Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.07.2011 N 1608р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 июля 2011 г. 1608Р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «РЖД» В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В целях реализации стратегических направлений модернизации и инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года, повышения эффективности научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских и внедренческих работ в сфере автоматизации производственных процессов, эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта, проведения единой научно-технической политики ОАО «РЖД» в области создания и внедрения интеллектуальных систем управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте:

1. Определить ОАО «НИИАС» (по согласованию) головной организацией ОАО «РЖД» в сфере создания и внедрения комплексных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

2. Утвердить прилагаемое Положение о головной организации ОАО «РЖД» в сфере создания и внедрения интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Управления автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., начальнику Управления пути и сооружений Гришову А.И., главному инженеру Управления электрификации и электроснабжения Хананову В.В., начальнику Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Черкасову В.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., начальнику Департамента безопасности движения Волкову А.Н., генеральному директору



3. Центральной станции связи Маневичу П.Ю., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 1 сентября 2011 г.  подготовить предложения по вопросам формирования бюджета затрат на сопровождение ОАО «НИИАС» эксплуатации сложных технических систем и проведения экспертиз технических решений, систем, технологий и средств автоматизации по кругу ведения ОАО «НИИАС» на трехлетний период.



4. Начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 1 сентября 2011 г. подготовить предложения по вопросу реализации проекта «Умный вокзал».

5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 1 сентября 2011 г. подготовить предложения по составу комплексного научно-технического проекта «Создание комплексных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте в ОАО «РЖД» на период 2012-2015 гг.» и представить для рассмотрения в установленном в компании порядке.

6. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., старшему вице-президенту Михайлову В.В., начальнику Департамента технической политики Назарову А.С, начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальнику Департамента инвестиционной деятельности Мухину Д.Т., генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 15 ноября 2011 г.  обеспечить подготовку и утверждение корпоративного заказа ОАО «РЖД» для ОАО «НИИАС» на трехлетний период в соответствии с предложениями, указанными пп. 3, 4 настоящего распоряжения.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Президент ОАО «РЖД»

В.И. Якунин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июля 2011 г. N 1603р




ПОЛОЖЕНИЕ



О ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «РЖД» В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ



I. Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи и функции головной организации ОАО «РЖД» в сфере создания и внедрения интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

1. Головная организация ОАО «РЖД» в сфере создания и внедрения интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте (далее Головная организация) — это уполномоченная ОАО «РЖД» организация, являющаяся центром компетенции в рассматриваемой сфере деятельности, в установленном порядке обеспечивающая эффективную разработку и предоставление качественных наукоемкой продукции и услуг на российском и международном рынках железнодорожного транспорта.

2. Миссией Головной организации является удовлетворение потребностей ОАО «РЖД» и иных отечественных и международных субъектов деятельности на рынке железнодорожного транспорта в инновационных интеллектуальных системах управления и автоматизации производственных процессов мирового уровня, построенных на основе применения прорывных технических решений, современных систем и средств автоматизации, информационно-телекоммуникационных систем, позволяющих получить наибольший совокупный положительный эффект от их внедрения и использования на железнодорожном транспорте.

3. Головная организация уполномочивается ОАО «РЖД» на проведение в установленном порядке комплекса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских и внедренческих работ в сфере интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов за счет концентрации научно-технического потенциала, реального производственного опыта и компетенций, четкой координации проводимых работ, экспертизы и сертификации используемых технических и проектных решений.

4. Деятельность Головной организации направлена на усиление конкурентных позиций ОАО «РЖД» на внутреннем и международном транспортных рынках, обеспечение качества процессов и безопасности перевозок, повышение производственно-экономической эффективности деятельности ОАО «РЖД».

5. Деятельность Головной организации регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом ОАО «НИИАС» нормативными документами ОАО «РЖД» в установленной сфере деятельности, а также настоящим положением, устанавливающим цели, задачи и функции Головной организации.



II. Цели и основные направления деятельности

Основными целями Головной организации являются:

6. Создание и внедрение инновационных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов деятельности ОАО «РЖД» в рамках формирования технологической платформы «Высокоскоростной интеллектуальный железнодорожный транспорт», включая:

обеспечение безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций в перевозочном процессе;

управление перевозочным процессом и транспортной логистикой на основе развития и модернизации центров диспетчерского управления;

управление содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта и тягового подвижного состава;

создание систем и технологий управления ресурсами, рисками на этапах жизненного цикла и анализ надежности;

создание интеллектуального железнодорожного транспорта;

управление высокоскоростным движением;

управление системами обеспечения транспортной безопасности.

7. Концентрация компетенции по стратегическим направлениям деятельности и управление полным циклом разработки новой техники и технологий от проведения НИОКР до производства, внедрения, тиражирования и сопровождения эксплуатации на всех стадиях жизненного цикла.

8. Обеспечение совместно с функциональными заказчиками единой технической политики и технологического единства, проведение комплексной экспертизы и технического аудита технических решений и проектов.

9. Разработка взаимоувязанной системы нормативных документов в рамках системы технического регулирования на железнодорожном транспорте по кругу ведения Головной организации.

10. Переход на сервисную бизнес-модель взаимодействия Головной организации со структурными единицами холдинга ОАО «РЖД».

11. Разработка комплексных мер по кругу своего ведения, направленных на повышение глобальной конкурентоспособности ОАО «РЖД» на отечественном и международном транспортных рынках.



III. Основные задачи головной организации

Основными задачами Головной организации являются:

12. Осуществление в установленном порядке разработки, внедрения и сопровождения на всех стадиях жизненного цикла:

1) единой системы управления перевозочным процессом, включая:

технологические процессы и системы управления использованием пропускных и провозных способностей сети железных дорог;

управление тяговыми ресурсами;

управление работой железнодорожных станций;

управление погрузочными ресурсами;

управление поездной работой;

управление местной работой;

2) технологии единых центров автоматизированного управления перевозками;

3) интеллектуальной технологии управления эксплуатационной работой локомотивного комплекса и обеспечения безопасности движения поездов:

комплексные автоматизированные системы управления железнодорожными станциями;

технологии высокоточного координатного обеспечения и мониторинга дислокации подвижного состава на основе ГЛОНАСС/GPS;

автоматизированные системы управления интермодальными перевозками;

интеллектуальные системы управления высокоскоростным железнодорожным транспортом;

автоматизированную интегрированную систему построения и актуализации графика движения и плана формирования;

автоматизированные системы и технологии управления грузовой и коммерческой работой, условиями перевозок, складской и транспортной логистикой;

4) систем обеспечения безопасности и управления движением, включая:

средства автоматизации, технологии и системы управления для обеспечения ситуационных центров ОАО «РЖД»;

системы и устройства автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности и управления движением;

комплексные технические решения для проектирования средств железнодорожной автоматики и телемеханики, систем обеспечения безопасности движения поездов и интеллектуального железнодорожного транспорта;

технологии и средства автоматизации дистанционной диагностики поездов и тягового подвижного состава;

многоконтурные системы обеспечения безопасности с применением дублирования каналов передачи, в том числе с использованием цифровых радиоканалов и системы спутникового позиционирования;

комплексные технические средства адаптивного интервального регулирования, в том числе, для малодеятельных участков, для участков с интенсивным движением, требующих сокращения интервала попутного следования для участков со скоростным и высокоскоростным движением;

аппаратно-программные средства, технологии и автоматизированные системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации и горочной автоматической локомотивной сигнализации;

корпоративную автоматизированную систему контроля знаний работников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения поездов на базе средств электронного документооборота.

5) системы и средств автоматизации и контроля управления инфраструктурой железнодорожного транспорта и тяговым подвижным составом, включая технологии управления рисками и анализа надежности инфраструктуры и подвижного состава на основе экономических критериев, показателей надежности и безопасности на всех этапах жизненного цикла; комплексные автоматизированные системы учета, контроля устранения отказов и анализа надежности технических средств.

6) систем управления транспортной безопасностью, включая:

комплексную интеллектуальную систему обеспечения транспортной безопасности;

систему ситуационных центров транспортной безопасности;

головной испытательный полигон инженерно-технических средств охраны ОАО «РЖД»;

автоматизированные системы и технологии контроля пожарной безопасности, а также унификации и автоматизации учета и анализа факторов, влияющих на пожарную безопасность объектов ОАО «РЖД»;

7) систем информационной безопасности, включая:

головной антивирусный центр;

центр мониторинга защищенности автоматизированных информационных систем;

центр экспертизы безопасности программного обеспечения;

комплексы и средства обеспечения информационной безопасности интеллектуальных систем управления железнодорожным транспортом

8) систем ресурсосбережения, включая:

средства автоматизации, технологии и системы оптимизации энергопотребления и управления топливно-энергетическими ресурсами;

ресурсосберегающие технологии и технические средства обеспечения содержания объектов инфраструктуры;

автоматизированную систему управления лубрикацией зоны контакта «колесо-рельс» с использованием подвижных и стационарных рельсосмазывателей;

автоматизированную систему управления природоохранной деятельностью ОАО «РЖД»;

9) систем телекоммуникации и управления по радиоканалу, включая:

телекоммуникационные системы и системы управления по радиоканалу, обеспечивающие функционирование технологий управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения, управления инфраструктурой железнодорожного транспорта;

системы широкополосного беспроводного доступа в интересах обеспечения безопасности объектов инфраструктуры, управления и безопасности движения;

системы беспроводного доступа в Интернет и предоставления мультимедийных услуг пассажирам железнодорожного транспорта;

цифровые системы технологической связи;

10) инновационных спутниковых и геоинформационных технологий;

11) систем и технологий информационного общества, включая:

головной удостоверяющий центр электронной подписи ОАО «РЖД»;

систему юридически значимого электронного документооборота транспортной отрасли и межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами России, базирующаяся на сервисах доверенной третьей стороны (ДТС);

центр трансграничного юридически значимого электронного документооборота международных и транзитных перевозок;

систему сквозных информационных технологий (СИТ) международных грузовых перевозок на основе электронных юридически значимых перевозочных и коммерческих документов («Электронный поезд»);

идентификационные системы, включающие электронные билеты на основе применения современных идентификационных элементов (универсальная электронная карта гражданина, многофункциональная электронная карта ОАО «РЖД», идентификационные элементы на базе N FC-, RFID-ПАВ- технологий);

электронную торговую площадку, использующую сервисы доверенной третьей стороны и поддерживающую процессы заключения контрактов, ход их реализации, а также мониторинг соблюдения требований и правил проведения торгов.

13. Разработка в установленном порядке нормативно-технических документов по кругу ведения Головной организации.

14. Оказание в установленном порядке инжиниринговых и консалтинговых услуг по поручениям руководства ОАО «РЖД».

15. Определение и прогнозирование в установленном порядке потребностей ОАО «РЖД» в создании и развитии интеллектуальных систем управления технологическими процессами и автоматизации производственных процессов.

16. Организация производства и обеспечение поставок в установленном порядке инновационной продукционной линейки программно-аппаратных средств для систем управления и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.

17. Увязка комплекса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и внедренческих работ в рамках указанных выше составляющих корпоративного заказа ОАО «РЖД» со стратегическими направлениями Белой книги ОАО «РЖД» и Программой инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 г., а также реализуемыми инвестиционными проектами ОАО «РЖД» («Программа повышения безопасности», «Хозяйство автоматики и телемеханики», «Программа ресурсосбережения», «Программа совершенствования и развития сортировочных станций» и др.).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.08.2007 N 1584р



IV. Функции головной организации

Для достижения указанных целей и решения поставленных задач Головная организация по заказу ОАО «РЖД» под руководством подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» осуществляет следующие функции:

19. Совместно со структурными подразделениями, филиалами, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» осуществляет единую научно-техническую политику в сфере создания, внедрения и эксплуатации интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

20. Участвует в создании и согласовании концептуальных и методических документов, определяющих стратегию создания и развития интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте в рамках Стратегии и Программы инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 г., а также Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.

21. Участвует в мероприятиях по формированию планов и программ ОАО «РЖД» по кругу своего ведения в области создания систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, управления перевозочным процессом и транспортной логистикой, управления содержанием инфраструктуры, внедрения инновационных телекоммуникационных, спутниковых и геоинформационных технологий, геотехнического мониторинга и снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

22. Осуществляет установленным порядком сбор и анализ информации в части применения средств автоматизации производственных процессов и управления технологическими процессами, необходимых для выполнения задач и функций Головной организации в установленной ОАО «РЖД» сфере деятельности.

23. Ведет разработку требований к составу и структуре аппаратно- программных средств интеллектуальных систем управления, связи и автоматизации производственных процессов, применяемых на сети железных дорог ОАО «РЖД».

24. Разрабатывает требования на поставку технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также безопасности движения поездов с целью повышения показателей безопасности, надежности, готовности, ремонтопригодности и увеличения гарантийного срока эксплуатации.

25. Обеспечивает формирование и функционирование системы контроля полноты и своевременности выполнения производственных процессов ремонта и технического обслуживания средств функциональной безопасности.

26. Осуществляет подготовку предложений по проведению научно- исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ по разработке методов, аппаратно-программных и технических средств, технологий, программного обеспечения и баз данных по предметной области деятельности Головной организации, с выполнением патентных исследований с целью получения результатов интеллектуальной деятельности, способных к правовой охране и пригодных для формирования нематериальных активов ОАО «РЖД».

27. Разрабатывает нормативно-технические документы для регламентации бизнес-процессов, методов, технологий, используемых при создании интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов, применяемых на сети железных дорог ОАО «РЖД».

28. Проводит разработку и обеспечивает верификацию и валидацию путевых и локомотивных устройств и систем функциональной безопасности.

29. Осуществляет внедрение автоматизированных систем управления безопасностью движения, включая информационную поддержку, классификацию отказов, мониторинг состояния технических средств в эксплуатации по показателям безопасности и надежности; учет и анализ потерь от нарушений безопасности движения; учет и анализ затрат на реализацию мероприятий по повышению безопасности движения.

30. Осуществляет интеграцию систем обеспечения безопасности в комплексы управления с учетом согласованного развития хозяйств отрасли и обеспечения эффективности инвестиционных проектов для конкретных участков железных дорог и в целом по сети.

31. Проводит мероприятия по унификации технических средств обеспечения безопасности движения с учетом специализации фирм- изготовителей и выделения специализированных видов организации движения поездов, включая скоростное и высокоскоростное, для тяжеловесных и длинносоставных поездов, для малодеятельных линий, для крупных станций с маневровой и сортировочной работой.

32. Осуществляет мониторинг и анализ перспективных технологий и методов в предметной области деятельности Головной организации в Российской Федерации и других странах с целью применения и внедрения в ОАО «РЖД». Разрабатывает рекомендации по перспективному оснащению современными системами обеспечения безопасности, интеллектуальными системами управления и автоматизации производственных процессов сети железных дорог России.

33. Содействует развитию производственных мощностей ОАО «РЖД» по основной производственной деятельности, расширению комплекса и объема осуществляемых ОАО «РЖД» работ и оказываемых услуг, повышению их качества и определению для этого необходимых инвестиций.

34. Разрабатывает предложения по обеспечению не дискриминационного доступа перевозчиков и операторов к инфраструктуре железнодорожного транспорта, принадлежащей ОАО «РЖД».

35. Совместно со структурными подразделениями, филиалами, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» реализует мероприятия по осуществлению структурной реформы на железнодорожном транспорте, комплексному техническому и технологическому перевооружению на основе внедрения новых технологий.

36. Участвует в организации взаимодействия железных дорог России с железными дорогами стран СНГ и Балтии в перевозочном процессе; а также с организациями железнодорожного транспорта не общего пользования, в том числе промышленного железнодорожного транспорта.

37. Участвует в разработке и реализации мер по оптимизации расходов на перевозки.

38. Формирует предложения по развитию эффективной корпоративной системы управления основной производственной деятельностью в ОАО «РЖД», организации планирования перевозок грузов, совершенствованию системы фирменного транспортного обслуживания и организации ее эффективной работы.

39. Совместно со структурными подразделениями, филиалами, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» разрабатывает предложения по реализации на рынке новых видов транспортных услуг, включая организацию работы филиалов общества, специализирующихся на осуществлении рефрижераторных, контейнерных и контрейлерных перевозок.

40. Осуществляет научное сопровождение процессов организации эксплуатационной работы железных дорог по выполнению планов перевозок и графика движения поездов, в том числе за счет совершенствования технологии работы, повышения использования железнодорожного подвижного состава, разработки графика движения и плана формирования поездов и их корректировки.

41. Осуществляет мониторинг и анализ изменений в законодательной, нормативной и методической документации по предметной области деятельности Головной организации.

42. Совместно со структурными подразделениями, филиалами, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» осуществляет разработку новых и актуализацию действующих нормативно-технических и организационно-распорядительных документов, регламентирующих применение инновационных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

43. Участвует совместно с причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД» в проверках результатов и качества работ по кругу ведения Головной организации.

44. Осуществляет по поручению ОАО «РЖД» проведение комплексной экспертизы технических решений, проектно-сметной документации и сопровождение проектов, связанных с внедрением на сети железных дорог ОАО «РЖД» новых технических средств, систем и технологий по направлениям создания, внедрения и эксплуатации интеллектуальных систем управления, обеспечения функциональной безопасности и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

45. Участвует в работах по развитию метрологического обеспечения, тестирования и сертификации оборудования и аппаратно-программных средств, применяемых при разработке и эксплуатации инновационных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

46. Осуществляет научно-техническое и авторское сопровождение, обслуживание внедренных систем и средств автоматизации производственных процессов, управления и обеспечения безопасности движения поездов, а также тягового подвижного состава в ходе их эксплуатации на сети железных дорог ОАО «РЖД» в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

47. Представляет по поручению ОАО «РЖД» в соответствии с заключенным договором его интересы по вопросам автоматизации производственных процессов и создания интеллектуальных систем управления на железнодорожном транспорте в государственных, международных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях, объединениях и ассоциациях, партнерствах.

48. Участвует совместно со структурными подразделениями, филиалами, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» в международном научно-техническом сотрудничестве в сфере автоматизации производственных процессов и создания интеллектуальных систем управления на железнодорожном транспорте.

49. Совместно со структурными подразделениями ОАО «РЖД» и профильными высшими учебными заведениями обеспечивает повышение квалификации и переподготовку кадров в сфере применения инновационных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 1995р от 18 ноября 2011 г. N 2487р



V. Финансирование деятельности головной организации

50. В целях обеспечения устойчивого функционирования Головной организации в ходе реализации стратегических задач инновационного развития ОАО «РЖД» в части создания, внедрения и эксплуатации интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте, финансирование ее деятельности осуществляется на основе корпоративного заказа ОАО «РЖД», включающего:

1) основной комплексный научно-технический проект по созданию комплексных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте в ОАО «РЖД» на период 2012-2015 гг.;

2) проекты строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;

3) сервисный контракт на оказание услуг со стороны Головной организации по сопровождению внедренных на сети железных дорог ОАО «РЖД» автоматизированных систем и технологий, финансируемый за счет эксплуатационных расходов ОАО «РЖД»;

4) договоры на проведение экспертиз технических решений, систем, технологий и средств автоматизации по кругу ведения Головной организации, а также выполнения поручений руководства ОАО «РЖД», финансируемые за счет эксплуатационных расходов.

51. Состав, цели и ожидаемые результаты работ подлежат согласованию с департаментами, управлениями, дирекциями, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД», являющимися функциональными заказчиками по своему кругу ведения, в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

52. Определение цены договоров и их согласование обеспечивается в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

53. Общий лимит финансирования работ Головной организации по Корпоративному заказу определяется на каждый год ОАО «РЖД» в установленном порядке и фиксируется в бюджете компании в разрезе соответствующих источников финансирования — инвестиционная программа и эксплуатационные расходы.

54. При необходимости возможна корректировка отдельных составляющих в структуре корпоративного заказа в пределах установленного лимита финансирования на текущий год в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

55. Приемка результатов работ и услуг по Корпоративному заказу для Головной организации осуществляется в соответствии с установленным в ОАО «РЖД» порядке.

56. Головная организация несет ответственность за результаты производственно-финансовой деятельности и эффективность разработанных технических и технологических решений.



VI. Регламент взаимодействия головной организации со структурными подразделениями ОАО «РЖД», филиалами, дочерними и зависимыми обществами в структуре холдинга ОАО «РЖД»

57. В целях упорядочения взаимоотношений Головной организации с департаментами, управлениями, дирекциями, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД», принимающими участие в разработке, внедрении и эксплуатации комплексных интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте, а также полного отражения затрат по данной сфере деятельности и обеспечения контроля исполнения всех видов работ и услуг формируется специальный регламент, определяющий порядок взаимодействия и ответственности сторон в соответствии с настоящим положением.

58. Проект регламента разрабатывается Головной организацией, согласуется в установленном порядке причастными департаментами, управлениями, дирекциями, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» и утверждается распоряжением ОАО «РЖД».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности