Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.03.2005 N 357р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

15 марта 2005 г.

N 357р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О совершенствовании технологических процессов



в хозяйстве сигнализации и связи

Во исполнение решений Протокола заседания Правления ОАО «РЖД» от 22-23 декабря 2004 года N 44 в целях снижения эксплуатационных расходов и увеличения доходности работы хозяйства сигнализации и связи:

1. Считать 2005 год Годом Технологий в хозяйстве сигнализации и связи.

2. Утвердить паспорт целевой задачи Департамента автоматики и телемеханики (Приложение 1).

3. Начальнику Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., начальникам железных дорог:

3.1. Обеспечить приоритетное решение в 2005 году целевой задачи по совершенствованию технологий создания, внедрения, технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики и телемеханики.

3.2. Разработать до 10.04.2005г. мероприятия по реализации поставленной целевой задачи с учетом снижения количества случаев нарушения нормальной работы устройств СЦБ в 2005 году не менее чем на 10%.

3.3. Обеспечить создание и внедрение системы сервисного технического обслуживания и ремонта, в том числе на принципах аутсорсинга.

4. Начальникам железных дорог:

4.1. Разработать до 10.04.2005г. паспорта целевой задачи железных дорог, предусмотрев в них направления и пути ее реализации;

4.2. Для оперативного контроля за реализацией задач Года Технологий создать до 20.04.2005г. комиссии под председательством: в управлении железной дороги — главного инженера железной дороги; в отделении железной дороги — главного инженера отделения железной дороги; в дистанциях сигнализации и связи — начальника дистанции сигнализации и связи.

4.3. Обеспечить рассмотрение итогов реализации целевой задачи комиссиям проводить: в управлениях железных дорог — 1 раз в квартал; в железных дорог — 1 раз в месяц; в дистанциях сигнализации и связи — 2 раза в месяц.

5. Начальнику Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М. провести итоги реализации целевой задачи в январе 2006 года.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента автоматики и телемеханики Кайнова В.М.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Сазонов



Приложение 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 15 марта 2005 года, N 357Р


Паспорт целевой задачи Департамента автоматики и телемеханики:


Совершенствование технологии создания, производства, внедрения,



технического обслуживания и ремонта технических средств



железнодорожной автоматики и телемеханики.



2005 год — год Технологий

1. Классификация задачи

1.1 Данная задача относится к задачам стратегического характера, реализуется постоянно, имеет множество аспектов и предполагает получение эффекта на всех этапах ее реализации.

1.2 Решение задачи способствует достижению стратегических целей Компании, поставленных Стратегической программой развития ОАО «РЖД»: «Повышение качества работ и безопасности перевозок», «Повышение производственно-экономической эффективности».

2. Содержание задачи и пути ее реализации

2.1. Сущностью задачи является:

— обеспечение в 2005 году снижения числа нарушений безопасности движения на 10%, повышение надежности работы технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) за счет совершенствования технологии их создания, производства, внедрения, технического обслуживания и ремонта.

— обеспечение в 2005 году выполнения программы обновления технических устройств на опасных производственных объектах для снижения на 5% количества технических устройств, выработавших нормативный срок службы.

— обеспечение в 2005 году выполнения комплексной программы по улучшению условий охраны труда, за счет чего снизить коэффициент частоты общего и смертельного травматизма на 5%.

2.2. Совершенствование технологии создания, производства, внедрения, технического обслуживания и ремонта технических средств ЖАТ обеспечивается путем:

а) развития корпоративной нормативно-методической базы;

б) совершенствовании технологии производства технических средств ЖАТ;

в) реализации Программы технического и технологического перевооружения хозяйства сигнализации, централизации и блокировки железных дорог России на период 2002 — 2005 годов;

г) разработки и внедрения проектов организации обслуживания и ремонта технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики на конкретных дистанциях сигнализации и связи;

д) перехода от планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта технических средств, к обслуживанию и ремонту по их состоянию на основе внедрения средств диагностирования;

е) повышения профессионального уровня руководителей и исполнителей на всех этапах производства и технической эксплуатации средств ЖАТ.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 19.01.2009 N 1

3. Основные направления решения целевой задачи


Направление

Содержание

Ответственные

исполнители

Срок

реализации

1. Развитие

корпоративной

нормативно-

методической

базы

Анализ состояния

нормативно-методической

базы, разработка мер по

ее пополнению

ЦШ, ПКТБ ЦШ

1-2 кв.

2005 года

Разработка новых и

корректировка действующих

нормативных документов,

определяющих порядок

создания, производства

технического обслуживания

и ремонта устройств ЖАТ

ЦШ, ПКТБ ЦШ

2005 год

Организация на

электротехнических

заводах экспертизы

нормативных документов

и проверка их соответствие

действующим ГОСТам, ОСТам

и руководящим документам

ОАО «РЖД»

ЦШ, ЭТЗ

1 кв.

2005 года

2.Совершенст-

вование техно-

логий

производства

устройств ЖАТ

на электротех-

нических

заводах

Проведение на

электротехнических

заводах мониторинга

технологических

процессов по критерию

ЗАТРАТЫ-КАЧЕСТВО.

Разработка мероприятий по

внедрению современных

технологий, позволяющих

повысить качество и

надежность аппаратуры ЖАТ.

ЦШ, ЭТЗ

2 кв.

2005 года

Анализ применяемых

на заводах-изготовителях

и в условиях эксплуатации

средств измерений.

ЦШ, ЭТЗ

2 кв.

2005 года

3. Усиление

технологичес-

кого обеспече-

ния подразде-

лений,

осуществляющих

техническое

обслуживание

и ремонт

устройств ЖАТ

Оценка эффективности

реализации Программы

технического и

технологического

перевооружения хозяйства

сигнализации, централиза-

ции и блокировки железных

дорог  России на период

2002-2005 годы

ЦШ

2кв.

2005 года

Обеспечение внедрения

Типового проекта

организации обслуживания

и ремонта технических

средств железнодорожной

автоматики и телемеханики

(ТОиР)

Н дорог

2005 год

4. Совершенст-

вование

методов

технического

обслуживания

и ремонта

устройств ЖАТ

Внедрение мониторинга

и администрирования

технических средств

с функцией контроля

за возникновением

предотказного состояния.

ЦШ

2005 год

Внедрение систем

диагностики технического

состояния устройств ЖАТ

Н дорог

2005 год

Подготовка предложений

по развитию систем

гарантийного и

послегарантийного

сервисного обслуживания

устройств ЖАТ

ЦШ, ЭТЗ,

Ш дорог

2005 год

Принятие мер по

распространению передового

опыта в обслуживании

устройств ЖАТ с учетом

внедрения систем

дублирования,

резервирования,

технического

диагностирования

Ш дорог

2005 год

Разработка системы

автоматизированного

контроля выполнения и

устранения выявленных

отступлений от норм

содержания устройств ЖАТ

на всех уровнях (ШЧ, НОДШ,

Ш, ЦШ)

ПГУПС

2005 год

5. Создание

малообслужи-

ваемого

напольного

оборудования

Проведение анализа

выполнения

электротехническими

заводами Программы

создания

матообслуживаемого

оборудования

ЦШ, ЭТЗ

2кв.

2005 года

Организация поиска

современных материалов и

технологий производства

оборудования ЖАТ,

позволяющих снизить

эксплуатационные затраты

на его обслуживание

ЦШ, ЭТЗ

2005 год

6. Повышение

профессиональ-

ного уровня

руководителей

и исполнителей

на этапах

производства и

технического

обслуживания

устройств ЖАТ

Подготовка руководящих

кадров с учетом их

стажировки на лучших

дистанциях сигнализации

и связи, обязательного

прохождения курсов

повышения квалификации

перед назначением на

руководящую должность

ЦШ, Н дорог

2005 год

Организация учебы

технологов и конструкторов

электротехнических заводов

с целью ознакомления их с

современными технологиями

проектирования,

производства, системой

менеджмента и качества

ЦШ, ЭТЗ

2005 год

Обеспечение дополнения

рубрики журнала

«Автоматика, связь,

информатика» —

«Предлагают

рационализаторы» —

материалами, посвященными

инновационным приемам и

методам технического

обслуживания устройств ЖАТ

ЦШ

2005 год

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.08.2009 N 1719Р

4. Ожидаемые результаты решения целевой задачи для ключевых групп интересов

4.1 Для потребителей услуг Компании:

а) повышение качества транспортного обслуживания;

б) повышение безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов.

4.2 Для акционеров Компании (государства):

а) повышение транспортной и экологической безопасности железнодорожных перевозок;

б) стимулирование развития экономики регионов;

в) создание новых квалифицированных рабочих мест.

4.3 Для Компании в целом:

а) рост доходов за счет снижения простоев подвижного состава и потерь в перевозочной работе;

б) повышение производительности труда за счет внедрения средств диагностики;

в) снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание;

г) повышение надежности работы технических средств, снижение числа нарушений нормальной работы устройств ЖАТ;

4.4 Для работников Компании:

а) повышение социального статуса, престижности работы в Компании;

б) повышение квалификации за счет использования передовых методов и приемов труда, выполнения работ на современном технологическом оборудовании.

5. Ожидаемый эффект от решения задачи 5.1 В производственном аспекте:

— снижение числа нарушений безопасности движения на 10% за счет внедрения современных технических средств, систем диагностики, передовых технологических процессов; развития сервисного обслуживания на основе аутсорсинга, усиления профилактической работы, повышения надежности технических средств. Обеспечить сокращение количества нарушений нормальной работы устройств СЦБ, времени задержек пассажирских, пригородных и грузовых поездов, повышение уровня механизации и автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта, снижение ремонтоемкости технических средств;

— снижение коэффициента частоты общего и смертельного травматизма на 5% за счет выполнения программы по улучшению условий и охраны труда;

— снижение на 5% количества технологических устройств, выработавших нормативных срок службы за счет выполнения программы обновления технических устройств на опасных производственных объектах.

5.2 В финансовом аспекте: снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание средств ЖАТ, повышение рентабельности работы производственных подразделений, снижение затрат на обеспечение работоспособности систем и устройств в течение всего их жизненного цикла.

5.3 В кадровом аспекте: рост производительности труда и оптимизация численности обслуживающего персонала за счет внедрения новых технических средств, повышение реальной заработной платы, социального статуса и престижности работы в Компании, образование новых рабочих мест на современном техническом уровне.

5.4 В маркетинговом аспекте: обеспечение непрерывного повышения показателей качества перевозочного процесса в целом, а также показателей качества технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ.

Начальник Департамента

автоматики и телемеханики

В.М.Кайнов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности