Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2005 N 2164р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 декабря 2005 г. N 2164р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В соответствии с пунктом 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 24.11.2005 N 1857р «Об утверждении Положения о вознаграждении работников ведущих должностей и профессий железных дорог за обеспечение безопасности движения поездов»:

1. Утвердить прилагаемую систему балльной оценки показателей деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующих состояние безопасности движения поездов.

2. Начальникам железных дорог до 23 января 2006 года представить в Департамент планирования и бюджетирования и Департамент безопасности движения и экологии данные о численности работников ведущих должностей и профессий и их средней тарифной ставке по структурным подразделениям железных дорог и отделений железных дорог, имеющим право на выплату вознаграждения в соответствии с утвержденной системой балльной оценки показателей деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующих состояние безопасности движения поездов.

3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования А.Н.Болотскому с учетом мнения Департамента безопасности движения и экологии в соответствии с представленными данными железных дорог обеспечить распределение средств на выплату вознаграждения за обеспечение безопасности движения поездов работникам структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, достигших улучшение показателей, характеризующих состояние безопасности движения, по итогам работы за 2005 год в предела» средств, выделенных по плану в бюджете затрат на оплату труда на указанные цели в 1 квартале 2006 года.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

Б.М.Лапидус

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2О.12.2005 г. N 2164р

СИСТЕМА

БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2006 N 24р)

N

п/п

Показатели деятельности структурных

подразделений железных дорог и отделений

железных дорог, характеризующие состояние

безопасности движения

Оценка показателей

деятельности в

баллах

1

Крушения поездов

Не выплачивается

2

Аварии

Особые случаи брака

1

Сходы подвижного состава в пассажирских

или грузовых поездах на перегонах или

станциях

Не выплачивается

2

Столкновения пассажирских или грузовых

поездов с другими поездами или подвижным

составом

3

Прием поезда на занятый путь

20

4

Отправление поезда на занятый перегон

5

Проезд запрещающего сигнала или

предельного столбика

6

Перевод стрелки под поездом

7

Уход подвижного состава на маршрут

приема, отправления поезда или перегон

8

Отцепка вагона от пассажирского поезда в

пути следования из-за технических

неисправностей

9

Отправление поезда с перекрытыми

концевыми кранами

10

Ложное появление на напольном светофоре

разрешающего показания сигнала вместо

запрещающего или появление более

разрешающего показания

11

Столкновение поезда с автотранспортным

средством или другой самоходной машиной,

если первичным расследованием

установлено, что случай допущен по вине

железнодорожников

12

Прием или отправление поезда

по неготовому маршруту

15

13

Развал груза в пути следования

14

Излом оси, осевой шейки или колеса

15

Излом боковины или надрессорной балки

тележки вагона

16

Обрыв хребтовой балки подвижного состава

17

Неограждение сигналами опасного места для

движения поездов при производстве работ

10

18

Излом рельса под поездом

19

Порча локомотива с требованием

вспомогательного локомотива в

пассажирском поезде

8

20

Перекрытие разрешающего сигнала на

запрещающее, вызвавшее проезд

запрещающего сигнала (на станции)

8

Случаи брака

1

Саморасцеп автосцепок в поезде

5

2

Взрез стрелки

3

Отцепка вагона от поезда на промежуточной

станции из-за нарушения технических

условий погрузки, угрожающего

безопасности движения

4

Неисправность устройств АЛСН на

локомотиве в пути следования, в

результате которой затребован

вспомогательный локомотив

5

Обрыв автосцепки подвижного состава

6

Падение на путь деталей подвижного

состава

7

Неисправность пути, потребовавшая выдачи

поездным диспетчером по заявке начальника

вагона-путеизмерителя приказа о закрытии

движения на участке или ограничения

скорости движения поездов до 15 км/час

8

Сходы подвижного состава при маневрах,

экипировке и других передвижениях

9

Столкновения подвижного состава при

маневрах, экипировке и других

передвижениях, не имеющие последствий,

указанных в пункте 3.3, но при которых

повреждены локомотивы в объеме ремонта

ТР-1 или вагоны в объеме текущего

отцепочного ремонта (или более сложных

ремонтов подвижного состава)

10

Излом рельса

11

Наезд подвижного состава на устройства,

механизмы оборудование и посторонние

предметы

12

Перекрытие разрешающего показания сигнала

на запрещающее на перегоне, вызвавшее

проезд запрещающего сигнала

13

Прекращение действия электрической

централизации на железнодорожных станциях

на 30 минут и более (с нарушением

основных зависимостей, отключением

приборов управления, погасанием

контрольных приборов на пульте управления

дежурного по станции)

14

Отцепка вагона от грузового поезда в пути

следования из-за грения буксы или других

технических неисправностей

3

15

Неисправность пути, подвижного состава,

устройств СЦБ и связи, контактной сети,

электроснабжения и других технических

средств, в результате которых допущена

задержка поезда на перегоне хотя бы по

одному из путей или на станции сверх

времени, установленного графиком

движения, на один час и более

16

Неисправности пути, подвижного состава,

устройств СЦБ и связи, контактной сети,

электроснабжения и других технических

средств, в результате которых допущена

задержка поезда (одного или более) на

перегоне хотя бы по одному из путей или

на станции сверх времени, установленного

графиком движения, на один час и более

Интересно почитать:   АСУ "Экспресс-3" - ТЕХНОЛОГИЯ 011.24323.08350.37ф8.МР от 21 мая 2012 г. N 155 (часть 10)

По итогам работы за год по каждому структурному подразделению железной дороги и отделения железной дороги в соответствии с приведенной шкалой производится суммирование в баллах по допущенным нарушениям безопасности движения.

Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.

Предельное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.

Начальник железной дороги в отдельных (исключительных) случаях:

— по структурным подразделениям общей численностью персонала свыше 500 человек может применять к балльной оценке понижающие коэффициенты от 0,9 до 0,7 (по согласованию с Департаментом безопасности движения и экологии):

общая численность персонала (чел.)     понижающий коэффициент

от 500 до 1000                         0,9

от 1000 до 1500                        0,8

свыше 1500                             0,7;

— отдельным работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений железной дороги (не получившим право на выплату вознаграждения по оценке обеспечения безопасности движения) достигшим наилучших результатов по выполнению показателей в обеспечении безопасности движения, может выплачивать вознаграждение по итогам работы за год.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2006 N 24р)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности