Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.10.2006 N 1996р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

3 октября 2006 г.

N 1996р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О проведении эксплуатационных испытаний смазки Пума-М

В целях оценки технико-экономической эффективности применения металлоплакирующей смазки Пума-М в гребнесмазываталях системы АГС и на основании положительных результатов оценки ее работоспособности, проведенных в институте машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, а также опытной ее эксплуатации в локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги:

1. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (далее — ПКБ ЦТ) Сидоруку A.M. организовать и провести в 2006-2007 гг. эксплуатационные испытания смазки Пума-М по программе, утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства (копии технических условий на указанную смазку и программа ее испытаний прилагаются).

2. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:

2.1. Предусмотреть приобретение, начиная с 3 октября 2006 г., смазки Пума-М в необходимых для проведения испытаний объемах, взамен Химеко-ЛГ в пределах выделенных лимитов на отчетный период.

2.2. Разработать и представить до 1 января 2007 г. на утверждение в Департамент локомотивного хозяйства положение «О единовременном поощрении работников локомотивных бригад локомотивов и специалистов, обеспечивающих контроль за техническим состоянием и работой бортовых гребнесмазывателей» взяв за основу критерии оценки работы и эффективности применения указанных средств лубрикации.

3. Директору КУЗАКС Мамыкину С.М. обеспечить производство и поставку, начиная с октября 2006 г., Московской железной дороге смазки Пума-М в объемах, согласованных с Департаментом локомотивного хозяйства.

4. Генеральному директору НГШ «Фромир» Мирошниченко В.Г. прошу обеспечить участие (по согласованию с ПКБ ЦТ) в указанной проверке специалистов по эксплуатационной надежности гребнесмазывателей системы АГС.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение N 1

распоряжению ОАО «РЖД»

от 03.10.06 г N 1996р

Утверждаю:

Главный инженер Департамента

локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»

А.В. Петрунин

29.09.2006 г.


Программа и методика проведения эксплуатационных



испытаний смазки Пума — М в гребнесмазывателях АГС-8



на Московской ж.д.

1. Цель и задачи испытаний

Целью испытания является совершенствование технологии лубрикации гребней бандажей колесных пар локомотивов гребнесмазывателями АГС-8 с применением смазки Пума-М ТУ 0254-009-01055954-05 со значением показателя «Пенетрация» — 560-600 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО «РЖД».

Основными задачами эксплуатационных испытаний являются оценка технико — экономической эффективности использования смазки Пума-М (со значением показателя «Пенетрация» — 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 в гребнесмазывателях АГС-8:

сравнительная оценка расхода смазки Пума-М и штатной смазки Химеко-ЛГ;

оценка влияния использования новой смазки на снижение трудоемкости проведения технического обслуживания и текущего ремонта систем лубрикации АГС-8, экономию запасных частей;

технологичность смазки Пума-М;

определение нормативов расхода смазки для гребнесмазывателей системы АГС-8 с учетом обеспечения установленных значений интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов.

2. Объект испытаний

Смазка Пума-М (со значением показателя «Пенетрация» — 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО «РЖД».

3. Объем, условия и сроки проведения испытаний

3.1. Эксплуатационным испытаниям подвергаются все локомотивы, оборудованные системой лубрикации АГС-8 приписки локомотивных депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги.

3.2. В каждом локомотивом депо из локомотивов, выбранных для эксплуатационных испытаний, выделяется контрольная группа из 10 локомотивов (далее — контрольная группа), имеющих толщину бандажа — не менее 85 мм и толщину гребня — не менее 27 мм.

3.3. Испытания проводятся в два этапа:

первый этап: с 01.10.2006 г. до 01.09.2007 г.

второй этап: от 01.10.2007 г. до 01.09.2008 г.

4. Организация и порядок проведения испытаний.

4.1. Начальник службы локомотивного хозяйства железной дороги приказом назначает ответственного специалиста в службе локомотивного хозяйства за организацию испытаний и обеспечение контроля за их ходом.

4.2. Начальник локомотивного депо издает приказ о порядке проведения испытаний и назначает ответственных специалистов в депо за проведение эксплуатационных испытаний.

4.3. Поставка смазки Пума-М в локомотивные депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги осуществляется Кусковским заводом консистентных смазок филиалом ОАО «РЖД» по заявкам службы НХ дороги.

4.4. Входной контроль качества смазки Пума-М на соответствие ТУ 0254-009-01055954-05 осуществляется работниками химико-технической лаборатории локомотивного депо по следующим параметрам:

— пенетрация;

— массовая доля воды;

— внешний вид.

4.5. Перед началом испытаний каждый электровоз должен пройти комиссионную наладку гребнесмазывателей АГС-8 и их заправку смазкой Пума-М.

4.6. Заправка гребнесмазывателей смазкой Пума-М производится в штатном режиме и в том же объеме, что и Химеко-ЛГ, о чем делается запись в журнале ТУ-28.

4.7. Не допускается смешение смазок Пума-М с Химеко-ЛГ.

4.8. Эксплуатация локомотивов, оборудованных АГС-8 на смазке ПумаМ, производится на общих основаниях.

4.9. Системы гребнесмазывания должны быть постоянно заправлены смазкой и эксплуатироваться в соответствии с действующим руководством по эксплуатации АГС-8.

4.10. Осмотр и обмеры колесных пар в эксплуатации производятся в соответствии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329.

4.11. Все данные должны заносятся в учетно-отчетные формы: ТУ-152 — Журнал технического состояния локомотива, ТУ-3 — Маршрут машиниста, ТУ17 — Книга учета состояний бандажей колесных пар локомотивов, вагонов электропоездов и дизель-поездов, ТУ-18 — Карманная книжка обмера бандажей локомотивов (тендеров), ТУ-16 — Журнал обточки колесных пар локомотивов, ТУ27 — Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учетов пробегов локомотивов и секций электропоездов и дизель -поездов между всеми видами ремонтов, ТО-3 — Отчет о наличии и работе локомотивов, оборудованных бортовыми гребнесмазывателями и износе гребней бандажей колесных пар локомотивов.

4.12. Досрочное прекращение эксплуатационных испытаний смазки производится при резком увеличении интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов, возникновении систематических неисправностей системы АГС-8 или локомотива, при которых дальнейшее использование смазки является невозможным.

Решение о досрочном прекращении испытаний или их продлении принимается начальником Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» по представлению локомотивного депо, ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» и оформляется протоколом.

5. Оценка результатов испытаний.

5.1. Эффективность работы средств лубрикации определяется по интенсивности износа гребней бандажей колесных пар локомотивов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года с применением штатной смазки;

Дополнительная оценка эффективности производится по показателям:

— удельное количество обточек бандажей и выкаток КМБ по причине износа гребня;

— средний пробег колесной пары между обточками;

— интенсивность износа гребней бандажей;

— классификация отказов (конструктивные, эксплуатационные);

— технические причины отказов и повреждений; виды ремонта, на которых устраняются отказы (ТО, ТР или неплановый ремонт).

5.2. Обозначения и формулы расчета параметров показателей эффективности работы средств лубрикации представлены в Приложении 1.

5.3. Оценка производится по контрольной группе локомотивов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

5.4. Данные о ходе сравнительных испытаний предоставляются ежемесячно до 12 числа следующего за отчетным месяца в ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» по адресу

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

в соответствии с формами представленными в Приложении 2.

6. Оформление результатов испытаний

6.1. При достижении всех локомотивов контрольной группы обточки бандажей по износу гребня служба локомотивного хозяйства Московской железной дороги представляет в Департамент локомотивного хозяйства предварительное заключение об эффективности применения смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8 для лубрикации гребней колес;

6.2. По результатам первого этапа испытаний дается заключение о возможности перехода на расширенные эксплуатационные испытания локомотивов всего приписного парка Московской железной дороги, оснащенных АГС-8.

6.3. При проведении испытаний в полном объеме дается заключение о целесообразности допуска к применению в гребнесмазывателях системы АТС всего локомотивного парка ОАО «РЖД».

По согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» в программу испытаний могут быть внесены изменения и дополнения.

Начальник отдела МТС ЦТ

В.Ф.Васильченко

Приложение N 1

к Программе и методике

проведения эксплуатационных испытаний

смазки Пума-М в гребнесмазывателях

АГС-8 на Московской ж.д.


ОБОЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ



ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ

Приложение N 2

к Программе и методике

проведения эксплуатационных испытаний

смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8

на Московской ж.д.


ОТЧЕТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЕЙ



АГС-8, ЗАПРАВЛЕННЫХ СМАЗКОЙ ПУМА-М

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 03.10.2006 N 1996р


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



ФИЛИАЛ КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК

СОГЛАСОВАНО

Начальник Департамента

локомотивного хозяйства

ОАО «РЖД»

С.А.Кобзев

26.10.2005 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Кусковского завода

консистентных смазок — филиала

ОАО «РЖД»

С.М.Мамыкин

30.09.2005 г.

МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩАЯ ПОЛУЖИДКАЯ

СМАЗКА ПУМА-М

Технические условия

ТУ 0254-009-01055954-05

на опытные партии в количестве 2000 тонн

Дата введения 01.10.2005 г.

Настоящие технические условия распространяются на металлоплакирующую полужидкую смазку Пума-М, предназначенную для смазывания тяжелонагруженных зубчатых передач, в том числе редукторов тяговых двигателей локомотивов, а так же для снижения износа гребней колесных пар и рельсов. Смазка наносится на гребни колес или боковую грань рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей, бортовых и путевых лубрикаторов.

Смазка работоспособна в интервале температур от минус 40 до плюс 110 град.С; в зависимости от условий применения устанавливаются две марки смазки: Пума-М (летняя) и Пума-М (зимняя).

Смазка изготавливается на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом стеариновой кислоты, и содержит композицию металлоплакирующих присадок, обеспечивающую повышенные антифрикционные и противоизносные свойства.

Обозначение продукции при заказе: Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (летняя) по ТУ 0254-009-01055954-05;

Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (зимняя) по ТУ 0254- 009-01055954-05.

Обозначение смазки по ГОСТ 23258-78 — УЛи 4/11-0.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.06.2013 N 1362р

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготавливаться из сырья и по технологии, применявшихся при изготовлении образцов, прошедших испытания с положительными результатами.

1.2. По органолептическим и физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Таблица


Наименование

показателя

Характеристика и норма

Метод испытания

летняя

зимняя

1

2

3

4

1. Внешний вид

Однородная

мазь от светло-

зеленого до

темного

зелено-

коричневого

цвета

Однородная

мазь от светло-

зеленого до

темного

зелено-

коричневого

цвета

По п.5.2

настоящих ТУ

2. Массовая доля

воды, %

Отсутствие

Отсутствие

По ГОСТ 2477-65

3. Вязкость при

-30 град.С и

среднем

градиенте

скорости

деформации

-1

10 х с  ,

Па х с, не более

100

100

По ГОСТ 7163-84

4. Пенетрация

при 25 град.С с

перемешиванием,

60 двойных

тактов,

-1

мм х 10  , в

пределах

280 — 350

360 — 440

По ГОСТ 5346-78

Метод «В»

5. Коррозионное

воздействие на

металлы: Сталь

40, 45

Выдерживает (*)

Выдерживает (*)

По ГОСТ 9.080-

77

6. Трибологичес-

кие

характеристики

на ЧШМ трения

при (25+-5

град.С):

диаметр пятна

износа, Ди, при

нагрузке 196Н

(20 кгс) за 1 ч,

мм, не более

0,7

0,7

По ГОСТ 9490-75

———————————

* — Наличие медной пленки на поверхности металла не является браковочным показателем.

1.3. Упаковка.

1.3.1. Смазку Пума-М упаковывают в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: смазку затаривают в металлические бидоны для нефтепродуктов вместимостью до 20 куб.дм по ТУ 38.101169-89, в металлические бочки со съемными крышками емкостью 20-50 куб.дм по ТУ 1417-001-33664554-98.

1.4. Маркировка.

1.4.1. Маркировку смазки Пума-М производят в соответствии с ГОСТ 1510-84 и требованиями настоящих технических условий.

1.4.2. На потребительскую тару наносят маркировку, содержащую следующую информацию:

1 — наименование продукции;

2 — наименование страны-изготовителя;

3 — наименование изготовителя и (или) его товарный знак;

4 — основное предназначение смазки;

5 — правила и условия безопасного хранения и транспортирования;

6 — юридический адрес предприятия

7 — номер партии;

8 — дату изготовления;

9 — масса нетто, брутто;

10 — гарантийный срок хранения;

11 — обозначение настоящих технических условий.

1.4.3. Смазка Пума-М опасным грузом не является. По ГОСТ 19433-88 не классифицируется, предупредительные знаки не наносятся.

1.5. Перечень нормативной документации (НД) приведен в Приложении.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. По показателям токсичности, согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности», смазка Пума-М является малоопасной по степени воздействия на организм человека и относится к 4 классу опасности.

2.2. При изготовлении, отборе проб и работе со смазкой Пума-М необходимо использовать спецодежду и спецобувь согласно типовым отраслевым нормам, СИЗ кожи рук (маслостойкие рукавицы), СИЗ глаз (защитные герметические очки) и органов дыхания (респиратор противопылевой).

2.3. Предельно допустимая концентрация паров ингредиентов, образующихся при изготовлении смазки в воздухе рабочей зоны производственных помещений по ГН 2.2.5.1313-03 и ГН 1.1.725-96 не должна превышать: масло минеральное 5 мг/куб.м, агр. сост. — аэрозоль, 3 кл. опасн., канцероген, способно проникать через неповрежденную кожу, вызывает дерматиты, жирных кислот — 10 мг/куб.м, гидроокиси лития — 0,02 мг/куб.м (по иону лития).

2.4. Помещение, в котором проводят работы со смазкой, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией по ГОСТ 12.4.021-75, водопроводной системой и канализацией.

2.5. Смазка представляет собой горючее вещество с температурой самовоспламенения не ниже 400 град.С. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: углекислый газ; состав СЖБ; состав 3,5 и перегретый пар.

2.6. При разливе смазки в производственном помещении необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива протереть сухой ветошью, при разливе на открытой площадке — место разлива засыпать песком с последующим его удалением в места для сбора отходов, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.

2.7. При работе со смазкой необходимо соблюдать правила личной гигиены: работать при включенной вентиляции, не курить на рабочем месте, перед едой и после работы мыть руки теплой водой с мылом. При попадании смазки на незащищенные участки кожи работающего со смазкой, ее необходимо удалить ветошью, а загрязненные участки вымыть водой с мылом; при попадании на слизистую оболочку глаз — обильно промыть водой.

2.8. Все оборудование по производству смазки Пума-М должно быть заземлено от статического электричества по ГОСТ 12.1.018-93.

2.9. В помещении для хранения и эксплуатации смазки запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.

2.10. В помещении, где проводят работы со смазкой, не допускается прием и хранение пищи.

2.11. Контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны должен осуществляться в соответствии с Руководством Р.2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» по действующим методикам МЗ РФ.

2.12. Работники должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры по приказу МЗ РФ N 90-96.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

3.1. Изготовление смазки Пума-М сопровождается выбросами в атмосферу газообразных веществ. При работе со смазкой воздух не загрязняется, так как смазка имеет низкую упругость насыщенных паров.

3.2. ПДК аэрозоля масла минерального на границе санитарно-защитной зоны в приземном слое с учетом рассеивания составляет 0,05 мг/куб.м согласно ГН 2.1.6.1339-03.

3.3. Контроль выбросов в атмосферу производится периодически по утвержденному графику и в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.3.01-86, ГОСТ 17.2.3.02-78 и ГОСТ 17.2.4.02-81.

3.4. Загрязненные промышленные сточные воды подвергают очистке на флотационной установке. Стоки, прошедшие очистку, не должны содержать химических веществ более чем их ПДК согласно ГН2.1.5.1315-03.

3.5. Контроль очистки сточных вод должен производиться периодически по утвержденному графику, согласованному с природоохранными надзорными органами в соответствии с требованиями ГОСТ 17.1.4.01-80.

3.6. Утилизацию отходов производства смазки необходимо проводить согласно СаНПиН 2.1.7.1322-03.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Приемку смазки Пума-М осуществляют партиями. Партией считается любое количество смазки, изготовленное за один технологический цикл, однородное по показателям качества и компонентному составу и сопровождаемое одним документом о качестве.

4.2. Объем выборок, порядок отбора и хранения проб производят по ГОСТ 2517-85.

4.3. Каждая партия смазки Пума-М подвергается приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с разделом 1 настоящих ТУ.

4.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, проводят повторные испытания вновь отобранной объединенной пробы из удвоенной выборки. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.

4.5. Пригодность партии смазки должна быть удостоверена подписью представителя службы контроля качества и печатью предприятия-изготовителя на документе, удостоверяющем качество продукции.

5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

5.1. Отбор проб смазки Пума-М производят по ГОСТ 2517-85. Масса объединенной пробы -1 кг. 5.2. Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на пластинку из стекла по ГОСТ 111-2001 размерами 50x70x2 мм слоем до 2 мм и рассматривают в проходящем свете.

6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

6.1. Транспортирование и хранение смазки Пума-М производят в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84.

6.2. Смазку Пума-М транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и без ограничения расстояния и скорости с принятием мер, предупреждающих тару от механических повреждений и попадания в нее влаги. При транспортировании тара должна быть установлена в вертикальном положении.

6.3. Хранение смазки осуществляется в закрытой таре завода-изготовителя на складах с естественной вентиляцией в условиях, исключающих конденсацию влаги на поверхности тары. Не допускается хранение смазки в одном помещении с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.

7. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

7.1. Нормы заправки редуктора тягового двигателя локомотива металлоплакирующей полужидкой смазкой Пума-М определяются химмотологической картой на основе результатов эксплуатационных испытаний.

7.2. Смазка Пума-М заправляется в передвижные рельсосмазыватели, бортовые и путевые лубрикаторы в соответствии с инструкциями по эксплуатации вышеперечисленной лубрикационной техники.

Интересно почитать:   Инструкция ОАО РЖД от 27.11.2012 N ИОТ РЖД-4100612-ЦВ-011-2012

8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

8.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки Пума-М требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем требований ТУ по транспортировке и хранению.

8.2. Гарантийный срок хранения смазки Пума-М в таре изготовителя — 2 года. По истечении гарантийного срока хранения перед применением смазка должна быть проверена на соответствие требованиям настоящих ТУ.

8.3. Смазка Пума-М с истекшим сроком хранения и несоответствующая требованиям настоящих ТУ подлежит сдаче на утилизацию в организацию, имеющую на это лицензию.

Приложение

Справочное

Перечень НД, на которые даны ссылки в настоящих

технических условиях

1. ГОСТ 9.080-77      — Смазки пластичные. Ускоренный метод

определения коррозионного воздействия

на  металлы.

2. ГОСТ 12.1.007-76   — ССБТ.  Вредные вещества. Классификация

и общие требования безопасности.

3. ГОСТ 12.1.018-93   — ССБТ. Пожаровзрывобезопасность

статического электричества. Общие

требования.

4. ГОСТ 12.4.021-75   — Системы вентиляционные. Общие

требования

5. ГОСТ 17.1.4.01-80  — Охрана природы. Гидросфера. Общие

требования к методам определения

нефтепродуктов в природных и сточных

водах.

6. ГОСТ 17.2.3.01-86  — Охрана природы. Атмосфера. Правила

контроля качества воздуха населенных

пунктов.

7. ГОСТ 17.2.3.02-78  — Охрана природы. Атмосфера. Правила

установления допустимых выбросов

вредных веществ промышленными

предприятиями.

8. ГОСТ 17.2.4.02-81  — Охрана природы. Атмосфера. Общие

требования к методам определения

загрязняющих веществ.

9. ГОСТ 111-2001      — Стекло листовое. Технические условия.

10. ГОСТ 1050-88      — Прокат сортовой, калиброванный, со

специальной отделкой поверхности из

углеродистой качественной

конструкционной стали. Общие

технические условия.

12. ГОСТ 1510-84      — Нефть и нефтепродукты. Маркировка,

упаковка, транспортирование и

хранение.

13. ГОСТ 2477-65      — Нефтепродукты. Метод определения

содержания воды.

14. ГОСТ 2517-85      — Нефть и нефтепродукты. Методы отбора

проб.

15. ГОСТ 5346-78      — Смазки пластичные. Методы определения

пенетрации пенетрометром с конусом.

16. ГОСТ 7163-84      — Нефтепродукты. Метод определения

вязкости автоматическим капиллярным

вискозиметром.

17. ГОСТ 9490-75      — Материалы смазочные жидкие и

пластичные. Метод определения

трибологических характеристик на

четырехшариковой машине.

18. ГОСТ 19433-88     — Грузы опасные. Классификация и

маркировка.

19. ГОСТ 23258-78     — Смазки пластичные. Наименование и

обозначение.

20. ТУ 1417-001-      — Бочки металлические тонкостенные.

33664554-98         Технические условия.

21. ТУ 38.101169-89   — Бидоны металлические для

нефтепродуктов. Технические условия.

22. ГН 1.1.725-98     — Перечень веществ, продуктов,

производственных процессов, бытовых и

природных факторов канцерогенных для

человека.

23. ГН 2.1.5.1315-03  — Предельно допустимые концентрации

(ПДК) химических веществ в воде

водных объектов хозяйственно-питьевого

и культурно-бытового водопользования.

Гигиенические нормативы.

24. ГН 2.1.6.1339-03  — Ориентировочные безопасные уровни

воздействия (ОБУВ) загрязняющих

веществ в атмосферном воздухе

населенных мест. Гигиенические

нормативы.

25. ГН 2.2.5.1313-03  — Предельно допустимые концентрации

(ПДК) вредных веществ в воздухе

рабочей зоны. Гигиенические нормативы.

26. СаНПиН            — Санитарно-эпидемиологические правила

2.1.7.1322-03       и нормативы. Гигиенические требования

к размещению и обезвреживанию отходов

производства и потребления


КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ



ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер Департамента

локомотивного хозяйства

ОАО «РЖД»

А.В.Петрунин

УТВЕРЖДАЮ

Директор Кусковского завода

консистентных смазок — филиала

ОАО «РЖД»

С.М.Мамыкин

26.01.2006 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ N 1

об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐

│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │

│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤

│ «РЖД»  │     1     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │

│        │           │                       │       условий       │    │    │          │

├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤

│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│

│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤

├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.02.06 г.   │

│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │

│о заделе│                                                         │                    │

├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1. │                                                             │                    │

├────┘                                                             ├────────────────────┤

│Где находится:      Напечатано:           Следует читать:         │ Металлоплакирующая │

│Титульный лист      на опытные партии в   на опытные партии в     ├────────────────────┤

│                    количестве 100 тонн   количестве 2000 тонн    │     полужидкая     │

│                                                                  ├────────────────────┤

│Лист 2,             Пенетрация при 25     Пенетрация при 25       │   смазка Пума-М    │

│Таблица, п.4,       град.С…, в          град.С…, в пределах   ├────────────────────┤

│ст.3                пределах 360-400      360-440                 │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│Лист 3,             Наличие медной        1) При длительном       │                    │

│примечание к        пленки на             хранении в металлической├────────────────────┤

│таблице             поверхности           таре около стенок       │                    │

│                    металла не является   возможно восстановление ├────────────────────┤

│                    браковочным           меди, в связи с чем     │                    │

│                    показателем.          возможно изменение цвета├────────────────────┤

│                                          смазки (покраснение).   │      Разослать     │

│                                          2) Наличие медной       ├────────────────────┤

│                                          проволоки на поверхности│                    │

│                                          металла не является     ├────────────────────┤

│                                          браковочным показателем.│                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│Лист 3, п.1.3.1     Дополнить:            и картонно-навивные     │                    │

│                                          барабаны по ТУ 5481-    ├────────────────────┤

│                                          005-57389331-03 с       │                    │

│                                          полиэтиленовыми         ├────────────────────┤

│                                          вкладышами              │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│Лист 8, п.27        Ввести вновь:         ТУ 5481-005-573-89331-03│                    │

│                                          Барабаны                ├────────────────────┤

│                                          картонно-навивные.      │                    │

│                                          Технические условия     ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘


КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ



ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер Департамента

локомотивного хозяйства

ОАО «РЖД»

А.В.Петрунин

03.06.2006 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Кусковского завода

консистентных смазок — филиала

ОАО «РЖД»

С.М.Мамыкин

ИЗВЕЩЕНИЕ N 2

об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐

│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │

│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤

│ «РЖД»  │     2     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │

│        │           │                       │       условий       │    │    │          │

├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤

│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│

│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤

├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.06.06 г.   │

│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │

│о заделе│                                                         │                    │

├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2. │                                                             │                    │

├────┘                                                             ├────────────────────┤

│Где находится:      Напечатано:             Следует читать:       │Метаталлоплакирующая│

│Лист 2, абзац 2     …две марки смазки:    …три марки смазки:  ├────────────────────┤

│                    … и Пума-М (зимняя)   … Пума-М для        │     полужидкая     │

│                                            передвижных           ├────────────────────┤

│                                            рельсосмазывателей и  │   смазка Пума-М    │

│                                            и Пума-М для          ├────────────────────┤

│                                            гребнесмазывателей    │                    │

│                                            АГС-8.                ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

│абзац 5             … Пума-М (зимняя)     … Пума-М для        ├────────────────────┤

│                    по ТУ …               передвижных           │                    │

│                                            рельсосмазывателей по ├────────────────────┤

│                                            ТУ … и              │                    │

│                                            металлоплакирующая    ├────────────────────┤

│                                            полужидкая смазка     │                    │

│                                            Пума-М для            ├────────────────────┤

│                                            гребнесмазывателей    │                    │

│                                            АГС-8 по ТУ           ├────────────────────┤

│                                            0254-009-01055954-05  │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│                                                                  │      Разослать     │

│Лист 2, Таблица,                                                  ├────────────────────┤

│графа-                                                            │                    │

│Характеристика и                            для передвижных       ├────────────────────┤

│норма               зимняя                  рельсосмазывателей    │                    │

│Там же              Ввести вновь:           для гребнесмазывателей├────────────────────┤

│                                            АГС-8                 │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│Таблица, п.4,                                                     │                    │

│графа — характер                                                  ├────────────────────┤

│- истика и норма,                                                 │                    │

│подграфа для                                                      │                    │

│гребнесмазываетелей                                               │                    │

│АГС-8                Ввести вновь:          Пенетрация при 25     │                    │

│                                            град.С … не менее   │                    │

│                                            440                   │                    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘


КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ



ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер Департамента

локомотивного хозяйства

ОАО «РЖД»

А.В.Петрунин

29.06.2006 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Кусковского завода

консистентных смазок — филиала

ОАО «РЖД»

С.М.Мамыкин

29.09.2006 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ N 3

об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐

│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │

│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤

│ «РЖД»  │     3     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │

│        │           │                       │       условий       │    │    │          │

├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤

│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│

│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤

├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.10.06 г.   │

│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │

│о заделе│                                                         │                    │

├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 3. │                                                             │                    │

├────┘                Напечатано:       Следует читать:            ├────────────────────┤

│ Таблица, п.4,       Пенетрация при    Пенетрация при 25 град.С с │ Металлоплакирующая │

│ графа — характе-    25 град.С с       перемешиванием 60 двойных  ├────────────────────┤

│ ристика и норма,    перемешиванием    тактов,                    │     полужидкая     │

│ подграфа для        60 двойных               -1                  ├────────────────────┤

│ гребнесмазыва-      тактов,           мм х 10  , в               │   смазка Пума-М    │

│ телей АГС-8                -1         пределах  560-600          ├────────────────────┤

│                     мм х 10  , не                                │                    │

│                     менее 440                                    ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│                                                                  │      Разослать     │

│                                                                  ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

│                                                                  ├────────────────────┤

│                                                                  │                    │

│                                                                  │                    │

│                                                                  │                    │

│                                                                  │                    │

│                                                                  │                    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности