Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 1) от 23.04.2012 г. N 805р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2012 г. N 805р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

В целях оптимизации трудозатрат работников железнодорожных станций при поэтапном внедрении технологий бережливого производства:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по оптимизации трудозатрат работников железнодорожных станций при внедрении бережливого производства.

2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить:

доведение до сведения причастных работников методических рекомендаций по оптимизации трудозатрат работников железнодорожных станций при внедрении бережливого производства, утвержденных настоящим распоряжением;

введение в структурных подразделениях региональных дирекций управления движением методических рекомендаций по оптимизации трудозатрат работников железнодорожных станций при внедрении бережливого производства в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 23.04.2012 г. N 805р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА




1. Общая часть

Методические рекомендации по оптимизации трудозатрат работников железнодорожных станций при внедрении бережливого производства (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с основными направлениями развития Компании «Российские железные дороги» на период до 2030 года по комплексной оптимизации бизнес-процессов, совершенствованию структуры и принципов управления, укреплению корпоративной культуры.

Задачи, обеспечивающие рост объемных показателей при одновременном повышении качества обслуживания потребителей услуг ОАО «РЖД» решаются путем последовательного использования базовых принципов, соответствующих требованиям международных стандартов в области качества. Базовые принципы в области качества приведены на рисунке 1.

См. рисунок 1. — Базовые принципы в области качества.

Интересно почитать:   Протокол № 56 от 24.11.2017

Методические рекомендации направлены на определение последовательного подхода к совершенствованию процессов ОАО «РЖД», основанного на оценке экономической деятельности предлагаемых мероприятий по оптимизации бизнес-процессов. Бережливое производство — бизнес-стратегия, направленная на устранение потерь, уменьшение времени между заказом потребителя и оказанием услуги, использующая принципы уважения к человеку.

В Методических рекомендациях использованы материалы внедрения бережливого производства на пилотных объектах Октябрьской, Куйбышевской, Приволжской и Северной дирекций управления движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности