Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 16) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


9.1.5 Оптимизация маршрутов перемещения локомотивов и бригад в узле

9.1.5.1 В узле для выявления мест длительных и кратковременных остановок, неоптимальных маршрутов следования локомотивов и бригад, рекомендуется провести анализ траектории их перемещения с хронометражем всех фактических операций.

Пример — Проведен анализ времени перемещений одиночных локомотивов по основным маршрутам их следования по станции Кинель (рисунок 9):

— первый маршрут — перемещения локомотивов из четного парка прибытия в депо протяженностью 3 км.:

— второй — выдача локомотивов из депо в парк отправления нечетной системы протяженностью 4 км.;

— третий — перемещения исправных локомотивов от разборочных поездов в парк отправления протяженностью 3.5 км.

См. Рисунок 9 — Среднее время следования одиночных локомотивов по основным маршрутам станции Кинель

Чистое время в движении по этим маршрутам составляет от 14 до 18 минут, при этом скорость следования составляет не более 20 км/ч, что приводит к потерям в месяц 75-100 часов работы локомотивов, 150 — 200 часов работы лок/бр.

После анализа причин основных ограничений, не позволяющих увеличить скорость следования локомотивов, можно сделать вывод, что ими являются ограничения со стороны ТЧиПЧ:

— со стороны ТЧ ранее действовал приказ НЗТ N61, который ограничивал скорость следования 20 км/ч для одиночных локомотивов. На сегодняшний момент данный приказ отменен, скорость следования локомотива установлена согласно требованиям ПТЭ в 40 км/ч.;

— следующей причиной является состояние инфраструктуры станции. Сейчас согласно приказу Н N 320 по путям, входящим в маршруты 1-2-3, действует ограничение скорости не более 25 км/ч. В настоящий момент ПЧ подано представление в аппарат РБ по изменению скорости следования по маршруту N 2 до 40 км/ч. Что в конечном итоге ведет к снижению накладных времен локомотивных бригад и повышению эффективности использования технических средств.

Ниже показано, по каким маршрутам можно увеличить скорость следования одиночных локомотивов, и насколько уменьшится вследствие этого время перемещения локомотива (рисунок 10).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.10.2006 N 1996р

Маршрут

Ограничение

ТЧ

Ограничение

инфраструктур

Время

следования

Возможное

время

1) Безенчукский

парк-депо

20 км/ч

25 км/ч

14 мин

8 мин

2) 7 парк-депо

20 км/ч

25 км/ч, от ПЧ подано

представление  на  40

км/ч

18 мин

10 мин

3) 8 парк-7 парк

20 км/ч

25 км/ч.

Требуется перенести

НС 32

16 мин

10 мин

Рисунок 10 — Возможные места повышения скорости следования одиночных локомотивов по станции Кинель

Пример — В результате предшествующего хронометража выдачи бригад под поезда на ст. Кинель установлено, что после прибытия бригады в парк отправления N7 у нее в среднем уходит 30 мин. на получение бланка предупреждений ДУ-61 и поездных документов, а также на следование от поста дежурного по парку к составу. Поэтому более детально проанализированы перемещения бригады в парке отправления (рисунок 11).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности