Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА от 2 апреля 2012 г. N 639р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2012 г. N 639р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях снижения непроизводительного расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава:

1. Внести в Методику планирования и нормирования расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 22 сентября 2011 г. N 2078р (далее — Методика), следующие изменения:

а) приложение В изложить в редакции согласно приложению N 1;

б) приложение Е изложить в редакции согласно приложению N 2.

2. Главному инженеру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Терегулову О.А.:

а) обеспечить доведение данного распоряжения до причастных структурных подразделений и планирование расхода дизельного топлива при формировании бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава на основе указанных в пункте 1 настоящего распоряжения приложений;

б) разработать и утвердить установленным порядком до 1 мая 2012 г. нормативы простоя локомотивов в ожидании технического обслуживания и деповских видов ремонта.

3. Начальнику Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Звереву А.В.:

обеспечить разработку и передачу до 10 апреля 2012 г. уточненного электронного приложения к Методике в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, а также в топливно-энергетические центры железных дорог для дальнейшей передачи территориальным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и контроля при формировании бюджетов;

произвести на основе исходных данных Дирекции по ремонту тягового подвижного состава перерасчет потребности в дизельном топливе на II квартал 2012 г. и представить до 15 апреля т.г. на утверждение уточненные задания территориальным дирекциям данного филиала по лимитам расхода дизельного топлива на II квартал 2012 г.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 02.04.2012 г. N 639р

Технические характеристики АТПС

Серия тепловоза

Тип двигателя

Тип дизель-

генератора

Полная мощность

двигателя, кВт

Норма расхода

топлива на

холостом ходу,

кг/ч

Средняя норма

расхода топлива

при работе

двигателя на

различных

позициях

контроллера без

нагрузки, кг/ч

Норма расхода

топлива на пуск

двигателя, кг

1

2

3

4

5

6

7

ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ ЧМЭЗТ,

ЧМЭЗК

К6 S310DR

К6 S310DR

993

9,0

17,8

0,9

ЧМЭЗК, ЧМЭЗБ

Д49

4-36ДГ

993

5,2

10,3

0,5

ЧМЭ2

6 S310DR

6 S310DR

552

8,4

18,9

0,9

ТЭП80

1-1Д49

1-20ДГ

4413

18,0

70,2

3,5

ТЭП70У

2А-5Д49-02

2А-9ДГ-02

2942

12,5

48,7

2,4

ТЭП70БС

2А-5Д49-01

2А-9ДГ-01

2942

15,0

58,5

2,9

ТЭП70

2А-5Д49

2А-9ДГ

2942

16,0

63,6

3,2

ТЭП60, 2ТЭП60

11Д45

11Д45

2206

30,0

60,0

3,0

ТЭП10

10Д100

10Д100

2206

22,8

56,4

2,8

ТЭМ7А

11-2Д49

11-26ДГ

1470

9,0

23,3

1,2

ТЭМ7

2-2Д49

2-26ДГ

1470

9,0

23,3

1,2

ТЭМЗ

ПД1М

ПДГ1М

882

6,0

19,2

1,0

ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ

1-ПД4А

1-ПДГ4А

882

6,0

15,0

0,8

ТЭМ2У

ПД1М

ПДГ1М

882

6,0

19,2

1,0

ТЭМ2М

6Д49

17ПДГ-2

880

6,5

16,0

0,8

ТЭМ2К

1-ПД4Д

1-ПДГ4Д

882

5,5

13,8

0,7

ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2

ПД1М

ПДГ1М

882

6,0

19,2

1,0

ТЭМ1

2Д50М

2Д50М

736

5,2

14,2

0,7

ТЭМ1М

К6 S310DR

К6 S310DR

993

9,0

17,8

0,9

ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д

1-ПД4Д

1-ПДГ4Д

882

5,5

13,8

0,7

ТЭМ18Г

1-ПД4А

1-ПДГ4А

882

6,0

15,0

0,8

ТЭМ18

1-ПД4А

1-ПДГ4А

882

6,0

15,0

0,8

ТЭМ17

1-ПД4

1-ПДГ4

993

5,5

13,8

0,7

ТЭМ16

6Д49

17ПДГ-2

880

6,5

13,8

0,7

ТУ7

1Д12-400КС2

294

5,0

10,4

0,5

ТГМ7

М756

603

15,0

16,4

0,8

ТГМ3

М753

552

15,0

16,4

0,8

ТГМ3А/ ТГМ3Б

М753Б

552

15,0

16,4

0,8

ТГМ23Д, ТГМ23В

1Д12-400БС1

294

5,0

10,4

0,5

1Д12-400БС2

294

5,0

10,4

0,5

ТГМ23Б

1Д12-400Б

294

5,0

10,4

0,5

ТГМ23

1Д12Н-500

368

5,0

10,4

0,5

ТГМ11А

222Д

772

5,5

11,5

0,6

ТГМ11

222Д

772

5,5

11,5

0,6

ТГК2

У1Д6-250ТК-С4

184

5,0

10,4

0,5

ТГК-2М

ЯМЗ-238Б

220

5,0

10,4

0,5

ТГ22

2*221Д

1572

11,0

23,0

1,2

ТГ21

4*221Д

3144

22,0

46,0

2,3

ТГ16

М756

603

15,0

16,4

0,8

2М62К, 2М62УК

5-2Д49

5-26ДГ

1471

12,0

23,7

1,2

2М62У, 3М62У, 2М62,

М62, ДМ62

14Д40У2

4-14ДГ

1471

25,0

42,7

2,1

ТЭЗ

2Д100

2Д100

1470

21,0

47,8

2,4

2Д100М

2Д100М

2206

21,0

47,8

2,4

ТЭЗМК

2-Д49

26ДГ

1470

9,0

23,7

1,2

4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С,

2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В

10Д100

10Д100

2206

22,8

59,2

3,0

3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ

10Д100М

10Д100М

2206

22,8

59,2

3,0

3ТЭ10МК, 2ТЭ10УТК,

2ТЭ10УК, 2ТЭ10МК

1А-5Д49

1А-9ДГ исп. 3

2206

14,0

56,5

2,8

2ТЭ70

2А-5Д49-02

2А-9ДГ-02

2942

12,5

48,7

2,4

2ТЭ25К «Пересвет»

21-2Д49

21-26ДГ-01

2500

10,0

35,2

1,8

2ТЭ25А «Витязь»

21-2Д49

21-26ДГ-01

2500

10,0

35,2

1,8

2ТЭ121

2В-5Д49

2В-9ДГ

2942

16,0

56,2

2,8

2ТЭ116У

18-5Д49

18-9ДГ

2650

12,5

50,5

2,5

2ТЭ116К

1А-6Д49

1А-9ДГ-2

2650

14,0

56,-5

2,8

2ТЭ116 (с 1982 г.)

1А-5Д49 (1А-5Д49 исп.

2)

1А-9ДГ (1А-9ДГ-2)

2250

15,0

56,5

2,8

2ТЭ116КМ

18-5Д49

18-9ДГ

2650

12,5

50,5

2,5

ДР1 (ДР1П; ДР1А)

М756Б

736

15,0

23,1

1,2

Д1

12VFE 17/24

538

8,4

21,6

1,1

Д1М

М773А

603

15,0

23,1

1,2

PA 1

MTU6R183TD13H

315

3,4

7,1

0,4

PA 2

MTU6H1800R80

360

3,4

14,2

0,7

АЧ-2

М756Б

736

15,0

23,1

1,2

Д2

М756

603

15,0

23,1

1,2

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.04.2015 N 26

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 02.04.2012 г. N 639р

Средние плановые значения расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт одной секции АТПС

Серия тепловоза

Тип двигателя

Тип дизель-

генератора

План расхода топлива, кг

промывка

масляной

системы

ТО-3

ТО-5

ТР-1

ТР-2

ТР-3

CP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ,

ЧМЭЗК

К6 S310DR

К6 S310DR

28,8

17,9

8,9

27,4

34,3

25,3

25,3

ЧМЭЗК, ЧМЭЗБ

Д49

4-36ДГ

16,6

10,3

5,2

16,1

20,5

15,3

15,3

ЧМЭ2

6 S310DR

6 S310DR

27,0

18,2

9,1

27,2

33,7

24,7

24,7

ТЭП80

1-1Д49

1-20ДГ

43,0

59,9

30,0

82,9

99,2

69,3

69,3

ТЭП70У

2А-5Д49-02

2А-9ДГ-02

29,8

41,5

20,8

57,6

69,1

48,4

48,4

ТЭП70БС

2А-5Д49-01

2А-9ДГ-01

35,8

49,9

25,0

69,0

82,5

57,6

57,6

ТЭП70

2А-5Д49

2А-9ДГ

38,4

54,2

27,1

74,7

89,1

62

62

ТЭП60, 2ТЭП60

11Д45

11Д45

66,0

60,0

30,0

91,3

113,9

83,9

83,9

ТЭП10

10ДН

10Д100

51,2

53,1

26,6

77,8

95,2

68,7

68,7

ТЭМ7А

11-2Д49

11-26ДГ

20,4

21,8

10,9

32,4

40,2

29,3

29,3

ТЭМ7

2-2Д49

2-26ДГ

20,4

21,8

10,9

32,4

40,2

29,3

29,3

ТЭМЗ

ПД1М

ПДГ1М

14,0

17,1

8,6

24,4

29,6

21,1

21,1

ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ

1-ПД4А

1-ПДГ4А

13,6

14,2

7,1

21,1

26,1

19,0

19,0

ТЭМ2У

ПД1М

ПДГ1М

14,0

17,1

8,6

24,4

29,6

21,1

21,1

ТЭМ2М

6Д49

17ПДГ-2

14,6

15,1

7,6

22,4

27,7

20,2

20,2

ТЭМ2К

1-ПД4Д

1-ПДГ4Д

12,4

13,0

6,5

19,3

23,9

17,4

17,4

ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2

ПД1М

ПДГ1М

14,0

17,1

8,6

24,4

29,6

21,1

21,1

ТЭМ1

2Д50М

2Д50М

11,8

13,0

6,5

19,1

23,5

17,0

17,0

ТЭМ1М

К6 S310DR

К6 S310DR

19,8

17,9

8,9

27,4

34,3

25,3

25,3

ТЭМ18Г

1-ПД4А

ГДГ-50

13,6

14,2

7,1

21,1

26,1

19,0

19,0

ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д

1-ПД4Д

1-ПДГ4Д

12,4

13,0

6,5

19,3

23,9

17,4

17,4

ТЭМ18

1-ПД4А

1-ПДГ4А

13,6

14,2

7,1

21,1

26,1

19,0

19,0

ТЭМ17

1-ПД4

1-ПДГ4

12,4

13,0

6,5

19,3

23,9

17,4

17,4

ТЭМ16

6Д49

17ПДГ-2

14,4

13,6

6,8

20,7

25,9

19,1

19,1

ТУ7

1Д12-400КС2

11,0

10,2

16,2

42,3

37,2

37,2

ТГМ7

М756

31,6

20,4

10,2

35,0

94,0

83,8

83,8

ТГМЗ

М753

31,6

20,4

10,2

35,0

94,0

83,8

83,8

ТГМ3А/ ТГМ3Б

М753Б

31,6

20,4

10,2

35,0

94,0

83,8

83,8

ТГМ23Д

1Д12-400БС1

11,0

10,2

5,1

16,2

42,3

37,2

37,2

1Д12-400БС2

11,0

10,2

5,1

16,2

42,3

37,2

37,2

ТГМ23В

1Д12-400БС1

11,0

10,2

5,1

16,2

42,3

37,2

37,2

ТГМ23Б

1Д12-400Б

11,0

10,2

5,1

16,2

42,3

37,2

37,2

ТГМ23

1Д12Н-500

11,0

10,2

5,1

16,2

42,3

37,2

37,2

ТГМ11А, ТГМ11

222Д

12,2

11,4

5,7

17,5

45,7

40,0

40,0

ТГК2

У1Д6-250ТК-С4

11,0

10,2

5,1

15,7

41,2

36,1

36,1

ТГК-2М

ЯМЗ-238Б

11,0

10,2

5,1

15,7

41,2

36,1

36,1

ТГ22

2*221Д

13,4

19,5

9,8

26,8

68,3

58,6

58,6

ТГ21

4*221Д

15,6

35,5

17,8

45,0

112,8

95,1

95,1

ТГ16

М756

31,6

20,4

10,2

35,0

94,0

83,8

83,8

2М62УК, 2М62К

5-2Д49

5-26ДГ

26,4

23,8

11,9

36,8

46,4

34,5

34,5

2М62У, 3М62У, 2М62,

М62, ДМ62

14Д40У2

4-14ДГ

54,2

44,8

22,4

70,0

88,3

65,9

65,9

ТЭЗ

2Д100

2Д100

46,8

46,1

23,0

68,5

84,5

61,4

61,4

2Д100М

2Д100М

46,8

46,1

23,0

68,5

84,5

61,4

61,4

ТЭЗМК

2-Д49

26ДГ

20,4

22,0

11,0

32,6

40,4

29,4

29,4

4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С,

2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В

10Д100

10Д100

51,6

55,2

27,6

80,2

97,9

70,3

70,3

4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С,

2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В

10Д100

10Д100

51,6

55,2

27,6

80,2

97,9

70,3

70,3

3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ

10Д100М

10Д100М

51,6

55,2

27,6

80,2

97,9

70,3

70,3

3ТЭ10МК,2ТЭ10УТК,

2ТЭ10УК, 2ТЭ10МК

1А-5Д49

1А-9ДГ исп. 3

33,6

47,9

24,0

66,0

78,8

54,9

54,9

2ТЭ70

2А-5Д49-02

2А-9ДГ-02

29,8

41,5

20,8

57,6

69,1

48,4

48,4

2ТЭ25К «Пересвет»

21-2Д49

21-26ДГ-01

23,6

30,7

15,4

43,3

52,3

37,0

37,0

2ТЭ25А «Витязь»

21-2Д49

21-26ДГ-01

23,6

30,7

15,4

43,3

52,3

37,0

37,0

2ТЭ121

2В-5Д49

2В-9ДГ

37,6

48,9

24,5

68,6

82,6

58,2

58,2

2ТЭ116У

18-5Д49

18-9ДГ

30,0

42,9

21,4

59,2

70,8

49,3

49,3

2ТЭ116К

1А-6Д49

1А-9ДГ-2

33,6

47,9

24,0

66,0

78,8

54,9

54,9

2ТЭ116

1А-5Д49

1А-9ДГ

35,6

48,5

24,3

67,4

80,8

56,6

56,6

2ТЭ116КМ

18-5Д49

18-9ДГ

30,0

42,8

21,4

59,1

70,7

49,3

49,3

ДР1 (ДР1П; ДР1А)

М756Б

32,4

25,3

12,6

40,7

107,6

94,9

94,9

Д1

12VFE 17/24

19,0

20,2

10,1

30,1

78,1

68,0

68,0

Д1М

М773А

32,4

25,3

12,6

40,7

107,6

94,9

94,9

РА 1

MTU6R183TD13H

7,6

7,1

3,6

11,1

28,9

25,3

25,3

РА 2

MTU6H1800R80

8,2

12,0

6,0

16,6

42,3

36,3

36,3

АЧ-2

М756Б

32,4

25,3

12,6

40,7

107,6

94,9

94,9

Д2

М756

32,4

25,3

12,6

40,7

107,6

94,9

94,9

Интересно почитать:   Положение об экспертной группе совета по железнодорожному транспорту СНГ в области сертификации (Приложение N 12 к Протоколу от 13 - 14.05.2010 г. N 52)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности