Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.08.2010 N 1680р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 3 августа 2010 г. N 1680р


О ВВЕДЕНИИ «ПОРЯДКА ЯВКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА РАБОТУ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ВЫДАЧИ МАРШРУТА МАШИНИСТА»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 20 июля 2011 г. N 1600р)

В целях повышения уровня безопасности движения и исключения случаев допуска локомотивных бригад к поездке без прохождения предрейсового медосмотра и инструктажа;

1. Утвердить прилагаемые:

а) перечень пунктов явки локомотивных бригад для внедрения технологии автоматизированной выдачи бланка маршрута машиниста в АРМ дежурного по депо;

б) порядок явки локомотивных бригад на работу в условиях автоматизированной выдачи бланка маршрута машиниста в АРМ дежурного по депо (далее — Порядок).

2. Форма ТУ-174 ЭТД и Инструктивные указания по ее заполнению утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2011 г. N 1600р.

3. Начальникам железных дорог, региональных Дирекций медицинского обеспечения довести Порядок до сведения причастных работников.

4. Начальникам железных дорог, региональных Дирекций медицинского обеспечения, генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В. обеспечить заполнение формы ТУ-174 ЭТД согласно инструктивным указаниям.

5. Начальникам региональных Дирекций медицинского обеспечения в срок до 1 сентября 2010 г. установленным порядком организовать подачу заявок на подключение медицинских работников к автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее- АС ЭТД) и получения электронных ключей.

6. Признать утратившими силу внутреннюю форму первичного учета ТУ-174 ЭТД и инструктивные указания к ней, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 15 декабря 2009 г. N 2568р.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.08.2010. N 1680р



ПЕРЕЧЕНЬ ПУНКТОВ ЯВКИ

локомотивных бригад для внедрения технологии автоматизированной выдачи маршрута машиниста

N

п/п

Наименование

дороги

Наименование депо

Код депо

1

Калининградская

Калининград

ТЧЭ-1

2

Черняховск

ТЧПУ-5

3

Горьковская

Горький — Сортировочный

ТЧЭ-6

4

Владимир

ТД-55

5

Северная

Иваново

ТЧЭ-5

6

Буй

ТЧЭ-6

7

Сосногорск

ТЧЭ-21

8

Северо-Кавказская

Минеральные Воды

ТЧЭ-21

9

Прохладная

ТЧЦЭ-23

10

Юго-Восточная

Кочетовка

ТЧЭ-12

11

Старый Оскол

ТЧЭ-17

12

Приволжская

Анисовка

ТЧЭ-9

13

Саратов

ТЧЭ-11

14

Куйбышевская

Самара

ТЧЭ-10

15

Свердловская

Свердловск-пасс

ТЧЭ-6

16

Ишим

ТЧЭ-8

17

Южно-Уральская

Челябинск

ТЧЭ-2

18

Западно-Сибирская

Московка (Омск)

ТЧЭ-2

19

Входная (Омск)

ТЧЭ-2

20

Красноярская

Красноярск-гл

ТЧЭ-2

21

Иланская

ТЧЭ-3

22

Восточно-Сибирская

Иркутск-сортировочный

ТЧЭ-5

23

Зима

ТЧЭ-3

24

Дальневосточная

Хабаровск-2

ТЧЭ-2

25

Вяземская

ТЧП-63

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.08.2010 г. N 1680р




ПОРЯДОК



ЯВКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА РАБОТУ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ВЫДАЧИ МАРШРУТА МАШИНИСТА



1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1 Настоящий Порядок устанавливает общие требования к организации явки работников локомотивных бригад в условиях автоматизированной выдачи бланка маршрута машиниста в эксплуатационном локомотивном депо.

1.2 Порядок регламентирует действия локомотивных бригад и дежурного по эксплуатационному депо при явке на работу, прохождения предрейсового медицинского осмотра и предрейсового инструктажа, определяет технологию оформления допуска локомотивных бригад медицинским работником к поездке с применением электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП) и автоматизированного предварительного заполнения и выдачи бланка маршрута машиниста ф. ТУ-3 и др.

1.3 Для работы в условиях автоматизированной выдачи бланка маршрута машиниста на рабочих местах пользователей должны быть установлены АРМ дежурного по депо, АС ЭТД, АРМ предрейсового инструктажа (терминал). Рабочие места дежурных по эксплуатационным депо должны быть оборудованы принтерами в зависимости от формата принятых в эксплуатационных локомотивных депо маршрутов машиниста.

1.4 Обязательными условиями выдачи бланка маршрута машиниста в депо являются:

— наличие в электронном журнале явок АРМ дежурного по депо информации о локомотивной бригаде, запланированной с учетом требований нормативных документов ОАО «РЖД»;

— наличие допусков медицинского работника к поездке (к рейсу) и предрейсового инструктажа каждого работника локомотивной бригады;

— наличие времени фактической явки локомотивной бригады;

— при приемке локомотива на территории эксплуатационного локомотивного депо должны быть указаны серия и номер локомотива и время начала приемки.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 31.03.2015 N 194



2. ЯВКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В ДЕПО

2.1. Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по эксплуатационному депо.

2.2. По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада предъявляет служебные удостоверения дежурному по эксплуатационному депо.

2.3. Дежурный по эксплуатационному депо, обязан проверить наличие бригады в электронном журнале явок. При необходимости лично или через нарядчика (оператора) внести изменения и указать фактическое время явки локомотивной бригады.

2.4. В случае явки локомотивной бригады раньше времени, определенного графиком работы или вызовом дежурный по эксплуатационному депо указывает в АРМ дежурного по депо время запланированной явки.

2.5. После явки в АС ЭТД формируется электронная справка о прохождения предрейсового медицинского осмотра формы ТУ-174 ЭТД (далее- ф. ТУ-174 ЭТД) на каждого работника локомотивной бригады, предзаполненная по данным АРМ дежурного по депо:

— Наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо;

— Ф.И.О., должность и табельный номер работника локомотивной бригады;

— Дата и время фактической явки локомотивной бригады.



3. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА

3.1. Предрейсовый медицинский осмотр проводится в порядке, установленном Инструкцией МПС России от 1 мая 1998 г. N ЦУВС-552 «О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад» (далее — Инструкция ЦУВС-552).

3.2. Локомотивная бригада должна прибыть к месту проведения предрейсового медосмотра в полном составе.

3.3. Медицинский работник проверяет наличие служебных удостоверений работников локомотивной бригады и предварительно сформированных ф. ТУ-174 ЭТД в АС ЭТД. При его отсутствии или выявлении несоответствий с п. 2.5 Порядка сообщает дежурному по эксплуатационному депо для принятия соответствующих мер.

3.4. При отсутствии признаков утраты трудоспособности или пониженной работоспособности и соблюдении условий, указанных в п. 3.7. Инструкции ЦУВС-552, оформляются ф. ТУ-174 ЭТД в системе АС ЭТД с личной подписью медицинского работника и указанием времени окончания осмотра. Работники локомотивной бригады подписывают справку при наличии персональных электронных ключей.

3.5. При отстранении работника от поездки ф. ТУ-174 ЭТД подписывается с отметкой об отсутствии допуска к поездке и заверяется личной подписью медицинского работника и работника локомотивной бригады (при наличии электронных ключей). Организация работ по оформлению документов и взаимодействия с причастными организациями осуществляется в соответствии с п. 3.4. — 3.6. Инструкции ЦУВС-552.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.08.2007 N 1458р



4. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИНСТРУКТАЖА

4.1. После прохождения медицинского осмотра и получения допуска к работе, локомотивная бригада в полном составе направляется на предрейсовый инструктаж.

4.2. Работники локомотивной бригады поочередно проходят предрейсовый инструктаж. Информация о получении допуска предрейсового инструктажа автоматически поступает в АРМ дежурного по депо.

4.3. Допускается прохождение предрейсового инструктажа без использования индустриальных рабочих станций (по бумажным материалам). В таком случае бригадир предрейсового инструктажа делает отметку в АРМ предрейсовый инструктаж о допуске работников локомотивной бригады, которая автоматически поступает в АРМ дежурного по депо.



5. ПОЛУЧЕНИЕ МАРШРУТА МАШИНИСТА

5.1. После получения допуска предрейсового инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по эксплуатационному депо.

5.2. Дежурный по эксплуатационному депо (пункту смены локомотивных бригад) проверяет в АРМ дежурного по депо наличие отметок допуска к работе медицинского работника и предрейсового инструктажа, фиксирует время начала приемки локомотива локомотивной бригады, указывает серию и номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо) и печатает предзаполненный бланк маршрута машиниста установленной формы.

5.3. В случае отсутствия в АРМ дежурного по депо отметок о допуске локомотивной бригады к работе, дежурный по депо или нарядчик (оператор) в АРМ дежурного по депо указывает отмену локомотивной бригады после явки по причине отсутствия допусков к поездке.



6. ЗАПОЛНЕНИЕ МАРШРУТА МАШИНИСТА

6.1. В АРМ дежурного по депо возможна печать как на типографском бланке маршрута машиниста, так и печать бланка маршрута машиниста.

6.2. Распечатанный бланк маршрута машиниста должен содержать следующую информацию:

— Ф.И.О. и таб. N каждого работника локомотивной бригады;

— наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо;

— дата и время явки;

— серию, номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо);

— время начала работы;

— отметка о допуске к поездке (к рейсу) медицинского работника;

— отметка о допуске к поездке предрейсового инструктажа;

— особые отметки, идентифицирующие автоматизированную выдачу маршрута машиниста.

6.3. Предзаполненный бланк маршрута машиниста может не содержать отметки о допуске медработника и инструктажа так как наличие этих допусков в системе является обязательным условием печати бланка маршрута машиниста.



7. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ МАРШРУТА МАШИНИСТА ПРИ СБОЕ В РАБОТЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ

7.1. В случае возникновения сбойных ситуации дежурный по эксплуатационному депо обязан:

— установленным порядком через единую службу поддержки пользователей подать заявку на устранение неисправности;

— сообщить начальнику эксплуатационного локомотивного депо или его заместителю.

7.3. Начальник эксплуатационного локомотивного депо или его заместитель обязан:

— организовать порядок явки локомотивных бригад, прохождение предрейсового медицинского осмотра, инструктажа и выдачу бумажных маршрутов машиниста ранее установленным порядком;

— проконтролировать устранение неисправностей и обеспечить возврат к применению автоматизированной выдачи бланка маршрута машиниста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности