Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 5) от 23.04.2012 г. N 805р

5. Запасы (материалов, мощностей, площади, рабочей силы)

Излишние запасы являются потерями, возникающими из-за затрат на содержание и обслуживание лишних производственных мощностей, неиспользуемых площадей, железнодорожных путей, устройств, механизмов, хранение избыточных запасов сырья. Кроме того, потери из-за наличия излишних запасов заключаются в упущенной выгоде от возможности использования данных ресурсов в другом месте.

Причинами потерь от излишних запасов могут быть:

— слабые взаимодействия с поставщиками;

— недостатки планирования;

— перепроизводство;

— длительность переналадок;

— избыточные запасы сырья, незавершенного производства или готовой продукции;

— излишние производственные мощности;

— ненадежность оборудования.

Например, неудовлетворительное планирование количества локомотивов, занятых на маневровой работе в парках станции может вызывать потери от затрат на содержание лишних локомотивов, не обеспеченных объемами маневровой работы. Неудовлетворительная регулировка парка локомотивов может приводить к простою локомотивов в ожидании работы на одной станции, в то время как на другой станции в пределах того же участка обслуживания может существовать дефицит тяги.

6. Излишняя обработка.

Под излишней обработкой понимается производство продукции или услуг с более высокими потребительскими качествами, чем это востребовано заказчиком и за которые он согласен платить, а также выполнение процессов, которые не улучшают качество, себестоимость и скорость производства. Добавление функциональных возможностей, не имеющих ценности в глазах потребителя, не улучшает продукт или услугу, но ведет к затратам дополнительных ресурсов.

Причиной потерь от излишней обработки может быть недостаток знаний о потребностях заказчиков и смысла «ценности» для них.

Эти потери могут возникать из-за использования нескольких информационных систем, сбора и обработки излишней информации, большого количества отчетов и совещаний. Для устранения этого вида потерь необходимо создание единой информационной системы, или сопряженности существующих нескольких информационных систем.

Также потери могут возникать из-за дополнительных затрат на проверку номеров вагонов в грузовых поездах, прибывающих на станцию, повторного технического обслуживания и коммерческого обслуживания вагонов после проследования небольших расстояний и т.д. Это приводит к дополнительным трудозатратам на создание «излишних» функций, операций обработки, контроля.

Сократить потери от излишней обработки можно путем определения функциональных возможностей, реально нужных потребителю, ценность от создания которых превышает потребные на их реализацию затраты

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ (часть 5) от 7 июня 2012 г. N 1123р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности