Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.06.2005 N 958р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

23 июня 2005 г.

N 958р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации



струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700:

1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации струга — снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.Ю.Иванов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

23.06.2005 г. N 958р




Условия обращения в опытной эксплуатации



струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины



ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Струг-снегоочиститель СС-3 и щебнеочистительная машина ЩОМ-700 (далее — струг СС-3 и машина ЩОМ-700), установленные на тележки моделей 18-100 и 18-522, по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ/756, и Руководству по эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700.

2. Каждая единица струга СС-3 и машины ЩОМ-700 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, ручным тормозом, двумя тормозными цилиндрами N 188Б. Допускается применение только композиционных тормозных колодок.

3. На бортах струга СС-3 и машины ЩОМ-700 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на струге  СС-3

на машине ЩОМ-700

«Средняя осевая нагрузка, тс

20,4

20,8

Тормозное нажатие на ось, тс

9С»

(Примечание:

П — порожний режим воздухораспределителя;

С — средний режим воздухораспределителя).

4. Струг СС-3 разрешается транспортировать отдельным локомотивом с включением автотормоза струга СС-3 в тормозную магистраль локомотива.

Машину ЩОМ-700 разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, без подталкивания, с постановкой перед двумя хвостовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Роспуск струга СС-3 и машины ЩОМ-700 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

5. Перед движением струг СС-3 и машина ЩОМ-700 должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 и обозначены сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ/757.

6. При транспортировании струг СС-3 и машина ЩОМ-700 должны сопровождаться бригадой в составе двух человек: машинист, имеющий свидетельство на право управления стругом СС-3 или машиной ЩОМ-700, и помощник машиниста или сопровождающий.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении струга СС-3 и машины ЩОМ-700 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17 ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД/790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП/485, Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ/934.

8. Допускаемые скорости движения струга СС-3 и машины ЩОМ-700 при транспортировании, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути, тормозной эффективности устанавливаются следующие:

1) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути в соответствии с прилагаемой таблицей;

2) на стрелочных переводах по боковому направлению в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального железнодорожного подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ. На стрелочных переводах по прямому направлению допускаемые скорости определяются в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

Допускаемые скорости движения струга СС-3 и машины ЩОМ-700, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, кроме того, не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом условий тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Закон № 118-ФЗ от 24.06.1999

Приложение

Таблица.

Допускаемые скорости транспортирования струга-снегоочистителя

СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700

Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1840, 2000 Щ, Ас

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

65

Р50(б) 1840, 2000 П,Гр

75

75

75

75

75

75

75

70

65

Р50(6)1600П

65

65

65

65

65

65

65

65

60

Р43(б) 1600 П и тяжелее

55

55

55

50

50

45

40

35

25

Примечания.

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость транспортирования струга СС-3 и машины ЩОМ-700, установленная заводом изготовителем.

Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования струга СС-3 и машины ЩОМ-700 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20.12.1999 г. N 17ЦЗ.

Цифры скоростей движения без букв означают ограничение по прочности верхнего строения пути.

2. Транспортирование струга-снегоочистителя СС-3 допускается только отдельным локомотивом, а щебнеочистительной машины ЩОМ-700 — отдельным локомотивом или в составе грузового поезда.

3. Минимальный радиус прохождения кривых при движении по станционным путям 160 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности