроизводительных затрат значительно сокращает продолжительность производственного цикла структурного подразделения, а в рамках ОАО «РЖД» — способствует улучшению деятельности смежных структурных подразделений.

Интересно почитать:   Протокол № 48 от 24.12.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности