РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЛАН-УДЭНСКИМ ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ И ПРИЧАСТНЫМИ ДИРЕКЦИЯМИ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б (часть 6) от 20 апреля 2012 г. N 803р
10. Выдача локомотива в эксплуатацию
Приемка локомотива перед выдачей в эксплуатацию после проведения ТО-5в осуществляется ответственными работниками ТЧР-17 совместно с принимающей локомотивной бригадой. На каждый локомотив, выходящий из ремонта, составляется акт приемки предварительного наружного осмотра.
Инструмент, инвентарь, сигнальные принадлежности возвращаются на локомотив согласно сданной при приемке локомотива на ТО-5Б ведомости или описи с указанием их состояния, в том же количестве и состоянии, в каком они были сданы. В случае их недостачи по вине работников ТЧР-17, то пополняется за счет ремонтного локомотивного депо.
Передислокация локомотивов в депо приписки осуществляется после оформления акта приемки объекта из ремонта.
Локомотив следует со ст. Улан-Удэ с грузовым поездом назначением на станцию депо приписки локомотива в действующем состоянии в голове поезда. В зависимости от поездной обстановки локомотив может быть отправлен «резервом» или в составе сплотки. В журнале ТУ-152 пересылаемого локомотива делается соответствующая запись, вместе с журналом ТУ-152 пересылается акт наличия инструмента и инвентаря.
Контроль за продвижением локомотива на станцию депо приписки локомотива в пределах одной дороги осуществляется в дорожном центре управления перевозками (ДЦУП), в пределах смежных дорог контроль за продвижением осуществляется диспетчерским аппаратом ВС Т.
11. Неисправности локомотива в эксплуатации
При обнаружении неисправностей локомотива после ремонта на УУЛВРЗ и проведения ТО-5в на базе ТЧР-17, ТЧР-17 ведет рекламационную работу с УУЛВРЗ.
При обнаружении неисправностей локомотива в эксплуатации после ремонта на УУЛВРЗ, ремонтное локомотивное депо (по приписке локомотива) ведет рекламационную работу с УУЛВРЗ.
Улан-Удэнский ЛВРЗ совместно с ТЧР-17, ТЧР (по приписке локомотива) и ВС TP определяют долю ответственности за некачественный ремонт локомотиву.
12. Ответственность сторон
Депо приписки несет ответственность:
— за своевременную отправку и подгонку локомотива в ТЧР-17 для подачи на УУЛВРЗ в установленный срок, согласно Заказ — наряду к Договору, с учетом времени выполнения ТО-5Б;
— за своевременную отправку предварительной описи, технического паспорта локомотива почтой и электронного паспорта локомотива на завод;
— за соответствие технического состояния, комплектности локомотива, наличия номерного оборудования данным предварительной описи, технических паспортов, акта технического состояния оформленных в депо приписки;
— за своевременное (в соответствии дате вызова) прибытие работника депо приписки локомотива в ТЧР-17 или УУЛВРЗ уполномоченного Заказчиком для решения вопросов по сдаче (приемке) локомотива.
Улан-Удэнское ремонтное локомотивное депо несет ответственность:
— за своевременную постановку на ТО-5Б и отправку локомотива в укомплектованном состоянии на УУЛВРЗ в срок, согласно Заказ-наряду к Договору;
— за сохранность локомотива и его оборудования, технической документации при нахождении на территории ПТОЛ;
— за качество выполненных работ на ТО-5б, ТО-5В, а на ТО-5в до следующего ремонта ТР-1 в соответствии с нормами межремонтных пробегов установленных ОАО «РЖД».
Эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ несет ответственность:
— за своевременное выделение локомотивных бригад для выполнения испытательных поездок;
— за производство испытательных поездок локомотивов после ремонта в условиях УУЛВРЗ на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги.
УУЛВРЗ несет ответственность:
— за организацию сдачи и приемки локомотива на заводе и оформление соответствующих документов в соответствии с требованиями Договора;
— за выдачу локомотива в исправном и комплектном состоянии, согласно приложений к Договору;
— выполнение работ по ремонту и модернизации локомотива в соответствии с Договором заключенного между ОАО «РЖД» и ОАО «Желдорреммаш», в части обязательств, возложенных на УУЛВРЗ как на Субподрядчика;
— за своевременную отправку почтой в депо приписки технических документов (паспортов) на локомотив, электронного паспорта на локомотив;
— гарантирует работу локомотива и его оборудования согласно Договора.
Служба управления движением несет ответственность:
— за своевременную подвязку под поезд для выполнения испытательных поездок;
— за пропуск локомотивов при выполнении испытательных поездок;
— за пропуск локомотива в кратчайшее время при испытательных поездках;
— за оперативное перемещение локомотивов на станции Улан-Удэ;
— за оперативную отправку локомотивов в направлении депо приписки при их готовности.