Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.04.2008 N 817р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

17 апреля 2008 г. N 817р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об улучшении качества обслуживания пассажиров

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта, получения отзывов о работе пассажирского комплекса ОАО «РЖД»:

1. Утвердить Положение о порядке проведения «Дня пассажира» согласно приложения к настоящему распоряжению.

2. Начальникам железных дорог, Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Шатаеву В.Н.:

а) Провести в период с 20 апреля по 1 июня 2008 г. работу по улучшению качества обслуживания пассажиров на основе их высказанных критических замечаний и предложений под девизом «Меняемся для Вас».

б) Создать под председательством начальников служб предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог комиссии в составе руководителей региональных Дирекций по обслуживанию пассажиров и Дирекций железнодорожных вокзалов, а также Дорожных дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, по рассмотрению вопроса качества обслуживания пассажиров, выполнения разработанных мероприятий и анализа устранения ранее выявленных замечаний и нарушений.

в) Разработать на указанный период мероприятия и специальные графики проверок предприятий пассажирского комплекса.

г) Результаты проверок еженедельно рассматривать с принятием оперативных мер по устранению выявленных нарушений. Работников, допустивших нарушения служебных обязанностей и технологических требований привлекать к строгой дисциплинарной ответственности.

д) Активизировать работу «горячих линий», разместив информацию о номерах их телефонов на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечить их ежесуточный мониторинг обращений граждан.

е) Организовать на внеклассных и первого класса вокзалах на период летних пассажирских перевозок работу «общественных приемных», обеспечить наличие информации о месте их нахождения и режиме работы.

ж) Обеспечить проведение «Дня пассажира» согласно Положению о порядке проведения дня пассажира. Информацию о времени проведения «Дня пассажира» передавать через средства массовой информации и громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации, расположенных вблизи билетных касс. По результатам проведения «Дня пассажира» проводить анализ обращений граждан с принятием оперативных мер по существующим нарушениям и недостаткам.

з) Разработать анкету для опроса пассажиров, включив вопросы оценки качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах. В период проведения месячника анкетирование пассажиров проводить 1 раз в неделю. Результаты анкетирования использовать для оценки эффективности проводимых мероприятий.

3. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Шатаеву В.Н. организовать в месячный срок проведение проверок подведомственных подразделений по организации обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах и по результатам проверок представить доклад.

4. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. обеспечить широкое освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации и интернете.

5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.11.2008 N 2521р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17.04.2008 г. N 817р




ПОЛОЖЕНИЕ



о порядке проведения «ДНЯ ПАССАЖИРА»


1.  Общие положения

Настоящее положение разработано в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров в дальнем следовании и пригородном сообщении, содержания пассажирских обустройств и поездов, а также оперативного устранения имеющихся недостатков.

2.  Порядок проведения

«День пассажира» проводится с периодичностью не реже одного раза в квартал, а в период с мая по сентябрь ежемесячно на внеклассных вокзалах и вокзалах первого класса. В зависимости от местных условий «День пассажира» может проводиться и в других местах.

Звуковая и визуальная информация о цели, месте, дате и времени проведения «Дня пассажира» доводится до пользователей услугами железнодорожного транспорта на вокзалах и остановочных пунктах, в пассажирских и пригородных поездах, а также размещается в СМИ, интернете.

Для организации и проведения «Дня пассажира» создается комиссия в составе:

в городах, где дислоцированы управления железных дорог филиалов — ОАО «РЖД» под председательством начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях с включением в состав руководителей Дорожных дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, региональных Дирекций по обслуживанию пассажиров и железнодорожных вокзалов;

в остальных городах комиссия из представителей региональных Дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, железнодорожных вокзалов, Дирекции по обслуживанию пассажиров, а также пригородных Компаний Закрепление вокзалов за руководителями определяется приказами по предприятиям.

3. Подведение итогов

Информация об итогах проведения «Дня пассажира», работы общественных приемных, горячих линий и т.д. анализируются в соответствующих предприятиях и передается в службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, где она обобщается. Порядок передачи и обобщения информации об итогах проведения «Дня пассажира», работы общественных приемных, горячих линий и т.д. устанавливается начальником службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях.

Начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ежемесячно направляет обобщенные материалы об итогах проведения «Дня пассажира», работы общественных приемных, горячих линий и т.д. в Департаменты пассажирских сообщений и корпоративных коммуникаций.

Интересно почитать:   План ОАО РЖД от 18.04.2010 N 23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности