Протокол № 48 от 24.12.2013
Об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола засед
Об утверждении дополнительных индексов к ставкам «Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2014 год (выписка из Протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 48 от 24 декабря 2013 года)
Протокол № 48 от 24.12.2013
Приложение 2. Перевозки грузов в контейнерах
Таблица №1
№ п/п |
Условия применения индексов |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс |
---|---|---|---|---|---|
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,45 |
Локоть, Кулунда |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
груженый порожний |
0,45 |
||
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 |
||
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 |
||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 20000 груженых ДФЭ (без применения индекса 0,45, указанного в пункте 1.1) * |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,40 |
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных вагонах: |
||||
2.1. |
из Китая в Китай |
Гродеково |
дальневосточные порты России |
груженый |
0,50 |
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 |
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
232 |
348 |
464 |
1.3. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 |
||
порожний |
168 |
252 |
294 |
||||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Брест |
Канисай |
Красное |
груженый |
— |
— |
576 |
Красное |
Канисай |
груженый |
— |
— |
576 |
||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
481 |
722 |
898 |
Суземка |
Канисай |
груженый |
481 |
722 |
898 |
||
порожний |
314 |
471 |
585 |
||||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||||
3.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах №1и №2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки «Контейнерный поезд №___» или «Контейнерный поезд».
3.
Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО «РЖД» на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:
Ткп = Тл + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где
Тл — ставка за локомотив;
Тось — ставка за ось;
n — количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р — ставка за тонну брутто контейнеров;
Σ Pк-р — масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде — Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р=Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где
Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде; Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер — Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков. 4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда — Тк-р: Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
||
---|---|---|---|
груженый |
порожний |
||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
|
Рефконтейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах» в швейцарских франках:
Маршрут от/до |
до/от |
Тл |
Тось |
Тбр к-р |
---|---|---|---|---|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.