МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 22) от 23.04.2012 г. N 805р
4.18. Компьютеризация и автоматизация
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые меры |
|
1 |
Никто не понимает, |
Применяются |
Посещение |
2 |
Реализация |
Не все рабочие места |
Укрепление |
3 |
Тотальное |
Отсутствует |
Укоренение |
4 |
Создана |
Реакции на внешние |
Полностью |
5 |
Автоматизированные |
Дальнейшее совершенствование автоматизированной системы оперативного управления перевозками, автоматизированной системы управления сортировочной станцией, автоматизированной системы управления грузовой станцией, создание общих баз данных, создание и дальнейшее развитие единой комплексной автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами позволит полностью реализовать принцип открытости и сопряженности структурных подразделений в рамках компании ОАО «РЖД». Например, исключение ручного составления отчетности железнодорожной станции не только увеличит достоверность вводимой и получаемой информации, но и повысит производительность труда операторов станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов.
4.19. Энерго- и ресурсосбережение
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые меры |
|
1 |
Никто ничего не |
Постоянные жалобы |
Необходимо уточнение |
2 |
Развертывание |
Персонал не |
При развертывании |
3 |
Реализовать проекты |
Не все проекты по |
Установить цели как |
4 |
Разработать |
Не всегда |
Учесть по всему |
5 |
Цели |
Для железнодорожной станции, где требуется освещение зон обслуживания, необходимо внедрять энергосберегающие технологии для сокращения потерь и выполнения целевых показателей по экономии эксплуатационных расходов (применение энергосберегающих ламп, системы автоматического включения и отключения освещения и т.п.).