Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.06.2014 N 1521р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 июня 2014 г. N 1521р


О НЕМАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ И ПРИСВОЕНИИ СТАТУСОВ

В целях проведения целенаправленных профилактических мероприятий, направленных на минимизацию количества структурных подразделений, находящихся в критической зоне риска нарушений безопасности движения поездов:

1. Утвердить с 15 июля 2014 г. «Положение о статусе неблагополучной дирекции тяги, дирекции по ремонту тягового подвижного состава, неблагополучном эксплуатационном и ремонтном локомотивном депо, образцовой дирекции тяги, дирекции по ремонту тягового подвижного состава, образцовом эксплуатационном и ремонтном локомотивном депо» (далее — Положение).

2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. обеспечить ознакомление с данным Положением руководителей и работников дирекций, а так же руководителей железных дорог.

3. Контроль за выполнением распоряжения возлагаю на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. и первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А. по кругу курируемых вопросов.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В. Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 27 июня 2014 г. N 1521р




ПОЛОЖЕНИЕ



О СТАТУСЕ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ, ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕБЛАГОПОЛУЧНОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ И РЕМОНТНОМ ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО, ОБРАЗЦОВОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ, ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОБРАЗЦОВОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ И РЕМОНТНОМ ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО



1. Общие положения

1.1. С целью выделения из общего числа предприятий локомотивного комплекса структурных подразделений неблагополучных в вопросах обеспечения безопасности движения поездов, предрасположенных к рискам возникновения нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе и структурных подразделений, обеспечивающих в полном объеме выполнение целевых показателей по обеспечению безопасности движения, целевых значений стратегических ключевых показателей эффективности деятельности структурного подразделения, вводится понятие:

— неблагополучное предприятие (региональные дирекция тяги, дирекция по ремонту тягового подвижного состава, эксплуатационное и ремонтное локомотивное депо) — структурное подразделение на данный момент времени допустившее крушение, аварию, столкновение поездов, проезд светофора с запрещающим показанием, пожар на локомотиве с исключением его из инвентаря, гибель работника на предприятии из-за нарушения правил охраны труда, значительный рост иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения или отказов технических средств, неудовлетворительное их содержание или нарушение технологии производства работ, требующих их закрытия;

— образцовое предприятие (региональная дирекция тяги, дирекция по ремонту тягового подвижного состава, эксплуатационное и ремонтное локомотивное депо) — структурное подразделение на данный момент времени не допустившее транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов, образцово содержащее технические средства, обеспечивающие план и технологию производства ремонта, не допустившее пожар на локомотиве с исключением его из инвентаря, гибель работника на предприятии из-за нарушения правил охраны труда, выполнение целевых значений стратегических ключевых показателей эффективности деятельности структурного подразделения.

В эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо статус неблагополучного или образцового вводится для оборотных депо, производственных участков, цехов, колонн локомотивных бригад.

1.2. Структурное подразделение объявляется образцовым на срок до 3-х месяцев и пересматривается по показателям работы за истекший квартал календарного года.

1.3. Решение об объявлении региональной дирекции или ее структурного подразделения неблагополучным принимается:

— вице-президентом, начальником Дирекции тяги, по представлению первого заместителя начальника Дирекции тяги или первого заместителя начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Кроме этого, при фактах увеличения системных нарушений и отсутствии профилактической работы с работниками депо, выявленных при проведении аудиторских проверок, ревизий или контрольных проверок ревизорским аппаратом Департамента безопасности движения, Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, региональных дирекций или железной дороги по докладу председателя комиссии, проводившей проверку, ревизию или технический аудит, предприятие может быть признано неблагополучным по представлению, направленному вице-президенту, начальнику Дирекции тяги заместителями начальника Дирекции тяги или по ремонту тягового подвижного состава по безопасности движения;

— вице-президентом, начальником Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» по представлению первого заместителя начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» или руководителя комиссии Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» — при проведении ревизий, проверок, технических аудитов состояния безопасности движения;

— начальниками железных дорог, по предложению комиссии железной дороги при проведении комиссионного осмотра объектов инфраструктуры в соответствии с пунктом 1.3. «Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемостью безопасности движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. N 1р или по представлению заместителя начальника железной дороги по безопасности движения поездов;

1.4. Решение об объявлении структурного подразделения образцовым принимается:

— вице-президентом, начальником Дирекции тяги, по итогам работы за истекший квартал календарного года и по итогам соревнования, при признании президентом ОАО «РЖД» структурного подразделения его победителем.

1.5. Решение об объявлении статуса неблагополучного или образцового для оборотных депо, производственных участков, цехов, колонн локомотивных бригад принимается начальниками региональных дирекций тяги или по ремонту тягового подвижного состава по представлению начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.01.2006 N 126р



2. Порядок организации и контроля за устранением причин объявления структурного подразделения неблагополучным

2.1. При признании структурного подразделения неблагополучным, начальники региональных дирекций назначают приказом по дирекции руководителей ответственных за проведение комплекса мероприятий, направленных на устранение причин выявленных несоответствий, приведших к установлению указанного статуса.

2.2. В структурном подразделении и региональной дирекции тяги или по ремонту тягового подвижного состава разрабатывается план корректирующих и предупреждающих действий, направленных на снятие статуса неблагополучного предприятия и утверждаются начальниками региональных дирекций.

2.3. Назначенный ответственный руководитель обязан принять меры к организации устранения причин неблагополучного состояния безопасности движения, оказывать практическую помощь и постоянно контролировать ход их устранения.

2.4. По письменному докладу ответственного руководителя, указанного в пункте 2.1. настоящего положения, вице-президент, начальник Дирекции тяги назначает инспекционный технический аудит с целью оценки результативности предпринятых корректирующих и предупреждающих действий.

2.5. По результату проведения инспекционного технического аудита структурного подразделения вице-президентом, начальником Дирекции тяги принимается решение о снятии со структурного подразделения статуса неблагополучного.

2.6. По итогам инспекционного технического аудита, руководством Дирекции тяги или Дирекции по ремонту тягового подвижного состава разрабатывается комплекс мер, включающих экономические, технические, технологические, финансовые, организационные и другие для устранения несоответствий.

2.7. Начальники неблагополучных региональных дирекций и локомотивных депо обязаны еженедельно лично докладывать первому заместителю начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и заместителю начальника Дирекции тяги по безопасности движения о проведенной работе по выполнению разработанных в соответствии с п.2.6. Положения комплексных мер.



3. Ответственность руководителей и работников структурного подразделения, признанного неблагополучным

К работникам и руководителям дирекций и структурных подразделений, признанным неблагополучным, применяются следующие меры:

3.1. Руководители, инженерно-технические работники, структурного подразделения, непосредственно отвечающие за объект инфраструктуры или конкретный участок работы, лишаются премиальной оплаты за основные результаты производственно — хозяйственной деятельности по итогам работы за текущий месяц вплоть до снятия статуса неблагополучного структурного подразделения. Непосредственные виновники могут также привлекаться к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Руководители, инженерно-технические работники региональных дирекций при признании дирекции неблагополучной лишаются премиальной оплаты за основные результаты производственно — хозяйственной деятельности за текущий месяц вплоть до снятия данного статуса. Непосредственные виновники могут также привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.3. Руководители, инженерно-технические работники региональных дирекций, закрепленные за конкретным структурным подразделением, при признании данного структурного подразделения неблагополучным, лишаются премиальной оплаты за основные результаты производственно — хозяйственной деятельности за текущий месяц вплоть до снятия статуса неблагополучного структурного подразделения. Непосредственные виновники могут также привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. В случае признания структурного подразделения или региональной дирекции неблагополучными на протяжении 3-х месяцев, рассматривать несоответствие занимаемой должности руководителя данных подразделений»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2011 N 1150р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности