Условия ОАО РЖД от 05.05.2010 N Исх-7969
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Старший Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
5 мая 2010 г. N Исх-7969
УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ КЮВЕТНО-ТРАНШЕЙНОЙ МКТ-500 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины кюветно-траншейной МКТ-500 (далее -машина МКТ-500).
1. Машина МКТ-500 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины МКТ-500 2786АС.00.00.000РЭ.
2. Машина МКТ-500 должна быть оборудована одним воздухо-распределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 508Б (по одному на четыре тормозных оси из шести), двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, чугунными тормозными колодками типа «С».
3. На бортах машины МКТ-500 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Средняя осевая нагрузка, тс 18,3
Тормозное нажатие на ось, тс 9,5 г.»
(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать машину МКТ-500 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск машины МКТ-500 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина МКТ-500 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины МКТ-500 2786АС.00.00.000РЭ и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина МКТ-500 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКТ-500 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании машины МКТ-500, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению с крестовиной марки 1/11 — не более 25 км/ч, марки 1/9 — не более 20 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-500 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Допускаемые скорости машины кюветно-траншейной МКТ-500 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда
Тип рельсов, |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840, 2000Щ и тяжелее |
75 |
75 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
Р65(6)1840, 2000Гр |
Л-65 |
Л-65 |
Л-65 |
Л-65 |
65 |
60 |
55 |
50 |
40 |
Р50(6) 1840, 2000Щ |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
45 |
35 |
25 |
15 |
Р50(6) 1600Щ |
75 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
30 |
25 |
10 |
Р50(6) 1840, 2000Гр |
Л-65 |
Л-65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
30 |
20 |
10 |
Р50(6) 1600Гр; 1840, 2000П |
Л-65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
30 |
20 |
10 |
Р50(6) 1600П |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
25 |
20 |
10 |
Р43(6) 1600П и тяжелее |
40 |
25 |
20 |
20 |
15 |
10 |
— |
— |
— |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Л — предельная скорость движения машины кюветно-траншейной МКТ-500, установленная по величине соотношения поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.