Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 20) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


9.2.9 Применительно к вышеприведенному примеры вытягивающая технология сокращения потерь времени бригад означает, что нужно определить минимальный «страховой» запас бригад, который должен находиться в депо в ожидании поезда, например, 2 бригады, и максимально допустимый — например, 5 бригад (см. рисунок 16). При достижении максимального запаса бригад, явка следующих бригад отменяется до тех пор, пока запас не опустится до уровня минимального. Таким образом, регулировочный запас бригад — так называемая система «супермаркета» — является активным элементом, синхронизирующим ритм работы предприятия-поставщика с потребностями станции.

См. Рисунок 16 — Пример реализации технологии «вытягивая» при подвязке бригад ТЧ Кинель

9.2.10 Для реализации данной схемы на практике необходимо:

1. Стандартизировать функции планирования и порядок взаимодействия поездного, станционного и локомотивного диспетчеров, дежурного по депо.

2. Повысить точность и глубину формирования заказа на тягу от станции.

3. Выявить скрытые причины срывов исполнения плана отправления, качество использования ресурсов тяги, мощностей станций.

9.3 Стандартизация процесса диспетчерского планирования отправления поездов со станций и подвязки тяги

9.3.1 Составление плана подвязки тяги является заключительным этапом в процессе текущего планирования — до этого планируется пропуск поездов по перегону, их подвод на станцию, завершение составообразования и готовность к отправлению — и все предшествующие корректировки планов вносят возмущения в план подвязки тяги.

9.3.2 В М ЦД 2.10.007 описаны принципы стандартизации процесса планирования проследования поездов по полигону, согласования их передачи между диспетчерскими участками, планирования прибытия и отправления поездов из узлов (пример приведен на рисунке 17).

Интересно почитать:   Стандарт по качеству ОАО РЖД N СТК 1.06.004 от 11.09.2009 г. N 1892р

См. Рисунок 17 — Алгоритм взаимодействия диспетчеров ДЦУП — ДС по планированию поездной работы узла Дема в нечетной системе (полное описание алгоритма см. в М ЦД 2.10.007)

9.3.3 Данными принципами также следует руководствоваться при регламентации процессов планирования эксплуатации тяги. Зная плановое время отправления конкретного поезда и его характеристики (вес, направление), локомотивным диспетчерам ДЦУП и станции совместно с депо нужно заблаговременно спланировать и обеспечить наличие в нужное время в узле требуемого локомотива (на одиночную или двойную тягу) и бригады (обкатанных на нужное назначение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности