Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 4) от 6 июля 2012 г. N 210


Новая организационная модель управления (формирование вертикалей тяги, по ремонту локомотивов, управлению движением) создает возможности для повышения эффективности, но требует определения новых механизмов взаимодействия, четкого отнесения ответственности и постановке целей мотивации подразделений.

Как часть Компании «РЖД» локомотивный комплекс ставит перед собой задачи по существенному повышению эффективности, надежности и сокращению затрат в сфере локомотивного хозяйства.

Системное сокращение затрат может быть достигнуто при условии:

— проектного подхода к работе;

— формирования единого центра ответственности за работу локомотивного комплекса, который создает предпосылки для выявления и тиражирования передовых практик работы, но потребует четкого определения новых механизмов целеполагания, взаимодействия, управления и отчетности;

— эффективного межфункционального взаимодействия между подразделениями;

— систематического тестирования и тиражирования новых методик, мероприятий, нацеленных на повышение эффективности.

3. Цели и задачи программы повышения эффективности работы локомотивного комплекса

Цели Программы:

— создание в лице Дирекции тяги единого центра ответственности за обеспечение процесса перевозок исправными локомотивами и локомотивными бригадами;

— создание модели взаимодействия с другими участниками локомотивного комплекса и структурами Холдинга, за счет разработки и периодической корректировки регламентов взаимодействия;

— достижение значимых показателей по повышению эффективности и сокращению затрат в локомотивном хозяйстве уже в 2012 — 2013 годах;

— повышение полезного времени работы локомотивов;

— сокращение затрат на ремонт и обслуживание локомотивов за счет внедрения современных технологий и методологий, содержание инфраструктурной составляющей локомотивного комплекса;

— эффективное управление локомотивными бригадами на основе обоснованных заявок с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации в части соблюдения их режима труда и отдыха;

— построение системы, способствующей постоянной выработке и реализации мероприятий по повышению эффективности;

— формирование организационно-экономической модели локомотивного комплекса:

* Определение модели взаимодействия;

* Определение перечня затрат, входящих в бюджет Дирекции тяги;

* Определение нормативных документов, формирующих принцип расчета и планирования затрат Дирекции тяги;

* Разработка схемы согласования бюджета затрат Дирекции тяги.

Интересно почитать:   ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ПЛАНАМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО "РЖД" (Приложение N 11) от 5 июля 2012 г. N 1341р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности