Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЛАН-УДЭНСКИМ ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ И ПРИЧАСТНЫМИ ДИРЕКЦИЯМИ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б (часть 6) от 20 апреля 2012 г. N 803р


10. Выдача локомотива в эксплуатацию

Приемка локомотива перед выдачей в эксплуатацию после проведения ТО-5в осуществляется ответственными работниками ТЧР-17 совместно с принимающей локомотивной бригадой. На каждый локомотив, выходящий из ремонта, составляется акт приемки предварительного наружного осмотра.

Инструмент, инвентарь, сигнальные принадлежности возвращаются на локомотив согласно сданной при приемке локомотива на ТО-5Б ведомости или описи с указанием их состояния, в том же количестве и состоянии, в каком они были сданы. В случае их недостачи по вине работников ТЧР-17, то пополняется за счет ремонтного локомотивного депо.

Передислокация локомотивов в депо приписки осуществляется после оформления акта приемки объекта из ремонта.

Локомотив следует со ст. Улан-Удэ с грузовым поездом назначением на станцию депо приписки локомотива в действующем состоянии в голове поезда. В зависимости от поездной обстановки локомотив может быть отправлен «резервом» или в составе сплотки. В журнале ТУ-152 пересылаемого локомотива делается соответствующая запись, вместе с журналом ТУ-152 пересылается акт наличия инструмента и инвентаря.

Контроль за продвижением локомотива на станцию депо приписки локомотива в пределах одной дороги осуществляется в дорожном центре управления перевозками (ДЦУП), в пределах смежных дорог контроль за продвижением осуществляется диспетчерским аппаратом ВС Т.

11. Неисправности локомотива в эксплуатации

При обнаружении неисправностей локомотива после ремонта на УУЛВРЗ и проведения ТО-5в на базе ТЧР-17, ТЧР-17 ведет рекламационную работу с УУЛВРЗ.

При обнаружении неисправностей локомотива в эксплуатации после ремонта на УУЛВРЗ, ремонтное локомотивное депо (по приписке локомотива) ведет рекламационную работу с УУЛВРЗ.

Улан-Удэнский ЛВРЗ совместно с ТЧР-17, ТЧР (по приписке локомотива) и ВС TP определяют долю ответственности за некачественный ремонт локомотиву.

Интересно почитать:   Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 5) от 15 августа 2012 г. N 1648р

12. Ответственность сторон

Депо приписки несет ответственность:

— за своевременную отправку и подгонку локомотива в ТЧР-17 для подачи на УУЛВРЗ в установленный срок, согласно Заказ — наряду к Договору, с учетом времени выполнения ТО-5Б;

— за своевременную отправку предварительной описи, технического паспорта локомотива почтой и электронного паспорта локомотива на завод;

— за соответствие технического состояния, комплектности локомотива, наличия номерного оборудования данным предварительной описи, технических паспортов, акта технического состояния оформленных в депо приписки;

— за своевременное (в соответствии дате вызова) прибытие работника депо приписки локомотива в ТЧР-17 или УУЛВРЗ уполномоченного Заказчиком для решения вопросов по сдаче (приемке) локомотива.

Улан-Удэнское ремонтное локомотивное депо несет ответственность:

— за своевременную постановку на ТО-5Б и отправку локомотива в укомплектованном состоянии на УУЛВРЗ в срок, согласно Заказ-наряду к Договору;

— за сохранность локомотива и его оборудования, технической документации при нахождении на территории ПТОЛ;

— за качество выполненных работ на ТО-5б, ТО-5В, а на ТО-5в до следующего ремонта ТР-1 в соответствии с нормами межремонтных пробегов установленных ОАО «РЖД».

Эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ несет ответственность:

— за своевременное выделение локомотивных бригад для выполнения испытательных поездок;

— за производство испытательных поездок локомотивов после ремонта в условиях УУЛВРЗ на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги.

УУЛВРЗ несет ответственность:

— за организацию сдачи и приемки локомотива на заводе и оформление соответствующих документов в соответствии с требованиями Договора;

— за выдачу локомотива в исправном и комплектном состоянии, согласно приложений к Договору;

— выполнение работ по ремонту и модернизации локомотива в соответствии с Договором заключенного между ОАО «РЖД» и ОАО «Желдорреммаш», в части обязательств, возложенных на УУЛВРЗ как на Субподрядчика;

— за своевременную отправку почтой в депо приписки технических документов (паспортов) на локомотив, электронного паспорта на локомотив;

— гарантирует работу локомотива и его оборудования согласно Договора.

Служба управления движением несет ответственность:

— за своевременную подвязку под поезд для выполнения испытательных поездок;

— за пропуск локомотивов при выполнении испытательных поездок;

— за пропуск локомотива в кратчайшее время при испытательных поездках;

— за оперативное перемещение локомотивов на станции Улан-Удэ;

— за оперативную отправку локомотивов в направлении депо приписки при их готовности.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.09.2010 N 1971р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности