Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 19) от 3 июля 2012 г. N 1316р

4.4.16 Организация технологического взаимодействия между руководителями и исполнителями. Учет отступлений от норм содержания устройств

Приказом начальника дистанции СЦБ определяется порядок технологического взаимодействия между руководителями и непосредственными исполнителями дистанции СЦБ при обнаружении неисправностей устройств ЖАТ в соответствии с (17).

Выявленные в результате проверок (осмотров) неисправности содержания технических средств устраняются незамедлительно в день проведения проверки (осмотра) или в установленные проверяющим лицом (комиссией) сроки.

Результаты проверок технического состояния устройств ЖАТ, выявленные при всех видах проверок (осмотров) устройств ЖАТ и недостатки в их содержании, руководители дистанции СЦБ, начальник производственного участка СЦБ, старший электромеханик и электромеханик СЦБ заносят в АСУ- Ш-2 (задача АС-КСУ), которые далее передаются в ЕК АСУИ. Недостатки, выявленные в ходе комиссионных осмотров, поступают в АСУ-Ш-2 автоматически из задачи АС-КМО. До ввода в полном объеме в эксплуатацию задачи АС-КСУ в дистанции СЦБ (оборудование рабочих мест ШНС, ШЧУ, ШЧД) результаты проверок (осмотров) записывают в специальный Журнал выполнения мероприятий, распоряжений, указаний, приказов по обеспечению безопасности движения, а также результатов проверок и ревизий (далее — Журнал проверок) по форме, приведенной в Приложении N 7 к настоящему Положению. В Журнале проверок указываются сроки устранения неисправности, должность и фамилия ответственного исполнителя, а также намечаются меры, необходимые для устранения неисправности (доставка материалов, оборудования, помощь механизмами, дополнительным штатом и прочее).

Журнал проверок подразделений дистанции формы ШУ-6 должен находиться у каждого старшего электромеханика СЦБ, а сводный по дистанции — у диспетчера дистанции.

В задачу АС-КСУ (в Журнал проверок) также заносятся все выявленные отступления от норм содержания устройств ЖАТ, оформленные при проверках (осмотрах) в других журналах (Журнале осмотра, Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде ПУ-67, Книге приема и сдачи дежурств по посту охраны тоннеля, моста и других).

В ЕК АСУИ формируется Рабочее задание на устранение отступлений от норм содержания устройств, которое принимает к исполнению старший электромеханик СЦБ или мотивированно его отклоняет.

О каждом устраненном замечании старший электромеханик СЦБ (электромеханик СЦБ) отчитывается в системе ЕК АСУИ о выполнении работ с указанием затрат материальных и трудовых ресурсов. Диспетчер дистанции СЦБ контролирует выполнение работ посредством ЕК АСУИ и делает отметку об устранении в Журнале проверок подразделений дистанции СЦБ. При этом информация об устранении замечания из системы ЕК АСУИ автоматически передается в АС-КСУ. При невозможности устранения записанных в Журнале проверок замечаний в установленные сроки, электромеханик СЦБ сообщает диспетчеру дистанции СЦБ причину невыполнения.

Оперативный ежесуточный контроль устранения неисправностей осуществляется диспетчером дистанции СЦБ посредством ЕК АСУИ.

При внедрении в дистанции СЦБ в полном объеме задачи ЕК АСУИ Журнал проверок ведется в электронном виде.

Диспетчер дистанции СЦБ ежедневно докладывает заместителю начальника дистанции СЦБ о замечаниях с истекшим сроком устранения по каждому участку старшего электромеханика СЦБ.

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАМЕСТИТЕЛЕ НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (часть 1) от 2 ноября 2011 г. N 2366P

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности