РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 51)
4.7 Установка системы обнаружения и тушения пожара (СОТП)
4.7.1 Систему обнаружения и тушения пожара (СОТП) ремонтировать в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации (п. 67 приложения Г) и проверять в соответствии с программой приемо-сдаточных испытаний (п. 68 приложения Г), входящих в комплект эксплуатационной документации электровоза.
4.7.2 Автоматическую пожарную сигнализацию обслуживать в соответствии с Руководством по эксплуатации (п. 69 приложения Г), входящим в комплект эксплуатационной документации электровоза.
4.7.3 Заменить два газовых модуля МПГ (МПГ1, МПГ2), заправленных С)2.
4.7.4 Проверить наличие огнетушителей. На электровозе должно быть установлено 4 огнетушителя (две штуки типа ОУ-3 и две штуки типа ОП-8). Огнетушители типов ОУ-3 и ОП-8, устанавливаемые на электровозе, проверить в соответствии с требованиями НПБ 166-97 (п. 70 приложения Г).
4.7.5 Проверить состояние лестницы складной пожарной модели КЕЛ-15 в соответствии с требованиями технической документации завода изготовителя, входящей в комплект эксплуатационной документации электровоза.
5 Сборка, проверка и регулирование
5.1 Общая сборка
5.1.1 Перед сборкой электровоза все внутренние полости очистить от посторонних предметов, грязи, коррозийного налета, обдуть воздухом и нанести антикоррозионное покрытие согласно технологическому процессу на сборку электровоза.
5.1.2 Детали и узлы электровоза, поступающие на сборку должны удовлетворять требованиям чертежей и настоящего Руководства:
5.1.3 Пружины, рессорного подвешивания, противоотносных устройств, томозно-рычажной передачи и другие ответственные пружины, устанавливаемые на электровоз должны удовлетворять требованиям чертежей, настоящего Руководства и быть тарированными соответствующими тарировочными нагрузками, согласно конструкторской документации;
5.1.4 Все детали и узлы, ранее работавшие на электровозе установить по прежним местам;
5.1.5 Особое внимание следует обратить на тщательное выполнение требований по затяжке крепежа;
5.1.6 Все гайки застопорить согласно конструкторской документации. На узлах и деталях, которые при неисправности могут упасть на путь, установить предохранительные устройства;
5.1.7 Опломбировать аппараты и оборудование, согласно перечня пломбируемых аппаратов и оборудования электровоза приведенного в приложения Е;
Сборку электровоза производить в соответствии с техническими требованиями чертежей, технологическим процессом на сборку электровоза и настоящим Руководством.
5.2 Сборка тележек
5.2.1 Установить новые тормозные колодки и регулировать положение башмаков так, чтобы при отпущенном тормозе был обеспечен относительно равномерный зазор между колодкой и бандажом, который измерить в средней части колодки; поверхность трения колодки должна располагаться параллельно поверхности катания бандажа с разницей в зазорах в верхней и нижней части не более 5 мм; тормозные колодки не должны сползать с наружной грани бандажа. Выход штока тормозных цилиндров должен быть в пределах установленных норм.
5.2.2 Предохранительные устройства закрепить и регулировать так, чтобы они не касались тормозных тяг, деталей экипажной части тележки.
5.2.3 Проконтролировать момент затяжки болтов крышки буксы и тяг резинометаллических валиков.
5.2.4 Прилегание клина валика в пазу кронштейна проверить щупом. Местные неприлегания не должны превышать более 0,1 мм.
5.2.5 Натяг торцовых шайб резинометаллических блоков поводковых тяг в проемах буксы и кронштейна рамы должен быть в пределах 3 мм на обе шайбы.
5.2.6 Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы и в кронштейне на раме должен быть в пределах норм допусков и износов.
5.2.7 Запрещается выпускать из ремонта электровозы с установкой предо хранительных скоб и тросиков не соответствующих требованиям нормативно- технической документации.