Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 56 от 24.11.2017

Протокол № 56 от 24.11.2017
Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 56 от 24 ноября 2017 г.

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 56 от 24 ноября 2017 г.

Протокол № 56 от 24.11.2017


I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. №398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) по согласованному графику и перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) в объеме не менее 8,5 млн. тонн в 2018 году суммарно со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г.

по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».



II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,893 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в 2018 году в размере не менее 1,0 млн. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в 2018 году в размере не менее 900,0 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Брянск-Вост. Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,51 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станции Брянск-Вост. Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на порожний пробег цистерн из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Брянск-Вост. Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Брянск-Вост. Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 500 тыс. тонн в период с 1 января 2018 г.

по 30 июня 2018 г. включительно.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 30 июня 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в цистернах для газов энергетических (углеводородных сжиженных) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также порожнего пробега цистерн для газов энергетических (углеводородных сжиженных) из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии осуществления перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги в 2018 году в объеме, не ниже уровня 2016 года.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станции Павшино и Ногинск Московской железной дороги, а также на станцию Нева Октябрьской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станции Павшино и Ногинск Московской железной дороги, а также на станцию Нева Октябрьской железной дороги в 2018 году в размере не менее 57 вагонов.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40-футовых контейнерах со станции Сарепта Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,865 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки гидроксидов, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 482057), в универсальных 40-футовых контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, со станции Сарепта Приволжской железной дороги в Китай через пограничный переход Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении следующих условий:

  • организация перевозки в составе контейнерного поезда длиной 71 условный вагон, состоящего из специализированных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно;
  • формирование полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки макарон (код ЕТСНГ 512002), круп (код ЕТСНГ 503003) и муки (код ЕТСНГ 501008) со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги на станцию Люберцы-2 Московской железной дороги


в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,858 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, макарон (код ЕТСНГ 512002), круп (код ЕТСНГ 503003) и муки (код ЕТСНГ 501008) со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги до станции Люберцы-2 Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок макарон (код ЕТСНГ 512002), круп (код ЕТСНГ 503003) и муки (код ЕТСНГ 501008) со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги до станции Люберцы-2 Московской железной дороги в 2018 году в размере не менее 60 тыс. тонн, а также обеспечения в 2018 году суммарного объема внутрироссийских перевозок макарон (код ЕТСНГ 512002), круп (код ЕТСНГ 503003) и муки (код ЕТСНГ 501008) со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 98,6 тыс. тонн.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2010 N 1843р

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,931 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в полувагонах в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году гарантированного объема перевозок лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в полувагонах в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 655 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия)


в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно — импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:

  • 0,872 на поясах дальности свыше 3000 км для грузов первого тарифного класса;
  • 0,750 на поясах дальности до 3000 км при перевозках грузов первого тарифного класса;
  • 0,500 на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки термических контейнеров в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент в размере 0,962 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки термических контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2018 г.


XII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в поясе дальности 1001 – 4000 км, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок



в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Белые столбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов Московской железной дороги; Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное село, Купчинская, Колпино, Бронка Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск 3, Круглое поле Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению к настоящему протоколу заседания правления ОАО «РЖД».

Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки груженых и порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 1100 км.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в 2018 году в размере не менее 5000 вагонов.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) во внутригосударственном сообщении в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в 2018 году в размере не менее 420,0 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XVI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки аммиака безводного сжиженного (код ЕТСНГ 488161) и аммиака жидкого безводного (код ЕТСНГ 488049) в груженом рейсе при перевозках на расстояние свыше 1500 км железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,909 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки аммиака безводного сжиженного (код ЕТСНГ 48816) и аммиака жидкого безводного (код ЕТСНГ 48804) в груженом рейсе при перевозках на расстояние свыше 1500 км.

Интересно почитать:   Перечень распоряжений ОАО РЖД за октябрь 2008 г

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XVII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169) со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,829 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Бужаниново Московской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных платформ из-под таких перевозок (код ранее перевозимого груза — 324169) со станции Бужаниново Московской железной дороги на станцию Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XVIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки заготовки стальной (код ЕТСНГ 314059) и труб металлических (код ЕТСНГ 323058) со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск Южный Южно-Уральской железной дороги


в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,85 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки заготовки стальной (код ЕТСНГ 314059) и труб металлических (код ЕТСНГ 323058)со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок заготовки стальной (код ЕТСНГ 314059) и труб металлических (код ЕТСНГ 323058) со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги в 2018 году в размере не менее 217 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XIX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки медного концентрата (код ЕТСНГ 151164) со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станции Пирит Южно-Уральской железной дороги и Ревда Свердловской железной дороги в 2018 году в размере не менее 380,0 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,799 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сковородино Забайкальской железной дороги назначением на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги в 2018 году в размере не менее 600 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


XXI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки минеральных удобрений (позиции ЕТСНГ 433 и 436) со станций Азотная Московской железной дороги и Новгород-на-Волхове Октябрьской железной дороги на станцию Мурманск (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,933 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки минеральных удобрений (позиции ЕТСНГ 433 и 436) со станций Азотная Московской железной дороги и Новгород-на-Волхове Октябрьской железной дороги на станцию Мурманск (эксп.) Октябрьской железной дороги в вагонах в груженом рейсе.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.


XXII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214, 215, 226) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,850 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и внутрироссийские перевозки светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем — Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост, Находка-Вост (эксп.), Находка-Вост (перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка-слив светлый, Первая Речка — дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт. (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.).

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения ежегодного гарантированного объема перевозок нефтепродуктов со станции Дземги Дальневосточной железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 6 млн. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.

После внесения регулирующим органом изменений в нормативную правовую базу по самостоятельному изменению уровня тарифов в рамках долгосрочного периода регулирования, действие установленного на 2018 год коэффициента продлевается на весь период долгосрочного тарифного регулирования, но не позднее 31 декабря 2027 г. включительно.

Коэффициент действует только при условии закрепления ежегодного гарантированного объема перевозок в размере не менее 6 млн. тонн договорными обязательствами с ОАО «РЖД» на период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2027 г. включительно.


XXIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по видам сообщения и в зависимости от расстояния перевозки в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:

  • на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги:

    Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог – понижающий коэффициент 0,94;
  • на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,872;
  • на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги – понижающий коэффициент 0,928;
  • на внутрироссийские перевозки до 2000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.), Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II) – понижающий коэффициент 0,937.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2018 г. по 30 июня 2018 г. включительно.


Приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от «24» ноября 2017 г. № 56 к решению заседания правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов.

Пояс дальности Груженый рейс Порожний рейс

1001-1050

0,50

0,50

1051-1100

0,50

0,50

1101-1150

0,50

0,50

1151-1200

0,50

0,51

1201-1250

0,50

0,52

1251-1300

0,51

0,54

1301-1350

0,52

0,55

1351-1400

0,53

0,57

1401-1450

0,55

0,58

1451-1500

0,55

0,60

1501-1600

0,57

0,62

1601-1700

0,59

0,65

1701-1800

0,61

0,67

1801-1900

0,63

0,70

1901-2000

0,65

0,72

2001-2100

0,67

0,74

2101-2200

0,69

0,77

2201-2300

0,70

0,79

2301-2400

0,72

0,81

2401-2500

0,74

0,83

2501-2600

0,75

0,85

2601-2700

0,76

0,87

2701-2800

0,78

0,89

2801-2900

0,79

0,91

2901-3000

0,80

0,92

3001-3100

0,50

0,50

3101-3200

0,50

0,50

3201-3300

0,50

0,50

3301-3400

0,50

0,50

3401-3500

0,50

0,50

3501-3600

0,50

0,50

3601-3700

0,50

0,50

3701-3800

0,50

0,50

3801-3900

0,50

0,50

3901-4000

0,50

0,50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности