Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 25) от 3 июля 2012 г. N 1316р

5.4.2 Учет нарушений нормальной работы устройств ЖАТ

Учет нарушений нормальной работы устройств ЖАТ ведется в соответствии с требованиями Положений (10) и (9).

Расследованию, учету и анализу подлежат все неисправности технических средств ЖАТ, независимо от того, по вине какого хозяйства они произошли.

Диспетчер ЦУСИ-Ш контролирует своевременность принятия к учету или перенаправления оповещения об отказе в системе КАС АНТ, технологическом нарушении в системе КАСАТ, полноту и достоверность заполнения карточек отказов в задачах АСУ-Ш-2 (КЗ УО ЖАТС, П-КПС). В случаях, когда отказы в работе устройств СЦБ вызваны отказами в работе устройств связи, причина отказа согласовывается со старшим смены ЦТУ.

Два раза в сутки, на 06 часов 00 минут и на 18 часов 00 минут московского времени формируется отчет об отказах устройств ЖАТ за отчетные сутки в форме журнала ШУ-78 из системы АСУ-Ш-2. Отчет распечатывается, подписывается диспетчером ЦУСИ и подшивается в специально отведенную папку. (При вводе системы ЭТД журнал формируется в АСУ-Ш-2, подписывается электронной цифровой подписью ЭЦП).

Начальник отдела диспетчерского управления и его заместитель контролируют достоверность и полноту расследования отказов устройств ЖАТ, обеспечивают своевременность и достоверность информирования руководителей службы и работников Ситуационного центра о случаях аварий, крушений, сходов и других чрезвычайных ситуациях, а также о случаях неисправности устройств ЖАТ, ведущих к осложнению в поездной и маневровой работе, массовым задержкам пассажирских и пригородных поездов, скоростных и высокоскоростных поездов, поездов, находящихся на контроле ОАО «РЖД».

На основании данных автоматизированных систем учета (АСУ-Ш-2, КАС АНТ, КАСАТ, ЕК АСУИ и др.) начальник оперативного отдела службы автоматики и телемеханики составляет статистический и причинный анализ работы устройств ЖАТ, анализ причин задержек пассажирских и пригородных поездов и предоставляет их руководству ЦУСИ, службы автоматики и телемеханики территориальной дирекции, в Управление автоматики и телемеханики в сроки, установленные Положением (9) и (10).

Начальник отдела диспетчерского управления ЦУСИ и его заместитель участвуют в составлении анализов эксплуатационной деятельности, подготавливают предложения по повышению надежности работы устройств ЖАТ и недопущению повторения отказов.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ВРЕМЕНИ И НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ от 25 января 2012 г. N 126р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности