Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА РАСХОД ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ от 2 апреля 2012 г. N 640р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2012 г. N 640р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА РАСХОД ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ

В целях совершенствования системы планирования, нормирования и анализа расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Методику оценки влияния температуры атмосферного воздуха на расход топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов (далее — Методика).

2. Главному инженеру Дирекции тяги Ходакевичу А.Н и главным инженерам железных дорог обеспечить доведение Методики до причастных структурных подразделений и ее использование для анализа расхода и технического нормирования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 02.04.2012 г. N 640р

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА РАСХОД ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ




I. Общие положения

1. Настоящая Методика устанавливает единую систему оценки изменения удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов (далее — удельный расход ТЭР) за счет изменения температуры атмосферного воздуха (далее — температура воздуха).

2. Оценку изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры воздуха производят: на территориальном уровне — топливно- энергетические центры железных дорог, на уровне эксплуатационных локомотивных депо — машинисты-инструкторы по теплотехнике.

3. Оценка изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры воздуха производится раздельно по каждому виду тяги по окончании отчетного периода (месяц, квартал, полугодие, год).

4. Величину изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры воздуха определяют с точностью до первого знака после запятой и указывают: по электроэнергии — в киловатт часах на единицу перевозочной работы (кВт·ч/изм.) без учета небаланса электропотребления; по дизельному топливу — в килограммах условного топлива на единицу перевозочной работы (кг у.т./изм.).

II. Порядок расчета величины изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры атмосферного воздуха

5. Величина изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры воздуха в целом по структурному подразделению определяется по формуле:

(Дельта)W

(Дельта)b = ———- ,                          (1)

А

где (Дельта)W — изменение расхода ТЭР на тягу поездов за счет изменения температуры воздуха, кВт·ч (кг у.т.);

А — объем выполненной перевозочной работы, 10 тыс. т-км брутто.

В случае, если нормирование удельного расхода ТЭР осуществляется на измеритель работы в сотнях локомотиво-километров (100 лок.-км), то:

100·(Дельта)W

(Дельта)b = ————- ,                          (2)

L

где L — выполненный общий (условный) пробег, км.

6. Изменение расхода ТЭР на тягу поездов за счет изменения температуры воздуха определяется по формуле:

(Дельта)W = (Дельта)W  + (Дельта)W ,                   (3)

А            L

где  (Дельта)W  — общее изменение расхода ТЭР во всех видах движения с

А

измерителем работы 10 тыс. т-км брутто, кВт·ч (кг у.т.);

(Дельта)W  — общее изменение расхода ТЭР во всех видах движения с

L

измерителем работы 100 лок.-км, кВт·ч (кг у.т.);

(Дельта)W  — определяется как сумма произведений изменения удельного

А

расхода  ТЭР на соответствующую  перевозочную  работу  для видов движения с

измерителем работы 10 тыс. т-км брутто (грузовое, пассажирское и др.):

(Дельта)W = SUM((Дельта)b  · A ),                         (4)

А   i           Аi   i

где  (Дельта)b   — изменение  удельного  расхода ТЭР за счет изменения

Аi

температуры воздуха в i-м виде движения, кВт·ч

(кг у.т.)/10 тыс. т-км брутто;

A   — объем перевозочной работы, выполненная в i-м виде движения,

i

10 тыс. т-км брутто.

(Дельта)W  определяется как сумма произведений изменения удельного расхода

L

ТЭР на соответствующий общий (условный) пробег для видов движения с измерителем

работы 100 лок.-км (маневровая работа и др.):

(Дельта)W  = SUM((Дельта)b  · L  / 100),                  (5)

L    j           Lj   j

где (Дельта)b  — изменение удельного расхода ТЭР за счет изменения

Lj

температуры воздуха в j-м виде движения, кВт·ч

(кг у.т.)/100 лок.-км;

L  — общий (условный) пробег в j-м виде движения, км.

j

В зависимости от специфики работы в хозяйственном движении и используемого для нее измерителя оно может быть учтено в формуле (4), или (5), либо включено соответствующими частями в

каждую из этих формул.

7. Изменение удельного расхода ТЭР в каждом виде движения за счет изменения температуры воздуха определяется по формуле:

(Дельта)b = b · (Дельта)t · (бэта)    ,                 (6)

(тау)

где b — удельный расход ТЭР в анализируемом виде движения,

кВт·ч (кг у.т.)/10 тыс. т-км брутто или кВт·ч (кг у.т.)/100 лок.-км;

(Дельта)t — изменение температуры воздуха, °С;

(бэта)   — коэффициент, определяющий относительное изменение удельного

(тау)

-1

расхода ТЭР при изменении температуры воздуха на 1 °С, °С .

8. Изменение температуры воздуха определяется с точностью до целого числа по формуле:

(Дельта)t = t    — t    ,                             (7)

баз    отч.

где t    и t    — средневзвешенная температура воздуха соответственно в

баз    отч.

базисном и отчетном периодах, °С.

Средневзвешенная температура в каждом виде движения за любой период (квартал, полугодие, год) рассчитывается с учетом распределения выполненной работы по месяцам этого периода по формуле:

t   = SUM t    · (гамма) ,                          (8)

cp    i   cp.i         i

где t    — среднемесячная температура в i-м месяце, °С;

cp.i

(гамма) — доля перевозочной работы (для видов движения с измерителем работы

i

100 лок.-км — доля пробега), выполненной в i-м месяце, относительно

общего объема перевозочной работы (пробега) в целом за рассматриваемый

период.

Доля перевозочной работы определяется с точностью до третьего знака после запятой по формуле:

А

i

(гамма)  = ——- ,                                  (9)

i    SUM А

i   i

где A  — Объем перевозочной работы, выполненной в i-м месяце, 10 тыс.т-км брутто.

i

Доля выполненного пробега определяется аналогично.

При оценке изменения удельного расхода ТЭР за период не более одного месяца средневзвешенная температура рассчитывается аналогичным образом с учетом распределения выполненной работы по дням периода.

9.  Значения  коэффициентов  (бэта)   и формулы для их расчета по видам

тау

тяги и видам движения приведены в табл.1, где использованы следующие обозначения:

q — средняя нагрузка на ось вагона в грузовом движении, т;

Q — средняя масса состава в пассажирском движении, т.

В   зависимости   от   специфики  хозяйственного  движения  для  него  может

быть использовано значение коэффициента (бэта)   для грузового движения (при

тау

выполнении поездной работы) или (бэта)   для маневровой работы.

тау

Интересно почитать:   Протокол № 30 от 08.06.2020

Таблица 1 — Коэффициенты влияния температуры на удельный расход ТЭР


Вид тяги


Вид движения или работы

Формула для расчета

коэффициента (бэта)

тау

Электрическая

Грузовое движение

0,00248 — 0,000048·q

Пассажирское движение

0,00628 — 0,0000045·Q

Маневровая работа

0,0029

Дизельная

Грузовое движение

0,00687 — 0,00015·q

Пассажирское движение

0,0042

Маневровая работа

0,0048

III. Пример расчета величины изменения удельного расхода ТЭР за счет изменения температуры атмосферного воздуха

10. Пример расчета величины изменения удельного расхода электроэнергии за счет изменения температуры воздуха выполняется для эксплуатационного локомотивного депо N, в котором за отчетный год значение удельного расхода электроэнергии на тягу поездов составило 92,1 кВт·ч/10 тыс. т-км брутто.

Исходные данные за отчетный период приведены в табл. 3. В последних строках табл. 2 и 3 для каждого вида движения, приведены рассчитанные по формуле (8) средневзвешенные значения температуры за год, представляющие собой сумму произведений значений среднемесячной температуры t(cp.) из графы 2 на долю работы (пробега) в соответствующем месяце (графы 4, 6, 8, 10).

11. Результаты расчетов влияния температуры воздуха на изменение удельного расхода электроэнергии на тягу поездов по видам движения приведены в табл. 4:

При этом:

1) в графу 2 для удобства переписываются значения удельного расхода электроэнергии за отчетный период из табл. 3;

2) в графе 3 для каждого вида движения указывается определенное по формуле (7) изменение температуры как разность соответствующих средневзвешенных значений температуры за базисный и отчетный периоды, указанных в последних строках табл. 2 и 3. Например, изменение температуры в грузовом движении составило:

(Дельта)t = t    — t    = 1,9 — 0,1 = 1,8 °С;              (10)

баз    отч.

3)   в   графе   4  указываются  установленные  для  электрической  тяги  значения

коэффициентов (бэта)   или формулы для их расчета из табл. 1 настоящей Методики.

тау

4)  в  графе 5 по формулам, указанным в графе 4, указываются определенные значения

коэффициентов (бэта)   с использованием значений q и Q из табл.3. Для данного примера в

тау

хозяйственном  движении  измерителем  работы  является  10  тыс.  т-км брутто, поэтому

значение соответствующего коэффициента (бэта)   принимается равным значению (бэта)   в

тау                                  тау

грузовом движении (pt=0,0018);

5) в графе 6 указывается рассчитанное по формуле (6) изменение удельного расхода электроэнергии как произведение значений граф 2, 3, 5. Например, изменение удельного расхода электроэнергии в грузовом движении, обусловленное изменением температуры воздуха в отчетном периоде, составило:

(Дельта)b=b·(Дельта)t·(бэта)  =86,9·1,8·0,0018=0,28 кВт·ч/10 тыс. т-км брутто; (11)

тау

6) в графе 7 указывается рассчитанное для каждого вида движения по формулам (4) или (5) (в зависимости от измерителя выполненной работы) значение изменения расхода электроэнергии как произведение значения изменения удельного расхода электроэнергии (графа 6) на объем работы (пробег), выполненный в целом за отчетный период (табл. 3, строка «Итого»), Например, для грузового движения в соответствии с формулой (4) изменение расхода электроэнергии составило:

(Дельта)W = (Дельта)b · А = 0,28 · 39085 = 10944 кВт·ч;           (12)

7) общее значение изменения расхода электроэнергии на тягу поездов за счет изменения температуры воздуха определяется по формуле (3) как сумма всех значений графы 7 и составляет 24670 кВт ч.

12. Увеличение удельного расхода электроэнергии вследствие снижения температуры воздуха в отчетном периоде (-0,1 °С против 1,6 °С в базисном периоде), рассчитанное по формуле (1) как частное от деления изменения расхода электроэнергии на общий объем тонно-километровой работы (сумму граф 3, 5 и 7 по строке «Итого» табл. 3), составило:

24670

(Дельта)b = ——————— = 0,40 кВт·ч/10 тыс. т-км брутто.   (13)

39085 + 19902 + 2931

16. Оценка изменения расхода дизельного топлива на тягу поездов за счет изменения температуры осуществляется аналогично.

Таблица 2 — Исходные данные за базисный период

┌────────┬──────┬──────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐

│        │      │Грузовое движение │  Пассажирское   │  Хозяйственное  │Маневровая работа │

│        │      │                  │    движение     │    движение     │                  │

│        │      ├────────┬─────────┼───────┬─────────┼───────┬─────────┼───────┬──────────┤

│ Месяц  │t  ,°С│ Работа,│  Доля   │Работа,│  Доля   │Работа,│  Доля   │ Общий │   Доля   │

│        │ ср   │ 10 тыс.│ работы  │10 тыс.│ работы  │10 тыс.│ работы  │пробег,│пробега в │

│        │      │  т-км  │ в общей │ т-км  │ в общей │ т-км  │ в общей │  км   │  общем   │

│        │      │ брутто │работе за│брутто │работе за│брутто │работе за│       │ пробеге  │

│        │      │        │   год   │       │   год   │       │   год   │       │  за год  │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│   1    │  2   │   3    │    4    │   5   │     6   │   7   │    8    │   9   │    10    │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Январь  │-18,0 │  2805  │  0,072  │ 1846  │  0,087  │  183  │  0,086  │  444  │  0,080   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Февраль │-16,1 │  2804  │  0,072  │ 1536  │  0,072  │  158  │  0,075  │  437  │  0,079   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Март    │ -7,2 │  3251  │  0,083  │ 1685  │  0,079  │  160  │  0,076  │  491  │  0,089   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Апрель  │ 10,3 │  2954  │  0,075  │ 1559  │  0,073  │  161  │  0,076  │  446  │  0,081   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Май     │ 12,6 │  3146  │  0,080  │ 1698  │  0,080  │  230  │  0,109  │  526  │  0,095   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Июнь    │ 14,5 │  3240  │  0,083  │ 1930  │  0,090  │  174  │  0,082  │  507  │  0,092   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Июль    │ 18,5 │  3447  │  0,088  │ 2233  │  0,105  │  165  │  0,078  │  490  │  0,089   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Август  │ 16,2 │  3468  │  0,088  │ 2294  │  0,108  │  187  │  0,088  │  450  │  0,081   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Сентябрь│ 10,4 │  3417  │  0,087  │ 1781  │  0,084  │  226  │  0,107  │  438  │  0,079   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Октябрь │ 3,5  │  3618  │  0,092  │ 1609  │  0,075  │  173  │  0,082  │  479  │  0,087   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Ноябрь  │ -8,7 │  3539  │  0,090  │ 1535  │  0,072  │  176  │  0,083  │  407  │  0,074   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Декабрь │-17,2 │  3525  │  0,090  │ 1622  │  0,076  │  123  │  0,058  │  421  │  0,076   │

├────────┼──────┼────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┤

│Итого   │ 1,6  │ 39214  │  1,000  │ 21328 │  1,000  │ 2116  │  1,000  │ 5536  │  1,000   │

├────────┴──────┼────────┴─────────┼───────┴─────────┼───────┴─────────┼───────┴──────────┤

│    t  ,°С     │       1,9        │       2,7       │       2,6       │       2,1        │

│     ср        │                  │                 │                 │                  │

└───────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "Desiro RUS", ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "СИМЕНС АГ", ПО ПУТЯМ ОАО "РЖД" (часть 6) от 2 марта 2012 г. N 441р

Таблица 3 — Исходные данные за отчетный период

┌────────┬───────┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐

│        │       │Грузовое движение│   Пассажирское   │  Хозяйственное   │   Маневровая    │

│        │       │                 │     движение     │     движение     │     работа      │

│        │       ├───────┬─────────┼───────┬──────────┼───────┬──────────┼───────┬─────────┤

│        │t  ,°С │       │  Доля   │Работа,│   Доля   │Работа,│   Доля   │ Общий │  Доля   │

│ Месяц  │ cp    │Работа,│ работы  │10 тыс.│  работы  │10 тыс.│  работы  │пробег,│пробега в│

│        │       │10 тыс.│ в общем │ т-км  │ в общем  │ т-км  │ в общем  │  км   │  общем  │

│        │       │ т-км  │ объеме  │брутто │  объеме  │брутто │  объеме  │       │ пробеге │

│        │       │брутто │работы за│       │работы за │       │работы за │       │ за год  │

│        │       │       │   год   │       │   год    │       │   год    │       │         │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│   1    │   2   │   3   │    4    │   5   │    6     │   7   │    8     │   9   │   10    │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Январь  │ -27,1 │ 3160  │  0,081  │ 1524  │  0,077   │  96   │  0,033   │  523  │  0,073  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Февраль │ -23,1 │ 3029  │  0,077  │ 1310  │  0,066   │  126  │  0,043   │  474  │  0,066  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Март    │ -8,3  │ 3500  │  0,090  │ 1475  │  0,074   │  126  │  0,043   │  471  │  0,065  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Апрель  │  3,1  │ 3242  │  0,083  │ 1405  │  0,071   │  142  │  0,048   │  525  │  0,073  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Май     │  9,4  │ 3272  │  0,084  │ 1602  │  0,080   │  237  │  0,081   │  514  │  0,071  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Июнь    │ 15,4  │ 3122  │  0,080  │ 1785  │  0,090   │  274  │  0,093   │  604  │  0,084  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Июль    │ 17,3  │ 3270  │  0,084  │ 2071  │  0,104   │  308  │  0,105   │  648  │  0,090  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Август  │ 17,2  │ 3267  │  0,084  │ 2129  │  0,107   │  375  │  0,128   │  607  │  0,084  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Сентябрь│ 10,2  │ 3260  │  0,083  │ 1766  │  0,089   │  327  │  0,112   │  672  │  0,093  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Октябрь │  4,4  │ 3443  │  0,088  │ 1619  │  0,081   │  372  │  0,127   │  738  │  0,102  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Ноябрь  │ -4,8  │ 3371  │  0,086  │ 1572  │  0,079   │  279  │  0,095   │  681  │  0,095  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Декабрь │ -14,3 │ 3149  │  0,081  │ 1644  │  0,083   │  269  │  0,092   │  745  │  0,103  │

├────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼─────────┤

│Итого   │ -0,1  │ 39085 │  1,000  │ 19902 │  1,000   │ 2931  │  1,000   │ 7202  │  1,000  │

├────────┴───────┼───────┴─────────┼───────┴──────────┼───────┴──────────┼───────┴─────────┤

│ Удельный расход│                 │                  │                  │                 │

│ электроэнергии,│      86,9       │      211,3       │      268,6       │      34,1       │

│ кВт·ч/изм.     │                 │                  │                  │                 │

├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│   q, Т         │      14,8       │        —         │        —         │        —        │

├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│   Q, T         │        —        │      732,1       │        —         │        —        │

├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│  t  °С         │       0,1       │       1,5        │       4,1        │       0,6       │

│   cp           │                 │                  │                  │                 │

└────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

Таблица 4 — Результаты расчета изменения расхода электроэнергии на тягу поездов за счет изменения температуры воздуха

┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│            │           Исходные данные для расчета                 │          Результаты расчета            │

│            ├───────────────┬────────────┬──────────────────────────┼────────┬───────────────┬───────────────┤

│            │               │            │                          │        │   Изменение   │   Изменение   │

│Вид движения│Удельный расход│ Изменение  │   Формула для расчета    │(бэта)  │   удельного   │    расхода    │

│  или работы│электроэнергии,│температуры,│       (бэта)             │     тау│    расхода    │электроэнергии,│

│            │  кВт·ч/изм.   │     °С     │             тау          │        │электроэнергии,│     кВт·ч     │

│            │               │            │                          │        │  кВт·ч/изм.   │               │

├────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤

│      1     │       2       │     3      │            4             │  5     │       6       │       7       │

├────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤

│Грузовое    │     86,9      │    1,8     │(бэта) = 0,00248-0,000048q│0,0018  │     0,28      │     10944     │

│движение    │               │            │    (тау)                 │        │               │               │

├────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤

│Пассажирское│     211,3     │    1,2     │(бэта)=0,00628-0,0000045Q │0,0030  │     0,74      │     14727     │

│движение    │               │            │     (тау)                │        │               │               │

├────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤

│Хозяйственно│     268,6     │    -1,5    │            —             │0,0018  │     -0,71     │     -2081     │

│движение    │               │            │                          │        │               │               │

├────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤

│Маневровая  │     34,1      │    1,5     │          0,0029          │0,0029  │     0,15      │      1080     │

│работа      │               │            │                          │        │               │               │

├────────────┴───────────────┴────────────┴──────────────────────────┴────────┼───────────────┼───────────────┤

│Всего                                                                        │     0,40      │     24670     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности