Распоряжение ОАО РЖД от 02.10.2010 N 2062р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 октября 2010 г. N 2062р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» НА 2010-2015 ГОДЫ
1. Утвердить прилагаемую Программу действий по реализации Концепции развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» на 2010-2015 годы (далее — Программа).
2. Вице-президенту Шаханову Д.С., начальнику Департамента управления персоналом Васиной Л.И. и начальникам железных дорог принять Программу к руководству и исполнению.
3. Старшему вице-президенту Михайлову В.В. и начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. предусматривать ежегодно средства на финансирование мероприятий Программы.
4. Начальникам железных дорог ежегодно, до 1 января, утверждать планы мероприятий по выполнению Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Шаханова Д.С.
Президент ОАО «РЖД»
В.И. Якунин
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 октября 2010 г. N 2062р
ПРОГРАММА
ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» НА 2010-2015 ГОДЫ
Наименование |
Программа действий по реализации Концепции развития системы |
|||||||
Основания для |
Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО |
|||||||
Основные |
Департамент управления персоналом ОАО «РЖД», службы |
|||||||
Сроки выполнения |
2010-2015 годы |
|||||||
Цель Программы |
Создание условий и инновационных механизмов развития системы |
|||||||
Задачи Программы |
1. Повышение качества образования на основе |
|||||||
Основные |
1. Повышение качества образования.
1.1. Повышение качества дошкольного образования на |
|||||||
Ожидаемые результаты |
||||||||
Целевые показатели |
Стартовые |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Рост числа |
64% |
70% |
74% |
78% |
80% |
84% |
88% |
|
Наличие программ |
57% |
65% |
70% |
77% |
83% |
90% |
100% |
|
Количество |
12 |
10,5 |
9,1 |
8,8 |
8,2 |
7,5 |
7 |
|
Численность |
58% |
65% |
70% |
82% |
90% |
100% |
100% |
|
Удельный вес |
81,6% |
83 % |
85% |
88% |
90% |
92% |
95% |
|
Удельный вес |
40% |
45% |
52 % |
60% |
65 % |
72% |
80% |
|
Доля |
40% |
50% |
60% |
65% |
77% |
88% |
100% |
|
Доля дошкольных |
60% |
64% |
69% |
73% |
78% |
90% |
100% |
|
Система организации |
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Деятельность системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» в 2005 — 2009 годах была направлена на решение следующих основных — задач:
1. Формирование образовательной политики, направленной на создание разноуровневой, личностно-ориентированной образовательной системы для удовлетворения образовательных потребностей работников ОАО «РЖД».
2. Совершенствование образовательного процесса:
введение предпрофильного и профильного обучения и формирование в соответствии с ними учебных планов образовательных учреждений;
оптимизация образовательного процесса;
формирование внутреннего заказа образовательных учреждений на оказание образовательных услуг и проектирование образовательной деятельности на его основе;
формирование культуры здоровья, внедрение здоровьесберегающих технологий обучения.
3. Создание социальных и организационно-педагогических условий для реализации права детей на образование:
обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
обучение на современной учебно-материальной базе;
поддержка одаренных детей.
4. Создание условий для организации работы по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников на профессии железнодорожного транспорта.
За это время были достигнуты следующие социально-значимые для работников ОАО «РЖД» результаты. Ускорился процесс обновления содержания образования при помощи расширения тем и перечня учебных курсов, широкого использования исследовательской и проектной деятельности как средств интеграции содержания образования. Активизировалось внедрение новых форм и технологий организации образовательного процесса, обеспечивающих обучение детей на основе их собственной мотивации и ответственности, использования информационных и компьютерных технологий в виде электронных ресурсов и образовательных порталов. Происходит обогащение образовательного процесса активными формами обучения: конференциями, слетами, учебными играми, проектами — для формирования ключевых компетенций и включения учащихся в процессы мыследеятельности, необходимые школе будущего.
Осуществляется сетевое взаимодействие дошкольных и общеобразовательных учреждений с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, реализующих образовательные программы по подготовке специалистов в сфере железнодорожного транспорта. Созданы общеобразовательные учреждения с повышенным развития одаренных детей. Совершенствуется работа по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников на железнодорожные профессии.
С 2005 по 2009 год общеобразовательные учреждения ОАО «РЖД» закончило 6232 человека. 483 выпускника были награждены золотыми и серебряными медалями, что составило 7,75 % от общей численности выпускников.
В 2009 году государственная (итоговая) аттестация выпускников впервые прошла только в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Из 1027 выпускников 13 человек не справились с двумя обязательными экзаменами и не получили аттестатов о среднем (полном) общем образовании, что составляет 1,1% от общей численности выпускников 2009 года.
Вместе с тем предстоит решить ряд проблем по следующим направлениям:
— создание в образовательных учреждениях новой образовательной среды в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом;
— перестройка системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования третьего поколения;
— совершенствование работы по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников на профессии железнодорожного транспорта;
— обеспечение непрерывного образования в системе образовательных учреждений железнодорожного транспорта: детский сад — общеобразовательная школа — образовательное учреждение среднего и высшего профессионального образования, реализующие образовательные программы по подготовке специалистов в сфере железнодорожного транспорта.
3. Цель, задачи программы и планируемые результаты реализации Программы
Цель Программы — создание условий и инновационных механизмов развития системы образования, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность образования, его развитие с учетом социальных и экономических потребностей железнодорожного транспорта, запросов работников ОАО «РЖД».
Задачи Программы:
— повышение качества образования на основе совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ профессионального роста педагогов;
— формирование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей на основе создания механизмов выявления и поддержки одаренных детей;
— формирование кадровой политики, позволяющей удовлетворять потребности образовательных учреждений в компетентных, высокомотивированных специалистах-педагогов;
— достижение нового качества профориентационной работы на профессии железнодорожного транспорта как одного из условий подготовки квалифицированных кадров;
— достижение нового качества образования за счет совершенствования учебно-лабораторной и материально-технической базы образовательных учреждений.
Планируемые результаты реализации Программы:
— обновление дошкольного и общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными требованиями и стандартами, потребностями ОАО «РЖД» и работников компании;
— увеличение численности работников ОАО «РЖД», удовлетворенных качеством образовательных услуг;
— увеличение доли обучающихся, воспитанников, участвующих в конкурсах и олимпиадах, увеличение численности победителей всероссийских олимпиад, конкурсов, включенных в федеральный перечень мероприятий, рост числа победителей интеллектуальных и творческих состязаний на российском и международном уровнях с последующим привлечением их на работу в компанию в качестве квалифицированных специалистов;
— обновление кадрового состава образовательных учреждений за счет включения в него молодых специалистов, повышение квалификации педагогов, перестройка профессионально-педагогической деятельности учителей;
— увеличение численности выпускников общеобразовательных учреждений ОАО «РЖД», в том числе одаренных детей, поступающих в образовательные учреждения профессионального образования, реализующие образовательные программы по подготовке специалистов, как в сфере железнодорожного транспорта, так и в других ведущих вузах страны, с последующим трудоустройством в подразделения ОАО «РЖД»;
— совершенствование учебно-материальной базы образовательных учреждений в соответствии с существующими требованиями к условиям ведения образовательного процесса;
— укрепление имиджа ОАО «РЖД» как социально ответственной компании.
4. Механизм управления Программой
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Департамент управления персоналом.
Основные результаты докладываются президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И. и вице-президенту Шаханову Д.С.
Сообщения об этапах выполнения программы ежегодно публикуются в корпоративных средствах массовой информации в форме публичного доклада «Качество дошкольного и общего образования ОАО «РЖД». Основной целью информационного сопровождения является наиболее полное и объективное информирование работников компании о работе системы образования ОАО «РЖД», осуществление «обратной связи» с работниками компании.
5. Перечень мероприятий Программы
1. Повышение качества образования
1.1. Повышение качества дошкольного образования
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственные |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего |
||||
1. |
Обобщение опыта работы |
2011-2013 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
2. |
Издание сборника «Опыт |
2014 |
— |
— |
— |
175 |
— |
175 |
ЦКАДР, НОК, |
3. |
Издание сборника «Детские |
2011 |
200 |
— |
— |
— |
— |
200 |
ЦКАДР, НОК, |
4. |
Проведение мониторинга |
2011-2015 |
6325 |
6325 |
6325 |
6325 |
6325 |
31625 |
НОК, образовательные |
5. |
Подготовка и издание |
2010-2012 |
185 |
— |
— |
— |
— |
185 |
ЦКАДР, НОК, |
6. |
Проведение мастер- |
2010-2015 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
12650 |
НОК, образовательные |
7. |
Открытие и обеспечения 2011 г. — 5 лекотек; 2012 г. — 5 лекотек; 2013 г. -5 лекотек; 2014 г. — 5 лекотек; 2015 г. — 5 лекотек. |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
8. |
Проведение олимпиад для |
2012-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
9. |
Организация в детских подготовки |
2010-2015 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
25000 |
НОК, образовательные |
10. |
Проведение научно- |
2011 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
12650 |
НОК, образовательные |
11. |
Проведение круглых столов |
2010-2015 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
2530 |
12650 |
НОК, образовательные |
12. |
Внедрение здоровьесбере- |
2010-2015 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
25000 |
НОК, образовательные |
13. |
Разработка методического |
2010-2011 |
400 |
— |
— |
— |
— |
400 |
ЦКАДР, НОК, |
14. |
Проведение школы |
2012 |
— |
400 |
— |
— |
— |
400 |
ЦКАДР |
Итого |
24700 |
24315 |
23915 |
24090 |
23915 |
120935 |
|||
1. |
Создание условий для |
2011-2014 |
|||||||
обеспечение |
2011-2014 |
4100 |
4100 |
4100 |
4100 |
— |
16400 |
ЦКАДР, НОК, |
|
повышение квалификации |
2011-2014 |
350 |
350 |
350 |
350 |
— |
1400 |
ЦКАДР, НОК, |
|
2. |
Создание условий для |
2014-2015 |
ЦКАДР, НОК, |
||||||
обеспечение |
2014-2015 |
— |
— |
— |
8000 |
8500 |
16500 |
ЦКАДР, НОК, |
|
повышение квалификации |
2014-2015 |
— |
— |
— |
2500 |
840 |
3340 |
ЦКАДР, НОК, |
|
3. |
Создание моделей |
2010 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
4. |
Разработка и реализация |
2010-2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
5. |
Представление |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
7. |
Проведение школы |
2014 |
— |
— |
— |
400 |
— |
400 |
ЦКАДР |
8. |
Разработка методических |
2011 |
200 |
— |
— |
— |
— |
200 |
ЦКАДР, НОК, |
9. |
Разработка модели, |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
10. |
Обобщение опыта работы |
2010-2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
11. |
Создание в |
2011-2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
12. |
Проведение постоянно |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
13. |
Создание банка данных |
2010-2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
14. |
Проведение круглых |
2010-2015 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
2900 |
НОК, образовательные |
15. |
Разработка модели |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
16. |
Корректировка |
2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
17. |
Организация проектной и |
2011-2013 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
18. |
Разработка моделей |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
19. |
Разработка требований к |
2013 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
21. |
Внедрение в |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
22. |
Проведение |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
23. |
Проведение анализа |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
24. |
Проведение анкетирования |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
26. |
Создание публичного |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
27. |
Ежегодное исследование |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
28. |
Проведение ежегодной |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
29. |
Разработка для |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
30. |
Ежегодное проведение |
2011-2015 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
8250 |
НОК, образовательные |
Итого |
6880 |
6680 |
6680 |
17580 |
11570 |
49390 |
|||
1. |
Создание координационных |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
2. |
Разработка моделей |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
3. |
Участие во всероссийских |
2011-2015 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
90000 |
НОК, образовательные |
4. |
Создание системы раннего |
2010-2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
5. |
Введение и присуждение |
2010-2015 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
4500 |
ЦКАДР, НОК, |
6. |
Уменьшение численности |
2011-2015 |
36300 |
36300 |
36300 |
36300 |
36300 |
181500 |
ЦКАДР, НОК, |
7. |
Создание системы учета |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
8. |
Организация профильных |
2011-2015 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
1200 |
НОК, образовательные |
9. |
Проведение 2011-2015 |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
10. |
Развитие научных |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
11. |
Создание электронной |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
12. |
Ведение банка данных об |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
13. |
Внедрение технологий |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
Итого |
55440 |
55440 |
55440 |
55440 |
55440 |
277200 |
|||
1. |
Проведение ежегодного |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
2. |
Разработка предложений |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР |
3. |
Введение системы |
2011-2015 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
45000 |
ЦКАДР |
4. |
Создание электронной |
2011-2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР. НОК, |
5. |
Создание банка данных о |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
6. |
Определение прогноза |
2011-2013 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
7. |
Реализация системы |
2012-2015 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
25000 |
ЦКАДР |
8. |
Использование в системе |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
9. |
Проведение ежегодного |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
10. |
Обеспечение |
2011-2015 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
ЦКАДР, НОК, |
11. |
Разработка информационно- |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
12. |
Внедрение механизмов |
2011-2015 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
115000 |
ЦКАДР, НОК, |
14. |
Разработка методологии |
2011 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
15. |
Создание единой |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
16. |
Проведение |
ЦКАДР, НОК, |
|||||||
«Воспитатель года» |
2012-2015 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
2400 |
ЦКАДР, НОК, |
|
«Учитель школы будущего» |
2012-2015 |
— |
560 |
560 |
560 |
560 |
2240 |
ЦКАДР, НОК, |
|
Итого |
37600 |
38760 |
38760 |
38760 |
38760 |
192640 |
|||
1. |
Введение в учебные планы |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
2. |
Организация изучения во |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
3. |
Разработка и издание |
2012 |
500 |
— |
— |
— |
— |
500 |
ЦКАДР |
4. |
Реализация пилотного |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
5. |
Развитие в детских садах |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
6. |
Создание в детских садах |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
7. |
Развитие в |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
8. |
Формирование модели |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
9. |
Внедрение технологий |
2010-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
образовательные |
10. |
Проведение мониторинговых |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
11. |
Проведение мониторинговых |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
12. |
Отработка моделей |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
Итого |
500 |
— |
— |
— |
— |
500 |
|||
1. |
Обеспечение |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР НОК, |
2. |
Оснащение |
2011-2015 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
10000 |
ЦКАДР НОК, |
3. |
Дооснащение |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
4. |
Оснащение лекотек в |
2011-2015 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
10000 |
ЦКАДР, НОК, |
5. |
Оснащение детских садов с |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
6. |
Оснащение кабинетов |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
7. |
Оснащение детских садов: |
||||||||
технологическим |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
спортивным оборудованием |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
мебелью |
2011-2015 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
7500 |
ЦКАДР, НОК, |
|
8. |
Оснащение |
||||||||
компьютерной техникой |
2011-2015 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
45000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
спортивным оборудованием |
2011-2015 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
интерактивными аппаратно- |
2011-2015 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
10000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
кабинетами математики, |
2011-2015 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
90000 |
ЦКАДР, НОК, |
|
9. |
Проведение исследования |
2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
НОК, образовательные |
10. |
Обеспечение выхода |
2011-2015 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1000 |
ЦКАДР, НОК, |
11. |
Привлечение |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
12. |
Переход от сметного |
2011-2012 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
13. |
Проведение мониторинга |
2013 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
14. |
Участие в законодательной |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
15. |
Расширение предоставления |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
16. |
Оптимизация расходов ОАО |
2011-2015 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЦКАДР, НОК, |
Итого |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
208500 |
|||
Всего |
166320 |
167395 |
166495 |
177570 |
171385 |
849165 |
6. Источники и объемы финансового обеспечения Программы
Выделение средств на проведение мероприятий Программы определяется ежегодно в рамках утверждения бюджета доходов и расходов негосударственных образовательных учреждений ОАО «РЖД».
Финансовое обеспечение по направлениям Программы (тыс. руб.)
N N |
Разделы программы |
Финансовое обеспечение по годам (тыс.руб.) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Повышение качества образования |
31580 |
30995 |
30595 |
41670 |
35485 |
170325 |
1.1. |
Повышение качества дошкольного образования |
24700 |
24315 |
23915 |
24090 |
23915 |
120935 |
1.2. |
Повышение качества общего образования |
6880 |
6680 |
6680 |
17580 |
11570 |
49390 |
2. |
Формирование системы выявления, развития и |
55440 |
55440 |
55440 |
55440 |
55440 |
277200 |
3. |
Формирование кадровой политики |
37600 |
38760 |
38760 |
38760 |
38760 |
192640 |
4. |
Достижение нового качества |
— |
500 |
— |
— |
— |
500 |
5. |
Достижение нового качества образования за |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
208500 |
Итого |
166320 |
167395 |
166495 |
177570 |
171385 |
849165 |