Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2007 N 1038р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
1 июня 2007 г. |
N 1038р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении внутренней статистической отчетности
формы ЛО-5 «О пассажирских вагонах локомотивной тяги
железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»
В связи с передачей части парка пассажирских вагонов с баланса железных дорог на баланс Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемые отчет формы ЛО-5 о пассажирских вагонах локомотивной тяги железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» и инструктивные указания о порядке его составления и ввести в действие с 1 июня 2007 года.
2. Директору ГВЦ — филиала ОАО «РЖД» В.Ф.Вишнякову откорректировать программное обеспечение для составления отчетной формы ЛО-5 и сообщить пользователям.
3. Отменить с 01 июня 2007 г. представление в адрес Департамента информатизации и корпоративных процессов управления статистической отчетности формы ЛО-4 «О вагонах пассажирского парка».
4. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить представление отчетности в установленные сроки.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.И. Решетников
Приложение 1
к Распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.06.2007 N 1038р
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.06.2007 г.N 1038р
Инструктивные указания по заполнению отчетной формы ЛО-5
Общие положения
1. Отчет формы ЛО-5 характеризует наличие вагонов пассажирского парка по каждому типу вагонов, числящихся в инвентарном парке, а также в распоряжении и вне распоряжения дороги в соответствии с конструктивными устройствами, техническим состоянием и использованием.
2. Отчет составляется ежемесячно по состоянию на 1-е число вагонными депо, пригородными дирекциями имеющими приписной парк пассажирских вагонов. Отделения железных дорог передают данные в НКИ 3 числа после отчетного периода, НКИ в целом по дороге — ГВЦ ОАО «РЖД» 7-го числа, ГВЦ ОАО «РЖД» в ЦКИ 18 числа после отчетного периода.
3. Отчет составляется на парк пассажирских вагонов, находящихся на балансе железных дорог в физических единицах.
4. Основанием для составления отчета служат следующие документы:
— книга инвентарного учета вагонов пассажирского парка ф. ВУ-63;
— технический паспорт пассажирского вагона ф. ВУ-5;
— книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка ф. ВУ-30;
— акт о технической приемке пассажирских вагонов в окончательно готовом виде ф. ВУ-1;
— книга учета вагонов, исключенных из инвентаря ф. ВУ-11;
— акт о перенумеровке вагона пассажирского парка ф. ВУ-12;
— акт на передачу (прием) вагона на баланс предприятия ф. ВУ-70.
Порядок составления отчета
1. В инвентарном наличии подлежат учету вагоны пассажирского парка, приписанные к данной дороге. Для сети в целом оно определяется как сумма инвентарного наличия всех дорог.
2. Инвентарное наличие вагонов пассажирского парка распределяется на:
— вагоны, находящиеся в распоряжении дороги;
— вагоны, находящиеся вне распоряжения дороги.
В числе вагонов, находящихся в распоряжении дороги также подлежат учету вагоны, временно прикомандированные с других дорог. На эту величину сумма парка в распоряжении и вне распоряжении дороги может не соответствовать инвентарному наличию.
3. Парк в распоряжении дороги в зависимости от состояния и использования подразделяется на:
— вагоны рабочего парка;
— вагоны, изъятые из рабочего парка (нерабочий парк).
4. В числе вагонов рабочего парка подлежат учету исправные вагоны, предназначенные как для перевозок пассажиров, так и их обслуживания в пути следования (вагоны для перевозки багажа, вагоны рестораны), а также почтовые и вагоны типа «с/т».
Из общего количества вагонов, находящихся в рабочем парке выделяются вагоны с кондиционированием воздуха и с комбинированным отоплением.
Рабочий парк включает вагоны находящиеся: в пассажирских поездах с выделением, в том числе вагонов в пригородных поездах, вагонов, находящихся в местных поездах, в неграфиковых поездах и в ожидании постановки в поезда.
5. В числе нерабочего порка подлежат учету вагоны оборудованные для специальных и технических надобностей, служебные, находящиеся под жильем, служебными помещениями и складами, неисправные.
6. Парк «В распоряжении дороги» учитывается как сумма «Рабочий парк» и «Нерабочий парк». Из общего парка в распоряжении дороги выделяются вагоны оборудованные электромагистралью 3000 вольт.
7. Парк «Вне распоряжения дороги» определяется как сумма вагонов, находящихся в спецформированиях ОАО «РЖД», в аренде у предприятий других министерств и ведомств и вагонов, временно откомандированных на другие дороги.