Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2013 N 2058р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 сентября 2013 г. N 2058р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОГО ЩОМ-1200М

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний комплекса щебнеочистительного ЩОМ-1200М:

1. Утвердить и ввести в действие с 4 октября 2013 г. прилагаемые условия обращения комплекса щебнеочистительного ЩОМ-1200М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения комплекса щебнеочистительного ЩОМ-1200М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27 сентября 2013 г. N 2058р




УСЛОВИЯ



ОБРАЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОГО ЩОМ-1200М НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Комплекс щебнеочистительный ЩОМ-1200М (далее — комплекс ЩОМ-1200М), состоящий из тягово-энергетической секции (далее — секция ТЭС), добывающе-распределительного модуля (далее — модуль ДРМ) и очистного модуля (далее — модуль ОМ), по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации комплекса ЩОМ-1200М 082.00.00.000РЭ.

2. Каждая единица комплекса ЩОМ-1200М должна быть оборудована: секция ТЭС — воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01; модуль ДРМ — воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 188Б; модуль ОМ — воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 507Б. Воздухораспределители на всех единицах комплекса ЩОМ-1200М должны быть установлены на средний режим.

На секции ТЭС допускается применение только чугунных гребневых тормозных колодок, на модулях ДРМ и ОМ — только композиционных.

3. На бортах каждой единицы комплекса ЩОМ-1200М с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на секции ТЭС:    «Средняя осевая нагрузка, тс                 22,2

Максимальная осевая нагрузка, тс             23,0

Тормозное нажатие на ось, тс                 8,0 С «;

на модуле ДРМ:    «Средняя осевая нагрузка, тс                 21,7

Максимальная осевая нагрузка, тс             23,5

Тормозное нажатие на ось, тс                 7,0 С «;

на модуле ОМ:     «Средняя осевая нагрузка, тс                 21,2

Максимальная осевая нагрузка, тс             23,5

Тормозное нажатие на ось, тс                 11,0 С»;

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Секция ТЭС должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП.

Комплекс ЩОМ-1200М может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать комплекс ЩОМ-1200М отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,0-5,2 кгс/кв.см.

Допускается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда перед двумя хвостовыми 4-осными вагонами без подталкивания с включением в тормозную магистраль поезда отдельные единицы комплекса ЩОМ-1200М. Модули ОМ и ДРМ должны транспортироваться с платформами прикрытия и вагоном сопровождения.

Пропуск комплекса ЩОМ-1200М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием комплекс ЩОМ-1200М должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации комплекса ЩОМ-1200М 082.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Комплекс ЩОМ-1200М при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления комплексом ЩОМ-1200М и помощника машиниста. При транспортировании отдельных единиц секции ТЭС, модулей ДРМ и ОМ они также сопровождаются машинистом и помощником машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании комплекса ЩОМ-1200М устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости комплекса ЩОМ-1200М при движении своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

— по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;

— по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении комплекса ЩОМ-1200М своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.06.2007 N 1208р

Таблица.

Допускаемые скорости комплекса щебнеочистительного ЩОМ-1200М при движении своим ходом и при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда


Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал

на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 2000Щ

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

65

Р50(6) 1840Щ

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

80

70

60

Р50(6) 1600Щ, 2000Гр, 1840Гр

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

70

65

55

Р50(6) 1600Гр, 2000П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

65

60

50

Р50(6) 1840П

К-80

К-80

К-80

К-80

80

70

60

55

50

Р50(6) 1600П

К-80

К-80

К-80

75

70

65

55

50

45

Р43(6) 1600П и тяжелее

55

45

40

40

35

30

25

20

15

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость движения комплекса ЩОМ-1200М;

Н — максимальная допускаемая скорость движения комплекса ЩОМ-1200М по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности