Распоряжение ОАО РЖД от 23.06.2005 N 955р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
23 июня 2005 г. |
N 955р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении статических и динамических испытаний
контактной сети и электровоза ЧС200
В целях организации высокоскоростного движения на линии Санкт-Петербург-Москва, проверки системы токосъема и уточнения нормативов устройства и содержания железнодорожного пути на кривых участках:
1. Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. и директору ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию) в июне — августе 2005 г.:
а) провести статические и динамические испытания контактной сети и токоприемников различного типа на участке Спирово-Дорошиха по первому пути в прямом и противоположном (по неправильному пути) направлениях при движении электровоза ЧС200-007 со скоростями более 200 км/ч по программе и методике сравнительных испытаний;
б) провести на линии Санкт-Петербург-Москва опытные поездки электровоза ЧС200-007 с вагоном поезда «Невский экспресс» со скоростями движения на 10 процентов превышающими установленные на прямых и кривых участках пути, с непогашенными ускорениями до 1,2 кв.м/с;
в) обеспечить на участке обращения безопасность движения и безопасные условия труда участников испытаний.
2.Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. обеспечить:
а) проведение поездок электровоза ЧС200-007 с вагоном для испытаний контактной сети Октябрьской железной дороги N001-72361 в светлое время суток на участке Спирово-Дорошиха по первому пути в прямом и противоположном (по неправильному пути) направлениях со скоростями до 160 км/ч;
б) выделение бригады электромонтеров контактной сети и единицы специального самоходного подвижного состава (ССПС) для проверки параметров контактной сети;
в) выделение двух электромонтеров контактной сети на период проведения динамических испытаний контактной сети;
г) проведение поездок электровоза ЧС200-007 по согласованному графику в светлое время суток с предоставлением «окон» на участке Спирово-Дорошиха по первому пути в прямом и противоположном (по неправильному пути) направлениях со скоростями более 200 км/ч.;
д) разработку графика для проведения опытных поездок электровоза ЧС200-007 с вагоном поезда «Невский экспресс» на линии Санкт-Петербург-Москва;
е) выделение на период проведения испытаний локомотивной бригады из локомотивного депо Санкт-Петербург-Московский-пассажирский и командирование ее по заявке руководителя испытаний к месту их проведения;
ж) проведение по заявке руководителя испытаний технического осмотра электровоза ЧС200-007, замены токоприемников и необходимых слесарных и сварочных работ в локомотивных депо Москва, Тверь, Санкт-Петербург-Московский-пассажирский;
з) выделение на станции Тверь места отстоя для электровоза ЧС200- 007 и вагона для испытаний контактной сети Октябрьской железной дороги N001-72361 с подключением его к сети переменного тока напряжением 380 В;
и) выделение по заявке руководителя испытаний вагона поезда «Невский экспресс» для проведения опытных поездок с электровозом ЧС200-007;
к) предоставление до начала опытных поездок электровоза ЧС200- 007 с вагоном поезда «Невский экспресс» данных путеизмерителей ЦНИИ-2 и ЦНИИ-4 на линии Санкт-Петербург-Москва;
л) проживание участников испытаний в домах отдыха локомотивных бригад локомотивных депо Москва, Тверь, Санкт-Петербург-Московский-пассажирский;
м) безопасность людей при проведении испытаний на опытном участке Лихославль-Калашниково и особенно на остановочном пункте Барановка.
н) при опытных поездках электровоза ЧС-200 со скоростями более 200 км/час отсутствие поездов по соседнему пути.
3. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В. и Московской железной дороги Старостенко В.И. обеспечить пересылку электровоза ЧС200-007 в локомотивные депо С.-Петербург-Московский-пассажирский, на станцию Тверь, локомотивное депо Москва Октябрьской железной дороги, на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (станция Щербинка) и обратно с начислением, но без взимания провозной платы в соответствии с телеграммой от 4 декабря 2003 г. N ХЗ-843.
4. Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. отнести расходы, связанные с проведением технических осмотров электровоза ЧС200-007, заменой токоприемников, выполнением слесарных и сварочных работ, оплатой труда и командированием локомотивной бригады на период испытаний, за счет эксплуатационных расходов.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович