Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2005 N 2160р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

20 декабря 2005 г.

N 2160р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации



машины кюветно-траншейной МКТ-1П



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины кюветно-траншейной МКТ-1П:

1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации машины кюветно-траншейной МКТ-1П на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации машины кюветно-траншейной МКТ-1П на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Сазонов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20.12.2005 г. N 2160р




Условия обращения в опытной эксплуатации



машины кюветно-траншейной МКТ-1П



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Несамоходная машина кюветно-траншейная МКТ-1П (далее — машина МКТ-1П) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководству по эксплуатации машины МКТ-1П.

2. Каждая машина МКТ-1П должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 508Б. На машине МКТ-1П допускается применение только композиционных тормозных колодок.

3. На бортах машины МКТ-1П с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка,           тс 22,2

Тормозное нажатие на ось,          тс 9,5П».

В указанной надписи «П» — порожний режим воздухораспределителя.

4. Машину МКТ-1П разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Роспуск машины МКТ-1П через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

5. Перед движением машина МКТ-1П должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКТ-1П и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина МКТ-1П при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной МКТ-1П, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении машины МКТ-1П устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 г. N 2859р

Приложение


Допускаемые скорости транспортирования



машины МКТ-1П с N 008 (включительно)



отдельным локомотивом или в составе грузового поезда

Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

прямая

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600П и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечания:

1. В таблице приняты следующее условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКТ-1П, установленная заводом-изготовителем;

Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования машины МКТ-1П по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

Обозначение скорости транспортирования цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

2. Допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П до N 008 устанавливаются такими же, как в таблице, но не более 70 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности