ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 2) от 5 июля 2012 г. N 1348р
II. Основные задачи и функции
4. Основными задачами службы корпоративных коммуникаций являются:
1) методическое руководство и координация деятельности подразделений органа управления железной дороги, структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги (далее — подразделения ОАО «РЖД»), по вопросам единой информационной, внутрикорпоративной и бренд-политики ОАО «РЖД» с целью создания позитивного имиджа, повышения эффективности бизнеса, снижения репутационных рисков ОАО «РЖД»;
2) формирование единого коммуникационного пространства подразделений ОАО «РЖД», находящихся под монолитным брендом «РЖД».
5. Служба корпоративных коммуникаций в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет методическое руководство деятельностью подразделений ОАО «РЖД» по вопросам информационной политики, использования фирменного стиля ОАО «РЖД», рекламной деятельности, организации внутрикорпоративных мероприятий;
2) обеспечивает координацию и взаимодействие между подразделениями ОАО «РЖД» по всем направлениям коммуникационной деятельности;
3) проводит экспертно-аналитические работы по вопросам информационной политики, рекламной деятельности, использования фирменного стиля, организации внутрикорпоративных мероприятий для подразделений ОАО «РЖД»;
4) реализует мероприятия по формированию общественного мнения, проводит анализ общественного мнения и информационного поля;
5) организует и развивает информационное сотрудничество с пресс-службами и коммуникационными подразделениями государственных органов, общественных организаций, клиентами и контрагентами подразделений ОАО «РЖД»;
6) организует подготовку информационно-справочных и аналитических материалов по всем вопросам коммуникационного обеспечения, разрабатывает на их основе предложения по формированию концепции коммуникационной деятельности;
7) обеспечивает согласованность распространения информации и координацию действий сотрудников подразделений ОАО «РЖД» при контактах со средствами массовой информации в кризисных ситуациях;
8) организует и развивает отношения с федеральными, региональными и местными электронными и печатными средствами массовой информации;