Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2011 N 1570р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 июля 2011 г. N 1570р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЦЕПКИ К ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДАМ, ОБРАЩАЮЩИМСЯ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД», ВАГОНОВ СВЕРХ НОРМЫ

В целях реализации требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286:

1. Утвердить прилагаемый Порядок прицепки к пассажирским поездам, обращающимся на инфраструктуре ОАО «РЖД», вагонов сверх нормы (далее — Порядок).

2. Начальникам железных дорог, руководителям структурных подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» организовать изучение настоящего Порядка причастными работниками и обеспечить надлежащее выполнение его требований.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 18 июля 2011 г. N 1570р


ПОРЯДОК



ПРИЦЕПКИ К ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДАМ, ОБРАЩАЮЩИМСЯ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД», ВАГОНОВ СВЕРХ НОРМЫ

1. Включение в составы пассажирских поездов дополнительных вагонов для перевозки пассажиров сверх установленных графиком движения норм длины и веса поезда производится по письменному запросу Перевозчика приказом Департамента пассажирских сообщений.

2. Запрос на включение вагонов сверх установленных графиком движения норм длины и веса поезда представляется Перевозчиком в Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД» не позднее, чем за три рабочих дня до отправления вагона.

3. Департаментом пассажирских сообщений указанный запрос направляется в службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог по всему маршруту следования поезда.

4. Службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог в суточный срок рассматривают представленный запрос, согласовывают возможность включения дополнительных вагонов с региональными дирекциями управления движением и дирекциями тяги и направляют заключение о возможности включения вагона или мотивированный отказ в Департамент пассажирских сообщений.

5. Департамент пассажирских сообщений издает оперативный приказ о включении вагона и направляет его в адрес служб предоставления услуг инфраструктуры, дирекций управления перевозками, дирекций тяги и филиалы Перевозчика по маршруту следования поезда, либо направляет Перевозчику мотивированный отказ.

После получения оперативного приказа Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» служба предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железной дороги отправления вагона направляет телеграмму Адрес-4 всем причастным подразделениям по маршруту следования поезда с обязательным указанием количества вагонов в составе поезда.

7. Включение дополнительных вагонов сверх установленных графиком движения норм длины и веса в состав пассажирского поезда, следующего за пределы Российской Федерации, производится только после письменного согласования причастной железнодорожной администрации.

8. Включение в составы почтово-багажных поездов сверх установленных графиком движения норм длины и веса поезда дополнительных почтовых, багажных, служебно-технических вагонов, вагонов, следующих в ремонт (из ремонта), вагонов новой постройки, а также собственных или арендованных вагонов предприятий, выполняющих государственный заказ на специальные перевозки, производится в порядке, предусмотренном в пунктах 1 — 6 настоящего Порядка.

Включение указанных вагонов сверх установленных графиком движения норм длины и веса поезда в составы пассажирских поездов не допускается.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.11.2014 N 2679р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности