Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 13) от 01.06.2012 г. N 204


3.7.7. Ежедекадно допускаются корректировки графика постановки на плановые виды технического обслуживания и ремонта ТР-1. Такие корректировки производятся в отделе планирования ЦУТР. Откорректированные графики направляются для исполнения ДГПЛ и старшему диспетчеру ЦУТР, а также в ремонтные и эксплуатационные депо.

3.7.8. При наличии на полигоне ТПС с пробегом, близким к критическому (100-110%), ТДл обязан уведомить ДГПЛ о необходимости изъятия из эксплуатации указанного локомотива. Далее, по согласованию с ТНЦ и диспетчером TP, оформить заявку на передислокацию данного ТПС в ближайшее локомотиворемонтное предприятие, специализирующееся на обслуживании ТПС данной серии, для проведения необходимого технического обслуживания или текущего ремонта.

3.7.9. Ответственность за несвоевременную подгонку и постановку локомотивов на плановые виды ремонта и технического обслуживания, в т.ч.  постановку для подготовки в завод, в течение смены несет ТНЦ в соответствии с должностной инструкцией. В случаях, когда произошла несвоевременная подмена локомотива из-за нарушения норм простоя в ремонте, а также выявлении неисправности по причине некачественного проведения деповского ремонта ответственность несет дирекция по ремонту ТПС. В случае не обеспечения локомотивными бригадами плановой подгонки локомотива — ответственность несет дирекция тяги.

3.8. Организация взаимодействия при обеспечении работ по текущему содержанию и ремонту инфраструктуры

3.8.1. Содержание и суточная потребность локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственном движении определяется годовым планом всех видов ремонта, текущего содержания и реконструкции объектов инфраструктуры на основании приказа начальника дороги и рассчитанной суточной потребности по согласованным в установленные сроки заявкам в автоматизированной системе АС АПВО. Ответственность за выполнение сроков подачи заявок на локомотивы несут линейные подразделения дирекции инфраструктуры. Заявка на локомотив, оформленная с нарушением установленных начальником железной дороги сроков не является основанием для выдачи локомотива.

3.8.2. Ежесуточно до 11.00 на предстоящие сутки диспетчерами служб и дирекций, входящих в состав Дирекции инфраструктуры, а также структурных подразделений территориальной дирекции по ремонту пути формируются планы-заявки по выделению локомотивов на реконструкцию, капитальный ремонт и текущее содержание объектов инфраструктуры в программе АС АПВО, которые рассматриваются отделом планирования локомотивов и локомотивных бригад ЦУТР Дирекции тяги, и не позднее 14-00 часов передаются для исполнения в эксплуатационные локомотивные депо Дирекции тяги, а также для контроля оперативному персоналу ЦУТР.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.07.2005 N 1028р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности