Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 11) от 6 июля 2012 г. N 210


На счет для зачисления выручки от прочих видов деятельности в региональные Дирекции тяги поступают денежные средства от выполнения работ и оказании услуг предприятиям не входящим в систему ОАО «РЖД» и населению (в т.ч. по договору с ОАО «ФПК») и прочих доходов. Ежедневно денежные средства с данного счета автоматически перечисляются на расчетный счет ЦТ.

5. Автоматизация управления локомотивного хозяйства.

Вертикально-интегрированная система управления комплекса локомотивного хозяйства, включающая центральный и региональные уровни управления и производственные предприятия, требует существенной модернизации информационной поддержки как в части систем финансово-экономического блока (ЕК АСУ ФР), так и принадлежности автоматизированных рабочих мест (АРМ) системы АСУ-Т. При этом должны быть сохранены и модернизированы горизонтальные связи с автоматизированными системами Дирекции тяги (ЦТ), Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР), ОАО «Желдорреммаш» (ЖДРМ), «Росжелдорснаб» (РЖДС).

В соответствии с реализуемой бизнес-моделью хозяйства тяги оптимальная структура информационной системы должна включать в себя:

— множество ERP-систем локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания и экипировки;

— ERP-систему центральной и региональных дирекций с расширенными SRM характеристиками, а также систему аналитической отчетности, финансового и бюджетного планирования для обслуживания центральных дирекций и обеспечения их информационного взаимодействий с подразделениями, филиалами и ДЗО ОАО «РЖД».

ERP-система локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания и экипировки должна иметь интерфейсы для работы со специализированными АРМами АСУ-Т, а также системой электронного документооборота локомотивного хозяйства с функциями обработки и инициации сервисных сообщений и документов. Гармонизация справочников и основных данных ERP-систем и централизованной аналитической системы должна осуществляться посредством внедрения и масштабного тиражирования глобальной ЦНСИ системы с функциями ведения «Электронного паспорта локомотива» и «Электронного паспорта ремонтного предприятия».

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДАХ ИЗМЕРЕНИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ОТПУСКЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НА СКЛАДАХ ТОПЛИВА ОАО "РЖД" (часть 4 - Порядок и методы измерений при отпуске твердого топлива)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности