Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2005 N 2161р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

20 декабря 2005 г.

N 2161р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации



щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200:

1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Сазонов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20.12.2005 г. N 2161р



Условия обращения в опытной эксплуатации

щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200

на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200 (далее — комплекс ЩОМ-1200), состоящий из тягово-энергетической секции (далее — ТЭС), добывающе-распределительного модуля (далее — ДРМ) и очистного модуля (далее — ОМ), по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководству по эксплуатации комплекса ЩОМ-1200.

2. Каждая единица комплекса ЩОМ-1200 должна быть оборудована: ТЭС — воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01; ДРМ — воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 188Б; ОМ — воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 507Б.

На ТЭС допускается применение только чугунных гребневых тормозных колодок, на ДРМ и ОМ — только композиционных.

3. На бортах каждой единицы комплекса ЩОМ-1200 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

ТЭС    ДРМ    ОМ

«Средняя осевая нагрузка, тс       22,2   21,7   20,0

Тормозное нажатие на ось, тс      8,0С   7,0С   11,0С».

В указанной надписи «С» — средний режим воздухораспределителя.

4. ТЭС должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП.

Комплекс ЩОМ-1200 может следовать своим ходом как поезд. Разрешается транспортировать комплекс отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Допускается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда перед двумя хвостовыми 4-осными вагонами без подталкивания с включением в тормозную магистраль локомотива или поезда отдельные единицы комплекса ЩОМ-1200 ОМ и ДРМ с прикрытием и вагоном-теплушкой. ТЭС транспортируется в голове поезда, вслед за ведущим локомотивом.

Роспуск комплекса ЩОМ-1200 или отдельных его единиц через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед движением комплекс ЩОМ-1200 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации комплекса ЩОМ-1200, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Комплекс ЩОМ-1200 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления комплексом ЩОМ-1200, и помощника машиниста. При транспортировании отдельных единиц ТЭС, ДРМ и ОМ они также сопровождаются машинистом и помощником машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении комплекса ЩОМ-1200 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости движения комплекса ЩОМ-1200 своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению комплекса ЩОМ-1200 с N 002 включительно — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999г. N 17ЦЗ, комплекса ЩОМ-1200 N 001 — не более 25 км/ч; по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости движения комплекса ЩОМ-1200 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 21.03.2005 N 33

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования или движения своим ходом

щебнеочистительного комплекса ЩОМ-1200 с N 002 (включительно)

Тип рельсов,

их приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

прямая

Допускаемые скорости, км/ч

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1600 П и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1840Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600Гр; 1840,

2000П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

65

60

Р50(6) 1600П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

80

65

60

55

Р43(6) 1600П и тяжелее

55

55

50

45

45

40

30

25

20

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость комплекса ЩОМ-1200, установленная заводом-изготовителем;

Н — максимальная допускаемая скорость комплекса ЩОМ-1200 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

2. Допускаемые скорости транспортирования или движения своим ходом комплекса ЩОМ-1200 N 001 устанавливаются такими же, как в таблице, но не более 50 км/ч.

3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности