Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 14) от 01.06.2012 г. N 204


3.8.3. Ответственные работники эксплуатационных локомотивных депо до 15-00 ч подтверждают обеспечение сменно-суточного плана локомотивами и локомотивными бригадами.

Для внепланового выделения локомотива после 14-00 ч для производства работ диспетчером соответствующей службы или дирекции оформляется письменная заявка и передается на согласование начальнику ДЦУП и начальнику ЦУТР, либо их заместителям и далее в отдел планирования локомотивов и локомотивных бригад ЦУТР.

Примечание: при ухудшении погодных условий выделение локомотивов для обеспечения работы снегоуборочных машин проводится согласно распоряжению заместителя начальника железной дороги по региону, передаваемому в ЦУТР через дежурного по региону или диспетчера функционального центра дирекции инфраструктуры железной дороги (ЦУСИ).

3.8.4. После получения суточного плана хозяйственной работы оперативный персонал ЦУТР дирекции тяги доводят его до работников эксплуатационных локомотивных депо, ответственных за выдачу локомотивов.

3.8.5. Диспетчер по локомотивам ЦУТР, а также оперативный персонал ЦУСИ, в т.ч. диспетчер ДРП, контролируют выделение локомотивов для выполнения работ, согласно поданным заявкам, а также своевременно, не менее чем за 4 часа до явки локомотивной бригады, сообщают в отдел планирования локомотивов и локомотивных бригад ЦУТР об отказе от них в случае смены плана работ или других обстоятельств, не требующих их выделения.

3.8.6. Оперативный персонал ЦУТР и дежурные эксплуатационных локомотивных депо несут ответственность за своевременную выдачу исправных локомотивов согласно заявкам на хозяйственные работы, а в зимнее время под снегоуборочную технику с предоставлением информации по запросу диспетчеров ЦУСИ о готовности выхода локомотива к месту работ, обеспечение смены локомотивных бригад при двухсменном и круглосуточном обслуживании локомотивов, а также при смене локомотивных бригад, а также оперативного выделения локомотива взамен получившего повреждения или отказ.

3.8.7. Ответственность за рациональное использование предоставленных локомотивов и локомотивных бригад возлагается на структурные подразделения ЦДИ, ЦД, ЦТ, ЦДРП в части их касающейся.

3.8.8. Взаимную материальную ответственность руководителей структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции по ремонту пути, Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги, участвующих в обеспечении выполнения суточного, месячного и годового плана выдачи локомотивов и локомотивных бригад, за срыв проведения запланированных «окон» оговаривается нормативными документами ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 1) от 27 июня 2012 г. N 1269р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности