Распоряжение ОАО РЖД от 03.10.2006 N 1996р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
3 октября 2006 г. |
N 1996р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении эксплуатационных испытаний смазки Пума-М
В целях оценки технико-экономической эффективности применения металлоплакирующей смазки Пума-М в гребнесмазываталях системы АГС и на основании положительных результатов оценки ее работоспособности, проведенных в институте машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, а также опытной ее эксплуатации в локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги:
1. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (далее — ПКБ ЦТ) Сидоруку A.M. организовать и провести в 2006-2007 гг. эксплуатационные испытания смазки Пума-М по программе, утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства (копии технических условий на указанную смазку и программа ее испытаний прилагаются).
2. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:
2.1. Предусмотреть приобретение, начиная с 3 октября 2006 г., смазки Пума-М в необходимых для проведения испытаний объемах, взамен Химеко-ЛГ в пределах выделенных лимитов на отчетный период.
2.2. Разработать и представить до 1 января 2007 г. на утверждение в Департамент локомотивного хозяйства положение «О единовременном поощрении работников локомотивных бригад локомотивов и специалистов, обеспечивающих контроль за техническим состоянием и работой бортовых гребнесмазывателей» взяв за основу критерии оценки работы и эффективности применения указанных средств лубрикации.
3. Директору КУЗАКС Мамыкину С.М. обеспечить производство и поставку, начиная с октября 2006 г., Московской железной дороге смазки Пума-М в объемах, согласованных с Департаментом локомотивного хозяйства.
4. Генеральному директору НГШ «Фромир» Мирошниченко В.Г. прошу обеспечить участие (по согласованию с ПКБ ЦТ) в указанной проверке специалистов по эксплуатационной надежности гребнесмазывателей системы АГС.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение N 1
распоряжению ОАО «РЖД»
от 03.10.06 г N 1996р
Утверждаю:
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
А.В. Петрунин
29.09.2006 г.
Программа и методика проведения эксплуатационных
испытаний смазки Пума — М в гребнесмазывателях АГС-8
на Московской ж.д.
1. Цель и задачи испытаний
Целью испытания является совершенствование технологии лубрикации гребней бандажей колесных пар локомотивов гребнесмазывателями АГС-8 с применением смазки Пума-М ТУ 0254-009-01055954-05 со значением показателя «Пенетрация» — 560-600 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО «РЖД».
Основными задачами эксплуатационных испытаний являются оценка технико — экономической эффективности использования смазки Пума-М (со значением показателя «Пенетрация» — 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 в гребнесмазывателях АГС-8:
сравнительная оценка расхода смазки Пума-М и штатной смазки Химеко-ЛГ;
оценка влияния использования новой смазки на снижение трудоемкости проведения технического обслуживания и текущего ремонта систем лубрикации АГС-8, экономию запасных частей;
технологичность смазки Пума-М;
определение нормативов расхода смазки для гребнесмазывателей системы АГС-8 с учетом обеспечения установленных значений интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов.
2. Объект испытаний
Смазка Пума-М (со значением показателя «Пенетрация» — 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО «РЖД».
3. Объем, условия и сроки проведения испытаний
3.1. Эксплуатационным испытаниям подвергаются все локомотивы, оборудованные системой лубрикации АГС-8 приписки локомотивных депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги.
3.2. В каждом локомотивом депо из локомотивов, выбранных для эксплуатационных испытаний, выделяется контрольная группа из 10 локомотивов (далее — контрольная группа), имеющих толщину бандажа — не менее 85 мм и толщину гребня — не менее 27 мм.
3.3. Испытания проводятся в два этапа:
первый этап: с 01.10.2006 г. до 01.09.2007 г.
второй этап: от 01.10.2007 г. до 01.09.2008 г.
4. Организация и порядок проведения испытаний.
4.1. Начальник службы локомотивного хозяйства железной дороги приказом назначает ответственного специалиста в службе локомотивного хозяйства за организацию испытаний и обеспечение контроля за их ходом.
4.2. Начальник локомотивного депо издает приказ о порядке проведения испытаний и назначает ответственных специалистов в депо за проведение эксплуатационных испытаний.
4.3. Поставка смазки Пума-М в локомотивные депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги осуществляется Кусковским заводом консистентных смазок филиалом ОАО «РЖД» по заявкам службы НХ дороги.
4.4. Входной контроль качества смазки Пума-М на соответствие ТУ 0254-009-01055954-05 осуществляется работниками химико-технической лаборатории локомотивного депо по следующим параметрам:
— пенетрация;
— массовая доля воды;
— внешний вид.
4.5. Перед началом испытаний каждый электровоз должен пройти комиссионную наладку гребнесмазывателей АГС-8 и их заправку смазкой Пума-М.
4.6. Заправка гребнесмазывателей смазкой Пума-М производится в штатном режиме и в том же объеме, что и Химеко-ЛГ, о чем делается запись в журнале ТУ-28.
4.7. Не допускается смешение смазок Пума-М с Химеко-ЛГ.
4.8. Эксплуатация локомотивов, оборудованных АГС-8 на смазке ПумаМ, производится на общих основаниях.
4.9. Системы гребнесмазывания должны быть постоянно заправлены смазкой и эксплуатироваться в соответствии с действующим руководством по эксплуатации АГС-8.
4.10. Осмотр и обмеры колесных пар в эксплуатации производятся в соответствии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329.
4.11. Все данные должны заносятся в учетно-отчетные формы: ТУ-152 — Журнал технического состояния локомотива, ТУ-3 — Маршрут машиниста, ТУ17 — Книга учета состояний бандажей колесных пар локомотивов, вагонов электропоездов и дизель-поездов, ТУ-18 — Карманная книжка обмера бандажей локомотивов (тендеров), ТУ-16 — Журнал обточки колесных пар локомотивов, ТУ27 — Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учетов пробегов локомотивов и секций электропоездов и дизель -поездов между всеми видами ремонтов, ТО-3 — Отчет о наличии и работе локомотивов, оборудованных бортовыми гребнесмазывателями и износе гребней бандажей колесных пар локомотивов.
4.12. Досрочное прекращение эксплуатационных испытаний смазки производится при резком увеличении интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов, возникновении систематических неисправностей системы АГС-8 или локомотива, при которых дальнейшее использование смазки является невозможным.
Решение о досрочном прекращении испытаний или их продлении принимается начальником Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» по представлению локомотивного депо, ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» и оформляется протоколом.
5. Оценка результатов испытаний.
5.1. Эффективность работы средств лубрикации определяется по интенсивности износа гребней бандажей колесных пар локомотивов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года с применением штатной смазки;
Дополнительная оценка эффективности производится по показателям:
— удельное количество обточек бандажей и выкаток КМБ по причине износа гребня;
— средний пробег колесной пары между обточками;
— интенсивность износа гребней бандажей;
— классификация отказов (конструктивные, эксплуатационные);
— технические причины отказов и повреждений; виды ремонта, на которых устраняются отказы (ТО, ТР или неплановый ремонт).
5.2. Обозначения и формулы расчета параметров показателей эффективности работы средств лубрикации представлены в Приложении 1.
5.3. Оценка производится по контрольной группе локомотивов в сравнении с тем же периодом прошлого года.
5.4. Данные о ходе сравнительных испытаний предоставляются ежемесячно до 12 числа следующего за отчетным месяца в ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» по адресу
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
в соответствии с формами представленными в Приложении 2.
6. Оформление результатов испытаний
6.1. При достижении всех локомотивов контрольной группы обточки бандажей по износу гребня служба локомотивного хозяйства Московской железной дороги представляет в Департамент локомотивного хозяйства предварительное заключение об эффективности применения смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8 для лубрикации гребней колес;
6.2. По результатам первого этапа испытаний дается заключение о возможности перехода на расширенные эксплуатационные испытания локомотивов всего приписного парка Московской железной дороги, оснащенных АГС-8.
6.3. При проведении испытаний в полном объеме дается заключение о целесообразности допуска к применению в гребнесмазывателях системы АТС всего локомотивного парка ОАО «РЖД».
По согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» в программу испытаний могут быть внесены изменения и дополнения.
Начальник отдела МТС ЦТ
В.Ф.Васильченко
Приложение N 1
к Программе и методике
проведения эксплуатационных испытаний
смазки Пума-М в гребнесмазывателях
АГС-8 на Московской ж.д.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ
Приложение N 2
к Программе и методике
проведения эксплуатационных испытаний
смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8
на Московской ж.д.
ОТЧЕТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЕЙ
АГС-8, ЗАПРАВЛЕННЫХ СМАЗКОЙ ПУМА-М
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 03.10.2006 N 1996р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ФИЛИАЛ КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК
СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО «РЖД»
С.А.Кобзев
26.10.2005 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок — филиала
ОАО «РЖД»
С.М.Мамыкин
30.09.2005 г.
МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩАЯ ПОЛУЖИДКАЯ
СМАЗКА ПУМА-М
Технические условия
ТУ 0254-009-01055954-05
на опытные партии в количестве 2000 тонн
Дата введения 01.10.2005 г.
Настоящие технические условия распространяются на металлоплакирующую полужидкую смазку Пума-М, предназначенную для смазывания тяжелонагруженных зубчатых передач, в том числе редукторов тяговых двигателей локомотивов, а так же для снижения износа гребней колесных пар и рельсов. Смазка наносится на гребни колес или боковую грань рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей, бортовых и путевых лубрикаторов.
Смазка работоспособна в интервале температур от минус 40 до плюс 110 град.С; в зависимости от условий применения устанавливаются две марки смазки: Пума-М (летняя) и Пума-М (зимняя).
Смазка изготавливается на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом стеариновой кислоты, и содержит композицию металлоплакирующих присадок, обеспечивающую повышенные антифрикционные и противоизносные свойства.
Обозначение продукции при заказе: Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (летняя) по ТУ 0254-009-01055954-05;
Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (зимняя) по ТУ 0254- 009-01055954-05.
Обозначение смазки по ГОСТ 23258-78 — УЛи 4/11-0.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготавливаться из сырья и по технологии, применявшихся при изготовлении образцов, прошедших испытания с положительными результатами.
1.2. По органолептическим и физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.
Таблица
Наименование показателя |
Характеристика и норма |
Метод испытания |
|
летняя |
зимняя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Внешний вид |
Однородная |
Однородная |
По п.5.2 |
2. Массовая доля |
Отсутствие |
Отсутствие |
По ГОСТ 2477-65 |
3. Вязкость при |
100 |
100 |
По ГОСТ 7163-84 |
4. Пенетрация |
280 — 350 |
360 — 440 |
По ГОСТ 5346-78 |
5. Коррозионное |
Выдерживает (*) |
Выдерживает (*) |
По ГОСТ 9.080- |
6. Трибологичес- |
0,7 |
0,7 |
По ГОСТ 9490-75 |
———————————
* — Наличие медной пленки на поверхности металла не является браковочным показателем.
1.3. Упаковка.
1.3.1. Смазку Пума-М упаковывают в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: смазку затаривают в металлические бидоны для нефтепродуктов вместимостью до 20 куб.дм по ТУ 38.101169-89, в металлические бочки со съемными крышками емкостью 20-50 куб.дм по ТУ 1417-001-33664554-98.
1.4. Маркировка.
1.4.1. Маркировку смазки Пума-М производят в соответствии с ГОСТ 1510-84 и требованиями настоящих технических условий.
1.4.2. На потребительскую тару наносят маркировку, содержащую следующую информацию:
1 — наименование продукции;
2 — наименование страны-изготовителя;
3 — наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
4 — основное предназначение смазки;
5 — правила и условия безопасного хранения и транспортирования;
6 — юридический адрес предприятия
7 — номер партии;
8 — дату изготовления;
9 — масса нетто, брутто;
10 — гарантийный срок хранения;
11 — обозначение настоящих технических условий.
1.4.3. Смазка Пума-М опасным грузом не является. По ГОСТ 19433-88 не классифицируется, предупредительные знаки не наносятся.
1.5. Перечень нормативной документации (НД) приведен в Приложении.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. По показателям токсичности, согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности», смазка Пума-М является малоопасной по степени воздействия на организм человека и относится к 4 классу опасности.
2.2. При изготовлении, отборе проб и работе со смазкой Пума-М необходимо использовать спецодежду и спецобувь согласно типовым отраслевым нормам, СИЗ кожи рук (маслостойкие рукавицы), СИЗ глаз (защитные герметические очки) и органов дыхания (респиратор противопылевой).
2.3. Предельно допустимая концентрация паров ингредиентов, образующихся при изготовлении смазки в воздухе рабочей зоны производственных помещений по ГН 2.2.5.1313-03 и ГН 1.1.725-96 не должна превышать: масло минеральное 5 мг/куб.м, агр. сост. — аэрозоль, 3 кл. опасн., канцероген, способно проникать через неповрежденную кожу, вызывает дерматиты, жирных кислот — 10 мг/куб.м, гидроокиси лития — 0,02 мг/куб.м (по иону лития).
2.4. Помещение, в котором проводят работы со смазкой, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией по ГОСТ 12.4.021-75, водопроводной системой и канализацией.
2.5. Смазка представляет собой горючее вещество с температурой самовоспламенения не ниже 400 град.С. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: углекислый газ; состав СЖБ; состав 3,5 и перегретый пар.
2.6. При разливе смазки в производственном помещении необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива протереть сухой ветошью, при разливе на открытой площадке — место разлива засыпать песком с последующим его удалением в места для сбора отходов, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.7. При работе со смазкой необходимо соблюдать правила личной гигиены: работать при включенной вентиляции, не курить на рабочем месте, перед едой и после работы мыть руки теплой водой с мылом. При попадании смазки на незащищенные участки кожи работающего со смазкой, ее необходимо удалить ветошью, а загрязненные участки вымыть водой с мылом; при попадании на слизистую оболочку глаз — обильно промыть водой.
2.8. Все оборудование по производству смазки Пума-М должно быть заземлено от статического электричества по ГОСТ 12.1.018-93.
2.9. В помещении для хранения и эксплуатации смазки запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.
2.10. В помещении, где проводят работы со смазкой, не допускается прием и хранение пищи.
2.11. Контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны должен осуществляться в соответствии с Руководством Р.2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» по действующим методикам МЗ РФ.
2.12. Работники должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры по приказу МЗ РФ N 90-96.
3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3.1. Изготовление смазки Пума-М сопровождается выбросами в атмосферу газообразных веществ. При работе со смазкой воздух не загрязняется, так как смазка имеет низкую упругость насыщенных паров.
3.2. ПДК аэрозоля масла минерального на границе санитарно-защитной зоны в приземном слое с учетом рассеивания составляет 0,05 мг/куб.м согласно ГН 2.1.6.1339-03.
3.3. Контроль выбросов в атмосферу производится периодически по утвержденному графику и в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.3.01-86, ГОСТ 17.2.3.02-78 и ГОСТ 17.2.4.02-81.
3.4. Загрязненные промышленные сточные воды подвергают очистке на флотационной установке. Стоки, прошедшие очистку, не должны содержать химических веществ более чем их ПДК согласно ГН2.1.5.1315-03.
3.5. Контроль очистки сточных вод должен производиться периодически по утвержденному графику, согласованному с природоохранными надзорными органами в соответствии с требованиями ГОСТ 17.1.4.01-80.
3.6. Утилизацию отходов производства смазки необходимо проводить согласно СаНПиН 2.1.7.1322-03.
4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
4.1. Приемку смазки Пума-М осуществляют партиями. Партией считается любое количество смазки, изготовленное за один технологический цикл, однородное по показателям качества и компонентному составу и сопровождаемое одним документом о качестве.
4.2. Объем выборок, порядок отбора и хранения проб производят по ГОСТ 2517-85.
4.3. Каждая партия смазки Пума-М подвергается приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с разделом 1 настоящих ТУ.
4.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, проводят повторные испытания вновь отобранной объединенной пробы из удвоенной выборки. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
4.5. Пригодность партии смазки должна быть удостоверена подписью представителя службы контроля качества и печатью предприятия-изготовителя на документе, удостоверяющем качество продукции.
5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1. Отбор проб смазки Пума-М производят по ГОСТ 2517-85. Масса объединенной пробы -1 кг. 5.2. Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на пластинку из стекла по ГОСТ 111-2001 размерами 50x70x2 мм слоем до 2 мм и рассматривают в проходящем свете.
6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
6.1. Транспортирование и хранение смазки Пума-М производят в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84.
6.2. Смазку Пума-М транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и без ограничения расстояния и скорости с принятием мер, предупреждающих тару от механических повреждений и попадания в нее влаги. При транспортировании тара должна быть установлена в вертикальном положении.
6.3. Хранение смазки осуществляется в закрытой таре завода-изготовителя на складах с естественной вентиляцией в условиях, исключающих конденсацию влаги на поверхности тары. Не допускается хранение смазки в одном помещении с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.
7. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
7.1. Нормы заправки редуктора тягового двигателя локомотива металлоплакирующей полужидкой смазкой Пума-М определяются химмотологической картой на основе результатов эксплуатационных испытаний.
7.2. Смазка Пума-М заправляется в передвижные рельсосмазыватели, бортовые и путевые лубрикаторы в соответствии с инструкциями по эксплуатации вышеперечисленной лубрикационной техники.
8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
8.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки Пума-М требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем требований ТУ по транспортировке и хранению.
8.2. Гарантийный срок хранения смазки Пума-М в таре изготовителя — 2 года. По истечении гарантийного срока хранения перед применением смазка должна быть проверена на соответствие требованиям настоящих ТУ.
8.3. Смазка Пума-М с истекшим сроком хранения и несоответствующая требованиям настоящих ТУ подлежит сдаче на утилизацию в организацию, имеющую на это лицензию.
Приложение
Справочное
Перечень НД, на которые даны ссылки в настоящих
технических условиях
1. ГОСТ 9.080-77 — Смазки пластичные. Ускоренный метод
определения коррозионного воздействия
на металлы.
2. ГОСТ 12.1.007-76 — ССБТ. Вредные вещества. Классификация
и общие требования безопасности.
3. ГОСТ 12.1.018-93 — ССБТ. Пожаровзрывобезопасность
статического электричества. Общие
требования.
4. ГОСТ 12.4.021-75 — Системы вентиляционные. Общие
требования
5. ГОСТ 17.1.4.01-80 — Охрана природы. Гидросфера. Общие
требования к методам определения
нефтепродуктов в природных и сточных
водах.
6. ГОСТ 17.2.3.01-86 — Охрана природы. Атмосфера. Правила
контроля качества воздуха населенных
пунктов.
7. ГОСТ 17.2.3.02-78 — Охрана природы. Атмосфера. Правила
установления допустимых выбросов
вредных веществ промышленными
предприятиями.
8. ГОСТ 17.2.4.02-81 — Охрана природы. Атмосфера. Общие
требования к методам определения
загрязняющих веществ.
9. ГОСТ 111-2001 — Стекло листовое. Технические условия.
10. ГОСТ 1050-88 — Прокат сортовой, калиброванный, со
специальной отделкой поверхности из
углеродистой качественной
конструкционной стали. Общие
технические условия.
12. ГОСТ 1510-84 — Нефть и нефтепродукты. Маркировка,
упаковка, транспортирование и
хранение.
13. ГОСТ 2477-65 — Нефтепродукты. Метод определения
содержания воды.
14. ГОСТ 2517-85 — Нефть и нефтепродукты. Методы отбора
проб.
15. ГОСТ 5346-78 — Смазки пластичные. Методы определения
пенетрации пенетрометром с конусом.
16. ГОСТ 7163-84 — Нефтепродукты. Метод определения
вязкости автоматическим капиллярным
вискозиметром.
17. ГОСТ 9490-75 — Материалы смазочные жидкие и
пластичные. Метод определения
трибологических характеристик на
четырехшариковой машине.
18. ГОСТ 19433-88 — Грузы опасные. Классификация и
маркировка.
19. ГОСТ 23258-78 — Смазки пластичные. Наименование и
обозначение.
20. ТУ 1417-001- — Бочки металлические тонкостенные.
33664554-98 Технические условия.
21. ТУ 38.101169-89 — Бидоны металлические для
нефтепродуктов. Технические условия.
22. ГН 1.1.725-98 — Перечень веществ, продуктов,
производственных процессов, бытовых и
природных факторов канцерогенных для
человека.
23. ГН 2.1.5.1315-03 — Предельно допустимые концентрации
(ПДК) химических веществ в воде
водных объектов хозяйственно-питьевого
и культурно-бытового водопользования.
Гигиенические нормативы.
24. ГН 2.1.6.1339-03 — Ориентировочные безопасные уровни
воздействия (ОБУВ) загрязняющих
веществ в атмосферном воздухе
населенных мест. Гигиенические
нормативы.
25. ГН 2.2.5.1313-03 — Предельно допустимые концентрации
(ПДК) вредных веществ в воздухе
рабочей зоны. Гигиенические нормативы.
26. СаНПиН — Санитарно-эпидемиологические правила
2.1.7.1322-03 и нормативы. Гигиенические требования
к размещению и обезвреживанию отходов
производства и потребления
КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО «РЖД»
А.В.Петрунин
УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок — филиала
ОАО «РЖД»
С.М.Мамыкин
26.01.2006 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ N 1
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05
┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │ Обозначение │ Причина │Шифр│Лист│ Листов │
│ ОАО ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ «РЖД» │ 1 │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│ │ 2 │ 2 │
│ │ │ │ условий │ │ │ │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│ │ Дата │ │Срок│ │ │Срок дей-│ │Указания о внедрении│
│ │выпуска│ │изм.│ │ │ствия ПИ │ ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤ С 01.02.06 г. │
│Указания│ На заделе не отражается │ │
│о заделе│ │ │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│ Содержание изменения │ Применяемость │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1. │ │ │
├────┘ ├────────────────────┤
│Где находится: Напечатано: Следует читать: │ Металлоплакирующая │
│Титульный лист на опытные партии в на опытные партии в ├────────────────────┤
│ количестве 100 тонн количестве 2000 тонн │ полужидкая │
│ ├────────────────────┤
│Лист 2, Пенетрация при 25 Пенетрация при 25 │ смазка Пума-М │
│Таблица, п.4, град.С…, в град.С…, в пределах ├────────────────────┤
│ст.3 пределах 360-400 360-440 │ │
│ ├────────────────────┤
│Лист 3, Наличие медной 1) При длительном │ │
│примечание к пленки на хранении в металлической├────────────────────┤
│таблице поверхности таре около стенок │ │
│ металла не является возможно восстановление ├────────────────────┤
│ браковочным меди, в связи с чем │ │
│ показателем. возможно изменение цвета├────────────────────┤
│ смазки (покраснение). │ Разослать │
│ 2) Наличие медной ├────────────────────┤
│ проволоки на поверхности│ │
│ металла не является ├────────────────────┤
│ браковочным показателем.│ │
│ ├────────────────────┤
│Лист 3, п.1.3.1 Дополнить: и картонно-навивные │ │
│ барабаны по ТУ 5481- ├────────────────────┤
│ 005-57389331-03 с │ │
│ полиэтиленовыми ├────────────────────┤
│ вкладышами │ │
│ ├────────────────────┤
│Лист 8, п.27 Ввести вновь: ТУ 5481-005-573-89331-03│ │
│ Барабаны ├────────────────────┤
│ картонно-навивные. │ │
│ Технические условия ├────────────────────┤
│ │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО «РЖД»
А.В.Петрунин
03.06.2006 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок — филиала
ОАО «РЖД»
С.М.Мамыкин
ИЗВЕЩЕНИЕ N 2
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05
┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │ Обозначение │ Причина │Шифр│Лист│ Листов │
│ ОАО ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ «РЖД» │ 2 │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│ │ 2 │ 2 │
│ │ │ │ условий │ │ │ │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│ │ Дата │ │Срок│ │ │Срок дей-│ │Указания о внедрении│
│ │выпуска│ │изм.│ │ │ствия ПИ │ ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤ С 01.06.06 г. │
│Указания│ На заделе не отражается │ │
│о заделе│ │ │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│ Содержание изменения │ Применяемость │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2. │ │ │
├────┘ ├────────────────────┤
│Где находится: Напечатано: Следует читать: │Метаталлоплакирующая│
│Лист 2, абзац 2 …две марки смазки: …три марки смазки: ├────────────────────┤
│ … и Пума-М (зимняя) … Пума-М для │ полужидкая │
│ передвижных ├────────────────────┤
│ рельсосмазывателей и │ смазка Пума-М │
│ и Пума-М для ├────────────────────┤
│ гребнесмазывателей │ │
│ АГС-8. ├────────────────────┤
│ │ │
│абзац 5 … Пума-М (зимняя) … Пума-М для ├────────────────────┤
│ по ТУ … передвижных │ │
│ рельсосмазывателей по ├────────────────────┤
│ ТУ … и │ │
│ металлоплакирующая ├────────────────────┤
│ полужидкая смазка │ │
│ Пума-М для ├────────────────────┤
│ гребнесмазывателей │ │
│ АГС-8 по ТУ ├────────────────────┤
│ 0254-009-01055954-05 │ │
│ ├────────────────────┤
│ │ Разослать │
│Лист 2, Таблица, ├────────────────────┤
│графа- │ │
│Характеристика и для передвижных ├────────────────────┤
│норма зимняя рельсосмазывателей │ │
│Там же Ввести вновь: для гребнесмазывателей├────────────────────┤
│ АГС-8 │ │
│ ├────────────────────┤
│Таблица, п.4, │ │
│графа — характер ├────────────────────┤
│- истика и норма, │ │
│подграфа для │ │
│гребнесмазываетелей │ │
│АГС-8 Ввести вновь: Пенетрация при 25 │ │
│ град.С … не менее │ │
│ 440 │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК — ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО «РЖД»
А.В.Петрунин
29.06.2006 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок — филиала
ОАО «РЖД»
С.М.Мамыкин
29.09.2006 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ N 3
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05
┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │ Обозначение │ Причина │Шифр│Лист│ Листов │
│ ОАО ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ «РЖД» │ 3 │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│ │ 2 │ 2 │
│ │ │ │ условий │ │ │ │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│ │ Дата │ │Срок│ │ │Срок дей-│ │Указания о внедрении│
│ │выпуска│ │изм.│ │ │ствия ПИ │ ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤ С 01.10.06 г. │
│Указания│ На заделе не отражается │ │
│о заделе│ │ │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│ Содержание изменения │ Применяемость │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3. │ │ │
├────┘ Напечатано: Следует читать: ├────────────────────┤
│ Таблица, п.4, Пенетрация при Пенетрация при 25 град.С с │ Металлоплакирующая │
│ графа — характе- 25 град.С с перемешиванием 60 двойных ├────────────────────┤
│ ристика и норма, перемешиванием тактов, │ полужидкая │
│ подграфа для 60 двойных -1 ├────────────────────┤
│ гребнесмазыва- тактов, мм х 10 , в │ смазка Пума-М │
│ телей АГС-8 -1 пределах 560-600 ├────────────────────┤
│ мм х 10 , не │ │
│ менее 440 ├────────────────────┤
│ │ │
│ ├────────────────────┤
│ │ Разослать │
│ ├────────────────────┤
│ │ │
│ ├────────────────────┤
│ │ │
│ ├────────────────────┤
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘