ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 11) от 6 июля 2012 г. N 210
На счет для зачисления выручки от прочих видов деятельности в региональные Дирекции тяги поступают денежные средства от выполнения работ и оказании услуг предприятиям не входящим в систему ОАО «РЖД» и населению (в т.ч. по договору с ОАО «ФПК») и прочих доходов. Ежедневно денежные средства с данного счета автоматически перечисляются на расчетный счет ЦТ.
5. Автоматизация управления локомотивного хозяйства.
Вертикально-интегрированная система управления комплекса локомотивного хозяйства, включающая центральный и региональные уровни управления и производственные предприятия, требует существенной модернизации информационной поддержки как в части систем финансово-экономического блока (ЕК АСУ ФР), так и принадлежности автоматизированных рабочих мест (АРМ) системы АСУ-Т. При этом должны быть сохранены и модернизированы горизонтальные связи с автоматизированными системами Дирекции тяги (ЦТ), Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР), ОАО «Желдорреммаш» (ЖДРМ), «Росжелдорснаб» (РЖДС).
В соответствии с реализуемой бизнес-моделью хозяйства тяги оптимальная структура информационной системы должна включать в себя:
— множество ERP-систем локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания и экипировки;
— ERP-систему центральной и региональных дирекций с расширенными SRM характеристиками, а также систему аналитической отчетности, финансового и бюджетного планирования для обслуживания центральных дирекций и обеспечения их информационного взаимодействий с подразделениями, филиалами и ДЗО ОАО «РЖД».
ERP-система локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания и экипировки должна иметь интерфейсы для работы со специализированными АРМами АСУ-Т, а также системой электронного документооборота локомотивного хозяйства с функциями обработки и инициации сервисных сообщений и документов. Гармонизация справочников и основных данных ERP-систем и централизованной аналитической системы должна осуществляться посредством внедрения и масштабного тиражирования глобальной ЦНСИ системы с функциями ведения «Электронного паспорта локомотива» и «Электронного паспорта ремонтного предприятия».