Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.06.2005 N 962р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

23 июня 2005 г.

N 962р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О порядке оформления документов и определения платы за



перевозку грузов в прямом смешанном сообщении по двум



железнодорожным участкам, разделенным водным путем

Проверка организации перевозок угля в прямом смешанном сообщении со станций Западно-Сибирской железной дороги (Кийзак, Новокузнецк-сортировочный) назначением на станцию Яничкино Московской железной дороги в адрес ТЭЦ-22 с двойной перевалкой грузов с железнодорожного транспорта на водный (станция Пермь-2 Свердловской ж.д.- порт Пермь) и с водного транспорта на железнодорожный (Московский Южный порт — станция Москва-Южный Порт Московской ж.д.) выявила ряд серьезных нарушений в технологии осуществления этих перевозок, искажении отчетности, порядке расчетов, оформлении перевозочных документов, которые выразились в следующем:

Плата за перевозку угля на станциях отправления Кийзак и Новокузнецк-Сортировочный за участки перевозок по железной дороге Кийзак, Новокузнецк-Сортировочный — Пермь Свердловской ж.д. и Москва — Южный Порт Московской ж.д. — Яничкино Московской ж.д. взималась как за суммарное расстояние перевозки.

Технологическая схема указанных перевозок предусматривает длительное хранение угля в Московском Южном порту (от 1 года и более) с последующим его предъявлением к перевозке со станции Москва-Южный Порт Московской ж.д. назначением на станцию Яничкино Московской ж.д. по первоначальным перевозочным документам прямого смешанного сообщения, в то время как в соответствии с параграфом 6 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении перевозка грузов с хранением на складах, расположенных в портах, предусматривает направление грузов в адрес складов с дальнейшим отправлением грузов со складов хранения по новым перевозочным документам.

Длительное хранение в Московском Южном порту неотработанных перевозочных документов прямого смешанного сообщения не позволяет окончательно произвести учет работы по выполненным перевозкам и искажает отчетность.

В целях исключения указанных выше недостатков при перевозке угля в прямом смешанном сообщении при проследовании двух раздельных железнодорожных участков:

1. Западно-Сибирской железной дороге:



1.1. До получения разъяснения из Федеральной службы по тарифам или внесения в Прейскурант N 10-01 дополнений о порядке определения платы за перевозку грузов в прямом смешанном сообщении при их осуществлении по двум железнодорожным участкам, разделенным водным путем, осуществлять с 1 июля 2005 года прием груза к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении назначением в Московский Южный порт с перевалкой в порту Пермь и взимание платы за перевозку железнодорожным транспортом за расстояние до станции перевалки Пермь-2 Свердловской ж.д.

1.2. Обеспечить проставление в перевозочных документах прямого смешанного сообщения на указанные перевозки следующих отметок:

в графе «через перевалочные пункты» — «станция Пермь-2 Свердловской ж.д. — порт Пермь»;

в графе «станция и дорога, порт, пристань, пароходство назначения» — «Московский Южный порт»;

в графе «Получатель» — по усмотрению грузоотправителя указывается грузополучатель в Московском Южном порту;

в графе «Тарифные отметки» — расстояние перевозки железнодорожным транспортом от станции Кийзак или Новокузнецк-Сортировочный Западно-Сибирской ж.д. до станции перевалки Пермь-2 Свердловской ж.д.;

в графе «Платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту» — платежи за указанное в графе «Тарифные отметки» расстояние перевозки по железнодорожному транспорту.

1.3. Обеспечить указание в вагонном листе, оформленном на станции отправления, станции назначения Пермь-2 Свердловской ж.д. и ее кода для натурного листа, в графе «получатель — «порт Пермь», в графе «место для отметок» — «груз следует с перевалкой на водный транспорт».

2. Московской ж.д.:



2.1. Осуществлять прием груза к перевозке на станции Москва-Южный Порт Московской ж.д. от грузоотправителей в Московском Южном порту назначением на станцию Яничкино Московской ж.д. в адрес ТЭЦ-22, отправленных со станций Кийзак и Новокузнецк-Сортировочный Западно-Сибирской ж.д. после 1 июля 2005 г. в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 настоящей телеграммы, в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, т.е. с оформлением новых перевозочных документов и оплатой за указанные перевозки по действующим тарифам на дату приема груза к перевозке по станции Москва-Южный Порт.

2.2. При приеме к перевозке грузов по станции Москва — Южный Порт по первоначальным перевозочным документам прямого смешанного сообщения, оформленным на станции отправления Западно-Сибирской ж.д. до 1 июля 2005 г., в которых указана станция назначения Яничкино и плата за перевозку груза железнодорожным транспортом взыскана на станции отправления за суммарное расстояние перевозки, окончательные расчеты с грузополучателем осуществить исходя из платы, определенной как сумма плат за расстояние перевозки от станции отправления до станции перевалки Пермь — 2 Свердловской ж.д. на дату приема груза к перевозке и за расстояние перевозки от станции перевалки Москва-Южный Порт до станции Яничкино, определенной на дату приема груза к перевозке по станции Москва-Южный Порт.

Этот же принцип определения провозной платы применить и при производстве окончательных расчетов по ранее выполненным перевозкам.

2.3. В случае, когда в первоначальных перевозочных документах на груз, принятый к перевозке на станциях отправления Западно-Сибирской ж.д. до 1 июля 2005 г., станция назначения груза Яничкино не указана и плата за перевозку железнодорожным транспортом взыскана на станции отправления до станции перевалки Пермь-2 Свердловской ж.д., прием к перевозке груза на станции Москва-Южный Порт назначением на станцию Яничкино осуществлять по новым перевозочным документам с оплатой за данную перевозку порядком, указанным в пункте 2.1 настоящей телеграммы.

Инструктируйте причастных, установите контроль за безусловным соблюдением указанного в настоящей телеграмме порядка оформления перевозочных документов и оплаты данных перевозок.

Интересно почитать:   ОБ ИНДЕКСАЦИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, НА КОТОРЫЕ ОАО "РЖД" НЕ УСТАНОВЛЕНЫ СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ СТАВКИ ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ от 18 ноября 2011

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.М.Бабаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности