Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 05.05.2010 N Исх-7969



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Старший Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

5 мая 2010 г. N Исх-7969




УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ КЮВЕТНО-ТРАНШЕЙНОЙ МКТ-500 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины кюветно-траншейной МКТ-500 (далее -машина МКТ-500).

1. Машина МКТ-500 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины МКТ-500 2786АС.00.00.000РЭ.

2. Машина МКТ-500 должна быть оборудована одним воздухо-распределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 508Б (по одному на четыре тормозных оси из шести), двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, чугунными тормозными колодками типа «С».

3. На бортах машины МКТ-500 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс              18,3

Тормозное нажатие на ось, тс              9,5 г.»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать машину МКТ-500 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск машины МКТ-500 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина МКТ-500 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины МКТ-500 2786АС.00.00.000РЭ и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина МКТ-500 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКТ-500 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.

8. Допускаемые скорости при транспортировании машины МКТ-500, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению с крестовиной марки 1/11 — не более 25 км/ч, марки 1/9 — не более 20 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-500 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Положение о порядке взаимодействия между ОАО "РЖД" и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей



Приложение

Допускаемые скорости машины кюветно-траншейной МКТ-500 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда

Тип рельсов,

их приведенный износ,

число шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840, 2000Щ и тяжелее

75

75

75

70

65

60

55

50

45

Р65(6)1840, 2000Гр

Л-65

Л-65

Л-65

Л-65

65

60

55

50

40

Р50(6) 1840, 2000Щ

75

70

65

60

55

45

35

25

15

Р50(6) 1600Щ

75

65

60

55

50

45

30

25

10

Р50(6) 1840, 2000Гр

Л-65

Л-65

60

55

50

45

30

20

10

Р50(6) 1600Гр; 1840, 2000П

Л-65

60

55

50

45

40

30

20

10

Р50(6) 1600П

60

55

50

45

40

35

25

20

10

Р43(6) 1600П и тяжелее

40

25

20

20

15

10

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

Л — предельная скорость движения машины кюветно-траншейной МКТ-500, установленная по величине соотношения поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности