Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ № 398-т/3 от 18.12.2012

Приказ № 398-т/3 от 18.12.2012
Об утверждении Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней)

Об утверждении Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней)

Приказ № 398-т/3 от 18.12.2012



VII. Порядок и сроки принятия решения по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг

27. Субъект регулирования утверждает предложения по развитию отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансированию за счет установления (изменения) предельного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг (далее — предложение) в соответствии с утверждаемым им регламентом, и в течение 3 (трех) рабочих дней направляет данное предложение в федеральный орган исполнительной власти в области транспорта с приложением следующей обязательной информации:

  • характеристика объекта инфраструктуры, строительство которого предполагается за счет установления тарифов, сборов и платы, применяемых в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг;
  • расчёт стоимости объекта инфраструктуры, необходимых размеров инвестиций и сроков реализации соответствующего проекта с указанием планируемых источников финансирования капитальных вложений, объема расходов, связанных с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, начиная с момента поступления средств на реализацию проекта;
  • прогнозируемые затраты на эксплуатацию планируемого к строительству объекта инфраструктуры в текущих ценах и доходные поступления от перевозок с использованием данного объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по действующим среднесетевым тарифам;
  • возможные сроки окупаемости капитальных вложений в данный объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом предельных сроков окупаемости не более 15 (пятнадцати) лет;
  • обоснование о невозможности финансирования данного объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования за счет источников финансирования инвестиционной программы, определенных в финансовом плане владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом обоснования невозможности использования заемных средств;
  • необходимость развития существующих участков железнодорожной инфраструктуры для освоения перспективных объемов перевозок при введении объекта инфраструктуры в эксплуатацию;
  • вид (индекс к действующим тарифам или абсолютное значение платы), параметры установления, предельный уровень и срок действия тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов;
  • стоимость объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом стоимости заемных средств, с распределением объемов финансирования инвестиционных расходов по каждому году периода окупаемости проекта;
  • объемы перевозок и номенклатура грузов, принимаемых к расчету;
  • срок окупаемости проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в пределах срока определенного в критериях отбора проекта;
  • влияние предлагаемых решений на экономику грузоотправителей, с учетом оценки допустимого изменения тарифной нагрузки на потребителей железнодорожных транспортных услуг при установлении тарифов в отдельных сегментах, с учетом конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг и их особенностей в регионах действия данных тарифов;
  • оценка допустимого изменения уровня тарифов, при котором достигается эффективность проекта для субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте;
  • меры государственной поддержки и иные источники финансирования инфраструктурных объектов;
  • гарантии частных инвесторов по финансированию конкретных объектов инфраструктуры, в случае их участия в проекте;
  • долгосрочные соглашения грузоотправителей с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о гарантированных объемах перевозок.
Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (часть 2) от 16.07.2012 г. N 1396Р

28. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта рассматривает предложение и информирует субъект регулирования о принятом решении.

Предложения по развитию отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансированию за счет установления (изменения) предельного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг вносятся в Правительство Российской Федерации.

29. Регулирующий орган устанавливает (изменяет) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

После принятия регулирующим органом данного решения субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

Данное решение субъекта регулирования не требует дальнейшего согласования с регулирующим органом и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

30. Решение субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.

Решение субъекта регулирования по данному вопросу подлежит размещению на официальном сайте субъекта регулирования и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.

31. В случае изменения параметров проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (изменения прогнозируемых объемов грузоперевозок, изменения параметров строительства), и соответственно, изменения сроков окупаемости капитальных вложений в проект развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользователя, в привязке к которому установлен (изменен) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг, материалы, обосновывающие необходимость изменения решений, принятых в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, направляются в Правительство Российской Федерации.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 06.06.2005 N 83

При этом осуществляется мониторинг хода реализации отдельных инвестиционных проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

32. Решение субъекта регулирования об отмене ранее принятого им решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.

Данное решение субъекта регулирования подлежит обязательному опубликованию на его официальном сайте и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.

33. Субъект регулирования ведет учет изменения доходов и иных показателей по каждому решению об установлении (изменении) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и ежеквартально предоставляет данную информацию в регулирующий орган в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности