Распоряжение ОАО РЖД от 23.06.2005 N 958р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
23 июня 2005 г. |
N 958р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации
струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700:
1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации струга — снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
Вице-президент ОАО «РЖД»
С.Ю.Иванов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
23.06.2005 г. N 958р
Условия обращения в опытной эксплуатации
струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины
ЩОМ-700 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
1. Струг-снегоочиститель СС-3 и щебнеочистительная машина ЩОМ-700 (далее — струг СС-3 и машина ЩОМ-700), установленные на тележки моделей 18-100 и 18-522, по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ/756, и Руководству по эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700.
2. Каждая единица струга СС-3 и машины ЩОМ-700 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, ручным тормозом, двумя тормозными цилиндрами N 188Б. Допускается применение только композиционных тормозных колодок.
3. На бортах струга СС-3 и машины ЩОМ-700 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
на струге СС-3 |
на машине ЩОМ-700 |
|
«Средняя осевая нагрузка, тс |
20,4 |
20,8 |
Тормозное нажатие на ось, тс |
8П |
9С» |
(Примечание:
П — порожний режим воздухораспределителя;
С — средний режим воздухораспределителя).
4. Струг СС-3 разрешается транспортировать отдельным локомотивом с включением автотормоза струга СС-3 в тормозную магистраль локомотива.
Машину ЩОМ-700 разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, без подталкивания, с постановкой перед двумя хвостовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Роспуск струга СС-3 и машины ЩОМ-700 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.
5. Перед движением струг СС-3 и машина ЩОМ-700 должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации струга-снегоочистителя СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700 и обозначены сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ/757.
6. При транспортировании струг СС-3 и машина ЩОМ-700 должны сопровождаться бригадой в составе двух человек: машинист, имеющий свидетельство на право управления стругом СС-3 или машиной ЩОМ-700, и помощник машиниста или сопровождающий.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении струга СС-3 и машины ЩОМ-700 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17 ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД/790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП/485, Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ/934.
8. Допускаемые скорости движения струга СС-3 и машины ЩОМ-700 при транспортировании, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути, тормозной эффективности устанавливаются следующие:
1) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути в соответствии с прилагаемой таблицей;
2) на стрелочных переводах по боковому направлению в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального железнодорожного подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ. На стрелочных переводах по прямому направлению допускаемые скорости определяются в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
Допускаемые скорости движения струга СС-3 и машины ЩОМ-700, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, кроме того, не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом условий тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Таблица.
Допускаемые скорости транспортирования струга-снегоочистителя
СС-3 и щебнеочистительной машины ЩОМ-700
Тип рельсов, их приведенный |
Допускаемые скорости, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1840, 2000 Щ, Ас |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
65 |
Р50(б) 1840, 2000 П,Гр |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
70 |
65 |
Р50(6)1600П |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
Р43(б) 1600 П и тяжелее |
55 |
55 |
55 |
50 |
50 |
45 |
40 |
35 |
25 |
Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость транспортирования струга СС-3 и машины ЩОМ-700, установленная заводом изготовителем.
Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования струга СС-3 и машины ЩОМ-700 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20.12.1999 г. N 17ЦЗ.
Цифры скоростей движения без букв означают ограничение по прочности верхнего строения пути.
2. Транспортирование струга-снегоочистителя СС-3 допускается только отдельным локомотивом, а щебнеочистительной машины ЩОМ-700 — отдельным локомотивом или в составе грузового поезда.
3. Минимальный радиус прохождения кривых при движении по станционным путям 160 м.