Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 12) от 6 июля 2012 г. N 210


5.1. Описание ключевых бизнес-процессов, требующих поддержки со стороны информационных систем (ИС).

Создаваемая ИС должна учитывать следующие особенности ведения бизнеса:

— поддержка следующих видов хозяйственной деятельности:

— эксплуатация средств тяги (локомотивы и локомотивные бригады);

— ремонт и обслуживание локомотивов парка ОАО «РЖД» (позаказное производство работ, с единицей учета — секция локомотива);

— ремонт локомотивов парка независимых собственников (позаказное производство работ, с единицей учета — секция локомотива);

— ремонт технологического оборудования и объектов производственной инфраструктуры;

— финансовый и управленческий учет хозяйственных операций в позаказном ремонтном производстве;

— корректировка потребности материалов и комплектующих, а также технологического процесса в зависимости от результатов предремонтной диагностики локомотива;

— контроль исполнения договоров по ремонту локомотивов. Наличие как централизованной, так и децентрализованной схемы планирования загрузки производственных мощностей;

— закупка и поставка комплектующих деталей на период планирования (квартал, год) от предприятий ОАО «ЖДРМ»;

— контроль перемещения деталей номерного учета (колесных пар, автосцепок и т.п.), как внутри предприятий, так с внешними контрагентами (в т.ч. ОАО «ЖДРМ»);

— отслеживание статусов и ведение сопроводительной документации.

5.2. Функциональная архитектура решения

Существующая архитектура решения

Существующий информационный ландшафт центральных дирекций сложился в результате эволюции следующих основных автоматизированных систем:

— АСУ-Т — система управления локомотивным хозяйством, состоящая из АРМов корпоративного, регионального и линейного уровней. Разработчик — ЗАО «ОЦВ»;

— ЕМПП — единая сетевая модель перевозочного процесса, эксплуатируемая в ГВЦ ОАО «РЖД». Разработчик — ПКТБ ЦКИ;

— АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками. Разработчик ПКТБ ЦКИ;

— ТФС ЕКАСУФР — типовая филиальная система управления финансовыми ресурсами. Разработчик — ООО «ОЦРВ»;

— ЕКАСУТР — типовая система управления трудовыми ресурсами. Разработчик — ООО «ОЦРВ»;

— АСУ «Электронный паспорт локомотива»;

— АСУ «Паспорт депо».

Перечисленные автоматизированные системы функционально неполны, разрозненны, разрабатывались и внедрялись в МПС, а впоследствии — ОАО «РЖД» по заказу различных подразделений и не отвечают бизнес-задачам локомотивного комплекса. Ни для одной из перечисленных систем управления финансовыми и трудовыми ресурсами локомотивное хозяйство не является функциональным заказчиком и владельцем информационного ресурса, определяющим регламент эксплуатации и стратегию развития системы.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 42) от 10.02.2012 г. N 275р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности