Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 6) от 2 марта 2012 г. N 441р


РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕГОНУ ПОЕЗДА

Утверждено: 15.02.2012

ТА35452/33

Ред.03-ru

Контактный адрес

Knorr-Bremse Systeme fuer Schienenfahr-zeuge GmbH Moosacher Str. 80 80809 Muenchen, Germany Телефон: +49 (89) 3547-0 vwvw.knorr-bremse.com

Изменения

Индекс

изменений

Дата

Фамилия

Изменения

00

07.12.2011

M. Feckl

Первичное издание

01

12.12.2011

M. Feckl

Глава 3.1 «Условия и подготовка

снабжения сжатым воздухом» переработана

02

17.01.2012

M. Feckl

Слово «буксирный» было заменено на

«буксирующий»

Глава 3.1 «разделительно сцепленную»

стерто

Глава 3.1.1, 3.1.2 и 3.3 «буксирующий

кран» был изменен на «кран холодной

перегонки»

Глава 3.3 «разобщительный кран БЛОК (Е02

и Е03)» изменен на «разобщительный кран

ЭПК-150 (Е02 и Е03)»

Глава 3.3 Изменения в тексте «Воздушный

разобщительный кран (В02)… не должен

быть открытым.

Глава 3.6 Добавлено слово «давление» в

тексте «При буксировке с рабочим

давлением, которое превышает 0,5 МПа,

необходимо выровнять давление в

тормозной магистрале (ТМ)»

Глава 4.4 Тормозные усилия переработана

03

15.02.2012

Feckl

Глава 3 «Электропоезда разрешается

буксировать только поездами, чистота

воздуха которых отвечает требованиям по

крайней мере одной из нижеприведенных

норм: ИСО 8573-1 класс 4-3-4 или ГОСТ

17433-80 класс 2″ был изменен на

«Электропоезда разрешается буксировать

только в полной составности и только

локомотивом оборудованном системой

осушки воздуха (ТЭП70БС) или иного

чистота воздуха которого должна отвечать

одной из нижеприведенных норм:»

Глава 3 «Также допускается буксирование

электропоезда локомотивом отвечающего

требованию по чистоте воздуха по ГОСТ

17433-80 класс 6, при условии если между

локомотивом и электропоездом установлена

система отчистки воздуха, обеспечивающая

качество воздуха в соответствии с

вышеуказанными нормами.» добавлено

Глава 3.2, 5.1 и 5.2 «буксирного» был

изменен на «буксирующего»

Глава 3.2 «не должен быть открытым» был

изменен на «должен быть закрыт»

Глава 3.3 «разобщительный кран» был

изменен на «разобщительные краны»

Глава 3.5 «проверить состояние

отпущенного стояночного пружинного

тормоза в ходе теста клещевого механизма

стояночного пружинного тормоза на

свободу хода» был изменен на «Провести

визуальный контроль отпущенного

состояния на клещевом механизме»

Глава 4 «скорость при выходе с

замедлителя» был изменен на «Расчетная

скорость при начале торможения»

Глава 4 «тормозное усилие, без простоя и

времени нарастания» был изменен на

«Максимальное расчетное тормозное

усилие»

Глава 4 «буксирному» был изменен на

«буксирующему»

Глава 4.4 добавлен ряд с единицей

измерения «килограмм-сила [тс]»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.04.2013 N 775р

Справочная документация


Идент.

документа

N документа

Название

/1/

ТА35452/11..13

Пневматическая схема отдельных вагонов

/2/

ТА35452/30

Описание системы

1 Сокращения

Сокращение

Наименование

БЛОК

Безопасный локомотивный объединенный комплекс (Российская

система безопасности поезда)

С

давление в тормозном цилиндре

т. e.

то есть

DG

Тележка

EDU (УПД)

универсальный преобразователь давления

ПМ

питательная магистраль

TM

тормозная магистраль

км/ч

километров в час

кн

килоньютон

мпа

мегапаскаль

SB

экстренное торможение

SIFA

система принудительной остановки поезда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности