О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА от 2 апреля 2012 г. N 639р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. N 639р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В целях снижения непроизводительного расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава:
1. Внести в Методику планирования и нормирования расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 22 сентября 2011 г. N 2078р (далее — Методика), следующие изменения:
а) приложение В изложить в редакции согласно приложению N 1;
б) приложение Е изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Главному инженеру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Терегулову О.А.:
а) обеспечить доведение данного распоряжения до причастных структурных подразделений и планирование расхода дизельного топлива при формировании бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава на основе указанных в пункте 1 настоящего распоряжения приложений;
б) разработать и утвердить установленным порядком до 1 мая 2012 г. нормативы простоя локомотивов в ожидании технического обслуживания и деповских видов ремонта.
3. Начальнику Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Звереву А.В.:
обеспечить разработку и передачу до 10 апреля 2012 г. уточненного электронного приложения к Методике в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, а также в топливно-энергетические центры железных дорог для дальнейшей передачи территориальным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и контроля при формировании бюджетов;
произвести на основе исходных данных Дирекции по ремонту тягового подвижного состава перерасчет потребности в дизельном топливе на II квартал 2012 г. и представить до 15 апреля т.г. на утверждение уточненные задания территориальным дирекциям данного филиала по лимитам расхода дизельного топлива на II квартал 2012 г.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 02.04.2012 г. N 639р
Технические характеристики АТПС
Серия тепловоза |
Тип двигателя |
Тип дизель- |
Полная мощность |
Норма расхода |
Средняя норма |
Норма расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ ЧМЭЗТ, |
К6 S310DR |
К6 S310DR |
993 |
9,0 |
17,8 |
0,9 |
ЧМЭЗК, ЧМЭЗБ |
Д49 |
4-36ДГ |
993 |
5,2 |
10,3 |
0,5 |
ЧМЭ2 |
6 S310DR |
6 S310DR |
552 |
8,4 |
18,9 |
0,9 |
ТЭП80 |
1-1Д49 |
1-20ДГ |
4413 |
18,0 |
70,2 |
3,5 |
ТЭП70У |
2А-5Д49-02 |
2А-9ДГ-02 |
2942 |
12,5 |
48,7 |
2,4 |
ТЭП70БС |
2А-5Д49-01 |
2А-9ДГ-01 |
2942 |
15,0 |
58,5 |
2,9 |
ТЭП70 |
2А-5Д49 |
2А-9ДГ |
2942 |
16,0 |
63,6 |
3,2 |
ТЭП60, 2ТЭП60 |
11Д45 |
11Д45 |
2206 |
30,0 |
60,0 |
3,0 |
ТЭП10 |
10Д100 |
10Д100 |
2206 |
22,8 |
56,4 |
2,8 |
ТЭМ7А |
11-2Д49 |
11-26ДГ |
1470 |
9,0 |
23,3 |
1,2 |
ТЭМ7 |
2-2Д49 |
2-26ДГ |
1470 |
9,0 |
23,3 |
1,2 |
ТЭМЗ |
ПД1М |
ПДГ1М |
882 |
6,0 |
19,2 |
1,0 |
ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ |
1-ПД4А |
1-ПДГ4А |
882 |
6,0 |
15,0 |
0,8 |
ТЭМ2У |
ПД1М |
ПДГ1М |
882 |
6,0 |
19,2 |
1,0 |
ТЭМ2М |
6Д49 |
17ПДГ-2 |
880 |
6,5 |
16,0 |
0,8 |
ТЭМ2К |
1-ПД4Д |
1-ПДГ4Д |
882 |
5,5 |
13,8 |
0,7 |
ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2 |
ПД1М |
ПДГ1М |
882 |
6,0 |
19,2 |
1,0 |
ТЭМ1 |
2Д50М |
2Д50М |
736 |
5,2 |
14,2 |
0,7 |
ТЭМ1М |
К6 S310DR |
К6 S310DR |
993 |
9,0 |
17,8 |
0,9 |
ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д |
1-ПД4Д |
1-ПДГ4Д |
882 |
5,5 |
13,8 |
0,7 |
ТЭМ18Г |
1-ПД4А |
1-ПДГ4А |
882 |
6,0 |
15,0 |
0,8 |
ТЭМ18 |
1-ПД4А |
1-ПДГ4А |
882 |
6,0 |
15,0 |
0,8 |
ТЭМ17 |
1-ПД4 |
1-ПДГ4 |
993 |
5,5 |
13,8 |
0,7 |
ТЭМ16 |
6Д49 |
17ПДГ-2 |
880 |
6,5 |
13,8 |
0,7 |
ТУ7 |
1Д12-400КС2 |
— |
294 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
ТГМ7 |
М756 |
— |
603 |
15,0 |
16,4 |
0,8 |
ТГМ3 |
М753 |
— |
552 |
15,0 |
16,4 |
0,8 |
ТГМ3А/ ТГМ3Б |
М753Б |
— |
552 |
15,0 |
16,4 |
0,8 |
ТГМ23Д, ТГМ23В |
1Д12-400БС1 |
— |
294 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
1Д12-400БС2 |
— |
294 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
|
ТГМ23Б |
1Д12-400Б |
— |
294 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
ТГМ23 |
1Д12Н-500 |
— |
368 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
ТГМ11А |
222Д |
— |
772 |
5,5 |
11,5 |
0,6 |
ТГМ11 |
222Д |
— |
772 |
5,5 |
11,5 |
0,6 |
ТГК2 |
У1Д6-250ТК-С4 |
— |
184 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
ТГК-2М |
ЯМЗ-238Б |
— |
220 |
5,0 |
10,4 |
0,5 |
ТГ22 |
2*221Д |
— |
1572 |
11,0 |
23,0 |
1,2 |
ТГ21 |
4*221Д |
— |
3144 |
22,0 |
46,0 |
2,3 |
ТГ16 |
М756 |
— |
603 |
15,0 |
16,4 |
0,8 |
2М62К, 2М62УК |
5-2Д49 |
5-26ДГ |
1471 |
12,0 |
23,7 |
1,2 |
2М62У, 3М62У, 2М62, |
14Д40У2 |
4-14ДГ |
1471 |
25,0 |
42,7 |
2,1 |
ТЭЗ |
2Д100 |
2Д100 |
1470 |
21,0 |
47,8 |
2,4 |
2Д100М |
2Д100М |
2206 |
21,0 |
47,8 |
2,4 |
|
ТЭЗМК |
2-Д49 |
26ДГ |
1470 |
9,0 |
23,7 |
1,2 |
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, |
10Д100 |
10Д100 |
2206 |
22,8 |
59,2 |
3,0 |
3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ |
10Д100М |
10Д100М |
2206 |
22,8 |
59,2 |
3,0 |
3ТЭ10МК, 2ТЭ10УТК, |
1А-5Д49 |
1А-9ДГ исп. 3 |
2206 |
14,0 |
56,5 |
2,8 |
2ТЭ70 |
2А-5Д49-02 |
2А-9ДГ-02 |
2942 |
12,5 |
48,7 |
2,4 |
2ТЭ25К «Пересвет» |
21-2Д49 |
21-26ДГ-01 |
2500 |
10,0 |
35,2 |
1,8 |
2ТЭ25А «Витязь» |
21-2Д49 |
21-26ДГ-01 |
2500 |
10,0 |
35,2 |
1,8 |
2ТЭ121 |
2В-5Д49 |
2В-9ДГ |
2942 |
16,0 |
56,2 |
2,8 |
2ТЭ116У |
18-5Д49 |
18-9ДГ |
2650 |
12,5 |
50,5 |
2,5 |
2ТЭ116К |
1А-6Д49 |
1А-9ДГ-2 |
2650 |
14,0 |
56,-5 |
2,8 |
2ТЭ116 (с 1982 г.) |
1А-5Д49 (1А-5Д49 исп. |
1А-9ДГ (1А-9ДГ-2) |
2250 |
15,0 |
56,5 |
2,8 |
2ТЭ116КМ |
18-5Д49 |
18-9ДГ |
2650 |
12,5 |
50,5 |
2,5 |
ДР1 (ДР1П; ДР1А) |
М756Б |
— |
736 |
15,0 |
23,1 |
1,2 |
Д1 |
12VFE 17/24 |
— |
538 |
8,4 |
21,6 |
1,1 |
Д1М |
М773А |
— |
603 |
15,0 |
23,1 |
1,2 |
PA 1 |
MTU6R183TD13H |
— |
315 |
3,4 |
7,1 |
0,4 |
PA 2 |
MTU6H1800R80 |
— |
360 |
3,4 |
14,2 |
0,7 |
АЧ-2 |
М756Б |
— |
736 |
15,0 |
23,1 |
1,2 |
Д2 |
М756 |
— |
603 |
15,0 |
23,1 |
1,2 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 02.04.2012 г. N 639р
Средние плановые значения расхода дизельного топлива на техническое обслуживание и ремонт одной секции АТПС
Серия тепловоза |
Тип двигателя |
Тип дизель- |
План расхода топлива, кг |
||||||
промывка |
ТО-3 |
ТО-5 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
CP |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, |
К6 S310DR |
К6 S310DR |
28,8 |
17,9 |
8,9 |
27,4 |
34,3 |
25,3 |
25,3 |
ЧМЭЗК, ЧМЭЗБ |
Д49 |
4-36ДГ |
16,6 |
10,3 |
5,2 |
16,1 |
20,5 |
15,3 |
15,3 |
ЧМЭ2 |
6 S310DR |
6 S310DR |
27,0 |
18,2 |
9,1 |
27,2 |
33,7 |
24,7 |
24,7 |
ТЭП80 |
1-1Д49 |
1-20ДГ |
43,0 |
59,9 |
30,0 |
82,9 |
99,2 |
69,3 |
69,3 |
ТЭП70У |
2А-5Д49-02 |
2А-9ДГ-02 |
29,8 |
41,5 |
20,8 |
57,6 |
69,1 |
48,4 |
48,4 |
ТЭП70БС |
2А-5Д49-01 |
2А-9ДГ-01 |
35,8 |
49,9 |
25,0 |
69,0 |
82,5 |
57,6 |
57,6 |
ТЭП70 |
2А-5Д49 |
2А-9ДГ |
38,4 |
54,2 |
27,1 |
74,7 |
89,1 |
62 |
62 |
ТЭП60, 2ТЭП60 |
11Д45 |
11Д45 |
66,0 |
60,0 |
30,0 |
91,3 |
113,9 |
83,9 |
83,9 |
ТЭП10 |
10ДН |
10Д100 |
51,2 |
53,1 |
26,6 |
77,8 |
95,2 |
68,7 |
68,7 |
ТЭМ7А |
11-2Д49 |
11-26ДГ |
20,4 |
21,8 |
10,9 |
32,4 |
40,2 |
29,3 |
29,3 |
ТЭМ7 |
2-2Д49 |
2-26ДГ |
20,4 |
21,8 |
10,9 |
32,4 |
40,2 |
29,3 |
29,3 |
ТЭМЗ |
ПД1М |
ПДГ1М |
14,0 |
17,1 |
8,6 |
24,4 |
29,6 |
21,1 |
21,1 |
ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УМ |
1-ПД4А |
1-ПДГ4А |
13,6 |
14,2 |
7,1 |
21,1 |
26,1 |
19,0 |
19,0 |
ТЭМ2У |
ПД1М |
ПДГ1М |
14,0 |
17,1 |
8,6 |
24,4 |
29,6 |
21,1 |
21,1 |
ТЭМ2М |
6Д49 |
17ПДГ-2 |
14,6 |
15,1 |
7,6 |
22,4 |
27,7 |
20,2 |
20,2 |
ТЭМ2К |
1-ПД4Д |
1-ПДГ4Д |
12,4 |
13,0 |
6,5 |
19,3 |
23,9 |
17,4 |
17,4 |
ТЭМ2АК, ТЭМ2А, ТЭМ2 |
ПД1М |
ПДГ1М |
14,0 |
17,1 |
8,6 |
24,4 |
29,6 |
21,1 |
21,1 |
ТЭМ1 |
2Д50М |
2Д50М |
11,8 |
13,0 |
6,5 |
19,1 |
23,5 |
17,0 |
17,0 |
ТЭМ1М |
К6 S310DR |
К6 S310DR |
19,8 |
17,9 |
8,9 |
27,4 |
34,3 |
25,3 |
25,3 |
ТЭМ18Г |
1-ПД4А |
ГДГ-50 |
13,6 |
14,2 |
7,1 |
21,1 |
26,1 |
19,0 |
19,0 |
ТЭМ18ДМ, ТЭМ18Д |
1-ПД4Д |
1-ПДГ4Д |
12,4 |
13,0 |
6,5 |
19,3 |
23,9 |
17,4 |
17,4 |
ТЭМ18 |
1-ПД4А |
1-ПДГ4А |
13,6 |
14,2 |
7,1 |
21,1 |
26,1 |
19,0 |
19,0 |
ТЭМ17 |
1-ПД4 |
1-ПДГ4 |
12,4 |
13,0 |
6,5 |
19,3 |
23,9 |
17,4 |
17,4 |
ТЭМ16 |
6Д49 |
17ПДГ-2 |
14,4 |
13,6 |
6,8 |
20,7 |
25,9 |
19,1 |
19,1 |
ТУ7 |
1Д12-400КС2 |
— |
11,0 |
10,2 |
5Д |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
ТГМ7 |
М756 |
— |
31,6 |
20,4 |
10,2 |
35,0 |
94,0 |
83,8 |
83,8 |
ТГМЗ |
М753 |
— |
31,6 |
20,4 |
10,2 |
35,0 |
94,0 |
83,8 |
83,8 |
ТГМ3А/ ТГМ3Б |
М753Б |
— |
31,6 |
20,4 |
10,2 |
35,0 |
94,0 |
83,8 |
83,8 |
ТГМ23Д |
1Д12-400БС1 |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
1Д12-400БС2 |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
|
ТГМ23В |
1Д12-400БС1 |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
ТГМ23Б |
1Д12-400Б |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
ТГМ23 |
1Д12Н-500 |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
16,2 |
42,3 |
37,2 |
37,2 |
ТГМ11А, ТГМ11 |
222Д |
— |
12,2 |
11,4 |
5,7 |
17,5 |
45,7 |
40,0 |
40,0 |
ТГК2 |
У1Д6-250ТК-С4 |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
15,7 |
41,2 |
36,1 |
36,1 |
ТГК-2М |
ЯМЗ-238Б |
— |
11,0 |
10,2 |
5,1 |
15,7 |
41,2 |
36,1 |
36,1 |
ТГ22 |
2*221Д |
— |
13,4 |
19,5 |
9,8 |
26,8 |
68,3 |
58,6 |
58,6 |
ТГ21 |
4*221Д |
— |
15,6 |
35,5 |
17,8 |
45,0 |
112,8 |
95,1 |
95,1 |
ТГ16 |
М756 |
— |
31,6 |
20,4 |
10,2 |
35,0 |
94,0 |
83,8 |
83,8 |
2М62УК, 2М62К |
5-2Д49 |
5-26ДГ |
26,4 |
23,8 |
11,9 |
36,8 |
46,4 |
34,5 |
34,5 |
2М62У, 3М62У, 2М62, |
14Д40У2 |
4-14ДГ |
54,2 |
44,8 |
22,4 |
70,0 |
88,3 |
65,9 |
65,9 |
ТЭЗ |
2Д100 |
2Д100 |
46,8 |
46,1 |
23,0 |
68,5 |
84,5 |
61,4 |
61,4 |
2Д100М |
2Д100М |
46,8 |
46,1 |
23,0 |
68,5 |
84,5 |
61,4 |
61,4 |
|
ТЭЗМК |
2-Д49 |
26ДГ |
20,4 |
22,0 |
11,0 |
32,6 |
40,4 |
29,4 |
29,4 |
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, |
10Д100 |
10Д100 |
51,6 |
55,2 |
27,6 |
80,2 |
97,9 |
70,3 |
70,3 |
4ТЭ10С, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, |
10Д100 |
10Д100 |
51,6 |
55,2 |
27,6 |
80,2 |
97,9 |
70,3 |
70,3 |
3ТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ |
10Д100М |
10Д100М |
51,6 |
55,2 |
27,6 |
80,2 |
97,9 |
70,3 |
70,3 |
3ТЭ10МК,2ТЭ10УТК, |
1А-5Д49 |
1А-9ДГ исп. 3 |
33,6 |
47,9 |
24,0 |
66,0 |
78,8 |
54,9 |
54,9 |
2ТЭ70 |
2А-5Д49-02 |
2А-9ДГ-02 |
29,8 |
41,5 |
20,8 |
57,6 |
69,1 |
48,4 |
48,4 |
2ТЭ25К «Пересвет» |
21-2Д49 |
21-26ДГ-01 |
23,6 |
30,7 |
15,4 |
43,3 |
52,3 |
37,0 |
37,0 |
2ТЭ25А «Витязь» |
21-2Д49 |
21-26ДГ-01 |
23,6 |
30,7 |
15,4 |
43,3 |
52,3 |
37,0 |
37,0 |
2ТЭ121 |
2В-5Д49 |
2В-9ДГ |
37,6 |
48,9 |
24,5 |
68,6 |
82,6 |
58,2 |
58,2 |
2ТЭ116У |
18-5Д49 |
18-9ДГ |
30,0 |
42,9 |
21,4 |
59,2 |
70,8 |
49,3 |
49,3 |
2ТЭ116К |
1А-6Д49 |
1А-9ДГ-2 |
33,6 |
47,9 |
24,0 |
66,0 |
78,8 |
54,9 |
54,9 |
2ТЭ116 |
1А-5Д49 |
1А-9ДГ |
35,6 |
48,5 |
24,3 |
67,4 |
80,8 |
56,6 |
56,6 |
2ТЭ116КМ |
18-5Д49 |
18-9ДГ |
30,0 |
42,8 |
21,4 |
59,1 |
70,7 |
49,3 |
49,3 |
ДР1 (ДР1П; ДР1А) |
М756Б |
— |
32,4 |
25,3 |
12,6 |
40,7 |
107,6 |
94,9 |
94,9 |
Д1 |
12VFE 17/24 |
— |
19,0 |
20,2 |
10,1 |
30,1 |
78,1 |
68,0 |
68,0 |
Д1М |
М773А |
— |
32,4 |
25,3 |
12,6 |
40,7 |
107,6 |
94,9 |
94,9 |
РА 1 |
MTU6R183TD13H |
— |
7,6 |
7,1 |
3,6 |
11,1 |
28,9 |
25,3 |
25,3 |
РА 2 |
MTU6H1800R80 |
— |
8,2 |
12,0 |
6,0 |
16,6 |
42,3 |
36,3 |
36,3 |
АЧ-2 |
М756Б |
— |
32,4 |
25,3 |
12,6 |
40,7 |
107,6 |
94,9 |
94,9 |
Д2 |
М756 |
— |
32,4 |
25,3 |
12,6 |
40,7 |
107,6 |
94,9 |
94,9 |