Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 48 от 24.12.2013

Протокол № 48 от 24.12.2013
Об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола засед

Об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 48 от 24 декабря 2013 года)

Протокол № 48 от 24.12.2013



Приложение 2. Перевозки грузов в контейнерах


Таблица №1

№ п/п

Условия применения индексов

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

1.1.

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

Локоть, Кулунда

груженый

0,45

Локоть, Кулунда

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

груженый порожний

0,45

Забайкальск, Наушки

Локоть, Кулунда

груженый

0,63

Локоть, Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый порожний

0,63

1.2.

в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 20000 груженых ДФЭ (без применения индекса 0,45, указанного в пункте 1.1) *

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

Локоть, Кулунда

груженый

0,40

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов  (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных вагонах:

2.1.

из Китая в Китай

Гродеково

дальневосточные порты России

груженый

0,50

3.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов  (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

3.1.

через пограничный переход Брест

Наушки, Забайкальск

Красное, Злынка

груженый

0,86

Красное, Злынка

Наушки, Забайкальск

груженый

0,86

Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.


Таблица №2

(в швейцарских франках за контейнер)

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку  грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров,  в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

груженый

522

783

1044

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России

груженый,

порожний

348

522

696

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,

российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

груженый

522

783

1044

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,

российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

груженый,

порожний

348

522

696

1.2.

в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Суземка, Красное, Злынка

Забайкальск

груженый

232

348

464

1.3.

в/из Китай

через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

336

504

587

Суземка

Канисай

груженый

336

504

587

порожний

168

252

294

1.4.

в/из Китай

через пограничный переход Брест

Канисай

Красное

груженый

576

Красное

Канисай

груженый

576

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

2.1.

в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

481

722

898

Суземка

Канисай

груженый

481

722

898

порожний

314

471

585

3.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

3.1.

в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород,  Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Забайкальск

Суземка, Красное, Злынка

груженый

522

783

1044

Суземка, Красное, Злынка

Забайкальск

груженый

348

522

696

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.10.2007 N 1958р

Для целей применения тарифов, указанных в таблицах №1и №2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд №___» или «Контейнерный поезд».


3.

Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:

1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:

Ткп = Тл + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где

Тл — ставка за локомотив;

Тось — ставка за ось;

n — количество осей вагонов в составе поезда;

Тбр к-р — ставка за тонну брутто контейнеров;

Σ Pк-р — масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).

Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.

2. Определяется количество условных контейнеров в поезде — Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):

Nусл.к-р=Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где

Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде; Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.

Интересно почитать:   Типовая технология заполнения учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузо

3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер — Тусл.к-р:

Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.

Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков. 4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда — Тк-р: Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.

Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.

5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.

Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.

6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.

7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.

Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:

Типоразмер контейнера

Кпривед.

груженый

порожний

Универсальный

20-футовый

1,00

0,50

20-футовый

(с фактической массой брутто более 24 тонн)

1,20

0,50

30-футовый

1,40

0,70

40-футовый

1,80

0,90

свыше 40 футов

2,16

0,90

Контейнер-цистерна

(танк-контейнер)

20-футовый

1,40

0,70

30-футовый

1,96

0,98

40-футовый

2,52

1,26

свыше 40 футов

3,02

1,26

Рефконтейнер

20-футовый

1,35

0,68

30-футовый

1,89

0,95

40-футовый

2,43

1,22

свыше 40 футов

2,92

1,22

Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах» в швейцарских франках:

Маршрут от/до

до/от

Тл

Тось

Тбр к-р

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией

51300

55

6,1

Забайкальск

40736

48

4,5

Наушки

37690

36

4,1

Посинь

Озинки*

33696

26

3,5

Канисай*

36793

31

4,0

Красное

Озинки*

29128

22

3,1

Канисай*

33040

28

3,6

* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности