Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 4)

3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 33 позициям или 76,7% учитываемой номенклатуры;

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 12,73 суток и ускорен к нормативу на 0,08 суток, а для полувагонов и цистерн замедлен соответственно на 0,21 и 0,44 суток;

3.6. Общая погрузка грузов в контейнерах увеличилась на 1,5%, в том числе крупнотоннажных на 14,5%. Оборот контейнеров в течение года замедлен на 1,1 суток, в том числе крупнотоннажных — на 0,4 суток;

3.7. Ввиду сокращения инвентарного парка вагонов осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов;

3.8. Произошло увеличение количества отцепок вагонов от поездов на межгосударственных стыковых пунктах на 27%, в том числе по техническим причинам на 42%, коммерческим причинам на 19% и требованиям таможенных органов на 7%;

3.9. Железнодорожными администрациями Узбекистана и Туркменистана не акцептованы счета за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы, Казахстана — за 2010 год, Азербайджана, России, Туркменистана, Узбекистана и Украины — за 2011 год;

3.10. Динамика выполнения графика движения пассажирских поездов в международном сообщении осталась на прежнем уровне.

4. В первом квартале 2012 года:

4.1. Перевезено 509,3 млн. тонн грузов, что составляет 100,5% от суммы месячных планов, которые выполнены большинством железнодорожных администраций. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+3%), Армении (+15,1%), Беларуси (+7,4%), Казахстана (+2,5%), России (+1,2), Латвии (+19,2%), Литвы (+4,2%) и Эстонии (+1,6%), выполнены не в полном объеме: Киргизии (-46,3%), Молдавии (-39,4%), Таджикистана (-19,2%), Туркменистана (-17,9%), Узбекистана (-2,5%), Украины (-4%) и Грузии (-7,3%);

4.2. В целом по сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличились: погрузка по дорогам назначения на 1,76%, грузооборот на 7,1%, а также дальность перевозок — на 3,8%;

4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 32 позициям или 74,4% учитываемой номенклатуры грузов;

4.4. Погрузка крупнотоннажных контейнеров увеличилась на 8,6% при сохранении общих объемов погрузки всех контейнеров на том же уровне;

4.5. Содержание рабочего парка по всем его элементам выполнялось практически в соответствии с установленными нормативами;

4.6. Передача вагонов по стыковым пунктам сократилась к нормативу на 1,2%;

4.7. Оборот общего грузового вагона составил 13,77 суток и ускорен к нормативу на 0,12 суток, при этом у полувагонов замедлен на 0,18 суток, у цистерн — на 0,35 суток;

4.8. Количество обращений по введению режима срочного возврата грузовых вагонов увеличилось в 3,4 раза, а нарушения режима срочного возврата — в 3,6 раза.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" С ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ОАО "РЖД" К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (часть 4)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности