Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 05.05.2010 N Исх-7968



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

5 мая 2010 г. N Исх-7968




УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ УБОРОЧНОЙ ВАКУУМНОЙ ФАТРА 2-17000 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины уборочной вакуумной Фатра 2-17000 (далее — машина Фатра).

1. Машина Фатра по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины Фатра.

2. Машина Фатра должна быть оборудована одним воздухо-распределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, краном вспомогательного тормоза N 254-1, одним стоп-краном N 163, композиционными тормозными колодками на трехосной тележке и чугунными — на двухосной тележке.

3. На бортах машины Фатра с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс         16,6

Тормозное нажатие на ось, тс         7 П»

(где «П» — порожний режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать машину Фатра отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск машины Фатра через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина Фатра должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины Фатра и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина Фатра при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины Фатра устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.

8. Допускаемые скорости при транспортировании машины Фатра, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению — не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины Фатра не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 06.08.2007 N 110



Приложение

Допускаемые скорости машины уборочной вакуумной Фатра 2-17000 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда

Тип рельсов,

их приведенный износ,

число шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 1600 П и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р43(6) 1600 П и тяжелее

60

60

60

60

55

50

45

40

30

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины уборочной вакуумной Фатра 2-17000;

Н — максимальная допускаемая скорость машины Фатра по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности