Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.08.2011 N 1853р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 августа 2011 г. N 1853р


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА



ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ85

В целях снижения эксплуатационных расходов на содержание электровозов, уменьшения простоя в ремонте и повышения коэффициента технической готовности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2011 г. Положение о системе технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги (далее Положение) для организации технического обслуживания и ремонта сроком на один год.

2. Начальнику Восточно-Сибирской железной дороги Краснощеку А.А.:

организовать планирование и поставку электровозов ВЛ85 на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением.

3. Начальнику Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Субботину Р.Н.:

а) обеспечить сбор и обобщение данных по фактической трудоемкости проводимых технологических операций при выполнении технических обслуживании и ремонтов, регламентируемых Положением;

б) до 1 сентября 2011 г. представить в адрес Дирекции по ремонту тягового подвижного состава предложения по дооснащению оборудованием и оснасткой в 2012 году ремонтного локомотивного депо Нижнеудинское.

4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. до 15 сентября 2011 г. рассмотреть предложения Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава о дооснащении ремонтного локомотивного депо Нижнеудинское.

5. Генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию) разработать перечень и обеспечить постоянный контроль за наличием в ремонтных локомотивных депо комплектов основных узлов, агрегатов и неснижаемого запаса быстроизнашиваемых деталей.

6. Директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по нормированию материально-технических ресурсов Козлову А.И., начальнику Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Субботину Р.Н., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию):

до 1 сентября 2011 г. в адрес Дирекции по ремонту тягового подвижного состава предоставить предложения об изменении нормативов расхода запасных частей электровоза ВЛ85 по видам ремонта, регламентированных Положением.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова A.M.

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 41) от 2 мая 2012 г. N 859р

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 августа 2011 г. N 1853р




ПОЛОЖЕНИЕ



О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ85 ПРИПИСКИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги.

1.2. Порядок технического обслуживания и ремонта устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы электровозов и снижения эксплуатационных расходов на их содержание.

2. Виды технических обслуживании и ремонтов, их назначение и периодичность.

2.1. экипировка;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

2.2. Экипировка — снабжение локомотива песком, необходимыми смазочными материалами, устранение замечаний выявленных в процессе эксплуатации, уборка локомотива. Выполняется силами комплексной бригады ПТОЛ, может совмещаться с техническим обслуживанием.

2.3. Условия и порядок проведения ТО, ТР, СР и КР устанавливается в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» N 3р от 17.01.2005 года.

2.4. При проведении ТО-2 обеспечить заправку смазкой кожухов тяговых редукторов, моторно-осевых подшипников.

2.5. Указанные виды ТО и ТР выполняются комплексными бригадами ремонтных локомотивных депо при участии представителя ООО «ТМХ-Сервис».

2.6. Периодичность технического обслуживания и ремонтов для электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги указана в таблице 1.

Таблица 1.

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Средний

ремонт

СР, тыс.

км

Капитальный

ремонт КР,

тыс. км

ТО-2, ч

не более

ТР-1, не

более

ТР-2

ТР-3

96

40, но не

более 90

суток

250

500

1000

2500

Примечание: в календарные сроки включается только время нахождения локомотивов в эксплуатируемом парке.

2.7. Для регулирования равномерности загрузки производства постановку электровозов на ТР-1 производить с отклонением только в сторону уменьшения с пробегом в пределах от 34 до 40 тыс. км.

2.8. С целью равномерной загрузки производства постановку электровозов на текущие ремонты ТР-2, ТР-3 производить с отклонением до 10%.

2.9. Периодичность проведения СР и КР корректируется из условий использования полного ресурса бандажей колесных пар.

2.10. Не зависимо от принятой периодичности технического обслуживания и ремонта, геометрические параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже 1 раза в 30 суток.

3. Продолжительность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги.

3.1. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги устанавливаются Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту тягового подвижного состава с учетом средних для ОАО «РЖД» норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов, предусмотренных Распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р, и утверждаются Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.

С учетом подготовки электровозов серии ВЛ85 на пробег 40 тыс. км продолжительность текущего ремонта ТР-1 электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги устанавливается не более 56 часов.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 03.07.2006 N 168

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности